Свободно: 5/5 мл.
Концентрация: EDP
Регион: Санкт-Петербург
Цена: 3000 руб. за 10мл
Пересылка есть!
(untitled) Maison Martin Margiela — это аромат для мужчин и женщин, принадлежит к группе ароматов цветочные древесно-мускусные. (untitled) выпущен в 2010. Парфюмер: Daniela (Roche) Andrier. Композиция аромата включает ноты: Горький апельсин, самшит, Гальбанум, Ладан, Жасмин, Кедр из Вирджинии и Мускус.
Не иметь названия — это не значит быть безымянным. По крайней мере концепция одного из самых оригинальных дизайнеров современности Мартина Маржелы звучит именно так. Первый парфюмерный опыт Maison Martin Margiela сразу попал «в десятку» — на последней церемонии FIFI Awards («Оскар» парфюмерной индустрии) он победил в номинации «Лучший экстраординарный парфюм года». Создательница Untitled, парфюмер Даниэла Андриер, описывает свой аромат как «огромную охапку цветов, собранных после дождя».
Верхние ноты: марокканский горький апельсин, самшит
Верхние ноты: гальбанум, жасмин, мастиковое дерево
Верхние ноты: виргинский кедр, ладан, мускус
от Anastasia Privalova:
Наиболее коммерчески успешными продуктами Maison Margiela, помимо ботильонов Tabi с раздвоенным мысом и деконструированных жакетов со швами наружу, стали ароматы Replica. Но, если углубиться в историю модного дома, то самой концептуальной вещью, воплощающей эстетику Margiela, стал первый парфюмерный релиз марки, (untitled) — без названия, без лица и без лейбла.
Ещё будучи в штате Maison Margiela, Мартен начал разрабатывать свой дебютный аромат, приуроченный к 20-летию бренда. Он искал парфюмера, способного воплотить его концепцию: «зелёную молнию» во флаконе. В то время Prada выпустили Infusion d'Iris, созданный парфюмером Даниэлой Андрие. Маржела искренне восхищался её работами для итальянского дома моды. Он попросил Даниэлу поделиться идеями, и Даниэла предложила объединить два сырья: гальбанум и смолу мастикового дерева, создающую эффект черносмородиновой свежести. По мнению Андрие, эти ингредиенты обладают дуальностью «прекрасного и уродливого» и способны воплотить задумку Маржела.
Разработка дебютного аромата заняла около трёх лет. В апреле 2008 года подразделение L'Oréal Luxe заключило соглашение с Maison Martin Margiela о запуске парфюмерной продукции. Французский бьюти-гигант с энтузиазмом воплотил уникальную концепцию Мартена. Задуманный им аромат, по сути, являлся маркетинговой аномалией: у него не было названия, броского логотипа и звёздного амбассадора. Но, как ни парадоксально, он не нуждался ни в чем из перечисленного выше. Его создатель, один из самых концептуальных домов моды, говорит сам за себя. Такой подход был далёк от существовавших в то время тенденций в парфюмерной индустрии.
«Для нас важно, чтобы и женщины, и мужчины покупали Untitled, потому что им нравится сам продукт. Чтобы они чувствовали, что бренд говорит с ними, — вот и всё», — рассказывала Анн Валентин, ранее занимавшая одну из руководящих должностей в подразделении L'Oréal Luxe.
Интересно, что «безымянное» название аромата заключено в скобки, подчёркивая идею анонимности и предполагая, что его идентичность вторична по отношению к его сути. Maison Margiela и L'Oréal хотели сделать акцент на самом парфюме. Такая стратегия продвижения — только аромат, и ничего лишнего — была направлена на то, чтобы потребители подходили к аромату без предубеждения, позволяя им проецировать свои собственные интерпретации. В теории, такой подход способен значительно расширить целевую аудиторию.
Над внешним обликом (untitled) работал известный бельгийский дизайнер Фабьен Барон. Дизайн вдохновлён аптекарскими стеклянными колбами XIX века. Это пример минималистского искусства: хотя флакон призван не отвлекать от самого ценного — аромата, тем не менее, от него невозможно отвести глаз. Флакон из прозрачного стекла увенчан крышкой так же напоминающей об аптекарских флаконах, а его горлышко украшено хлопковой нитью, связанной вручную. Она отсылкает к знаменитым четырём стежкам, которыми пришивают бирки Maison Margiela. Но самой яркой деталью оформления стало белое покрытие, напоминающее гипс или штукатурку: оно одновременно и скрывает, и обнажает прозрачное стекло. Белый цвет — узнаваемая черта модного дома.
В пресс-релизе он был поэтично описан как «огромный букет, собранный после дождя». Этот релиз удивил всех: и фанатов бренда, и новых покупателей. Представляя собой ольфакторную деконструкцию, аромат бросает вызов традиционной жанровой классификации. Он объединяет в себе горечь гальбанума, нежный жасмин, мускус и зелень, окуренные ладаном, которые, подобно четырем диагональным стежкам Maison Margiela, придают аромату нужную структуру.
(untitled) начинается с яркого зеленого аккорда, в котором ярче всего звучит гальбанум, дополненного свежими цитрусовыми верхними нотами. Гальбанум, не был широко распространен в парфюмерии 2000-х, но Мартен хотел построить композицию вокруг этого мощного, резкого аккорда с травяными и бальзамическими гранями. До релиза (untitled) гальбанум обычно фигурировал в классических композициях, таких, как Chanel № 19, Vent Vert Balmain и Magie Noire Lancôme, или в нишевом сегменте, включая French Lover от Frederic Malle (2007). «Зелёная молния» дополняется самшитом и мастикой, добавляющими композиции смолистый оттенок и символический «электрический заряд». Свежее начало переходит в цветочное сердце, подчёркнутое жасминовым теплом. Высказывание парфюмера Жана Гишара о том, что каждому хорошему аромату нужен контраст, «дуэль», точно передаёт настроение композиции. Даниэла Андрие задумывала объединить в композиции две противоположности: цветочно-мускусные, ассоциирующиеся со свежестью и чистотой, с одной стороны, и горьковато-зеленые, пепельные, дымные, с другой.
Ссылка на отзывы в парфюмедии
Дата закрытия поделилки : 27 Июн 2024 15:31
Комментарии