Владимира,
Гм...я не специалист по фирме Пиге, но мой винтажный Бандит во флаконе прозрачного стекла, коробочка у него белая...есть такой же Фрака, как у Вас, не считаю его винтажом...
опять же...Бандит(да и не только он) в концентрации духи не часто встречается, стоит ОЧЕНЬ дорого(винтаж), если Вам запах нравится-наслаждайтесь Завтра утром попробую у подруги узнать поточнее про Вашего Бандита
То есть - электронный адрес?)))
И подобный флакончик называют винтажем?)))
Елена, глядя на фото, думаю, что у Вас вполне современный вариант скорее всего 2000х годов.
Сужу прежде всего по таким приметам:
- шрифт явно современный - зуб даю! Я не типографский работник, но глаз у меня на это немножко наметан (просто много разных шрифтов приходилось видеть). Особенно заметно это по тем строчкам, что находятся в нижней коробочки.
- флакончик темный. Лола правильно написала, что винтажные - светлые, прозрачные. (Хотя так хорош, лапотулечка, что просто глаз не оторвать! )
- Золотая нить явно современная, молодая))) Блескучая тем оттенком золота, которого лет 20-30 назад просто не было...
Поразили слова о том, что продавец предложил вскрыть флакончик... Впервые с таким сталкиваюсь!
Вы уверены, что внутри концентрация - духи?
Оставлять или нет - Вам решать)) Если аромат нравится, думаю, можно оставить, сделав при этом соответствующие выводы.
Сообщение отредактировал один: 26 Сентябрь 2012 - 10:11
JanaE,один,спасибо,что ответили!
То,что флакон современный,понятно.Зайдя на указанный на наклейке сайт,я обнаружила свой флакончик во всей красе.Да,я и не против была и современную версию купить,бо очень хотела попробовать данный шедевр.Мне не совсем понятно другое :зачем,мягко говоря,продавцу было лукавить?
Да,я - невежда еще в таких вопросах,но,даже,если бы я попросила продавца сфотать флакон и коробку во всех ракурсах,то,даже ,обнаружив штрих-код,прочитать надпись на прозрачной наклейке не представилось бы возможным .Мне не верится,что продавец не разглядел свой флакон во всех подробностях.