А вообще, если честно, я бы консультантам не позавидовала. Такие кадры приходят, что просто не поверила бы, если сама бы рядом не стояла. Вчера в ЦУМе подошла к корнеру Килиана, просто со стороны услышала часть диалога и интересно стало
Стоит девица, а перед ней просто гора блотеров и капризничает, парфюм типа выбирает. Ну я понимаю, что дорогой парфюм не купишь с налета, если нормально выбирать, но критерий выбора меня умилил просто:
- Ну вот этот хорошо пахнет, нравится, но название я такое не хочу - "Опасные связи"! Зачем мне опасные? Я за безопасные вообще-то борюсь
- А вот этот "Любовь". Название красивое, а пахнет как-то не так. Любовь так не должна пахнуть!
Эх, очень жаль, что я забегала на минутку, очень хотелось бы знать что же выбрала девушка, если все такие у нее пазл сложился названия и аромата
Alouette, говорю же, жалко, что не было времени дослушать к сожалению. Интересно взяла она что-то или нет. Но у консультанта было такое лицо, что лишь бы она ушла! Пусть ничего не покупает вообще
А не так ли ведут себя и сами консультанты, рассказываю сказки про бренды, восхищаясь красотой флаконов? При этом нежелание слушать их бред тоже считают чуть ли не личным оскорблением.
Вставлю свое слово о консультантах...
Было это давно... Я сидела дома, в декретном отпуске, одной ногой уже в роддоме, так сказать. Нашло на меня "помутнение" - решила сменить супругу парфюм. Отправилась в Лету, консультировала меня очень милая девушка. Она не пыталась сразить меня своими познаниями в области парфюмерии, но по моим коротким репликам "Ммммм!" и "Неееее!" в сторону предлагаемых блоттеров, довольно быстро уловила мое "беременное" настроение. Мы легко подобрали необходимый аромат, который "Ммммм!", и к тому же не утомляет и не раздражает. Девушка взяла с полки флакон и проводила меня на кассу. При оплате с учетом всех скидок и бонусов сумма вышла даже несколько меньшая, чем была заявлена на ценнике, что не могло не порадовать. И только по пути домой, стоя в пробке, я дрожащими пальцами (помогая себе зубами и маникюрными ножничками) расковыряла слюду, искалечила коробку и достала оттуда лосьон после бритья! Расстроилась, заплакала, потом посмеялась, разозлилась на дядьку в соседней машине (беременные такие ... беременные ) и покатила обратно в магазин. В магазине, надо сказать, все очень быстро и легко уладили, товар заменили, предложили водичку, таблеточку и прилечь . Но я слышала, как администратор заставила консультанта выкупить этот лосьон после бритья. И лицо этой девушки я, наверное, никогда не забуду. Наверное, потому что и долю своей вины чувствую в том, что случилось. Да, консультант ошиблась, видимо, коробки были одинакового размера, взяла с полки, да не ту. Но мои-то глаза где были? Почему я не осмотрела эту коробку на кассе, не прочла, что на ней написано? Ребеночек на мозг надавил!
"Была у меня гостях N, парфманьячка из города NN, рассказывала про местный магазин известной федеральной сети. С консультанткой, которая незадолго до того провела две недели в Москве на тренинге, обсуждала она реформулировки Шанель номер пять. Точнее, N говорила, а лицо девушки-консультанта выражало мучительное непонимание. И когда N в очередной раз произнесла имя Жака Польжа (главного парфюмера Шанель на тот момент), консультант не выдержала: "Простите, какая Польша?! Это же Шанель!"