Про ТоскУ - шедевр
Да, ударение-произношение это просто бич какой-то, даже не в том смысле, что этого много, а в том, что, действительно, - как можно не знать название того, что предлагаешь.
Меня, не помню где, выморозило у Шанели: "Рю Шамбор 31" (это произношение конса, не моё, если че).
А вообще истории с консами нечасто, но встречались просто такие, от которых в ступор впадала.
Один шедевр, скорее, из грустных для меня (ну в какой-то степени). В Москве, в корнере Диора в РГ в Цветном че-то меня дёрнуло подойти понюхать Диораму. Ну нынешнюю, ест-но. Как-то так получилось, что винтажную версию знаю, а то, что сейчас, - нет. Ну вот взыграло любопытство, чтоб сравнить. Стоило взяться за тестер – консультант рядом. С восторгом начинает говорить о том, что у них самая полная коллекция, самый широкий в России ассортимент, состоящий из всех шедевров дома Диор, когда-либо выпускавшихся, переформулированные версии всех без исключения ароматов, которые в России представлены только у них. «Вот и Диорама. Только у нас! что еще я Вам могу предложить попробовать?».
Стою, обозреваю «все когда-либо выпускавшиеся» и первое, что я ей выдала – Миднайт Пуазон. Ошалевший взгляд, пауза, и мне протягивают Диор Аддикт в синем флакончике (прошу прощения, не сильна во фланкерах этого аромата, не знаю, как называется. Только цвет – синий).
Тут уже у меня ошалевший взгляд, видимо, т.к. она начинает оправдываться, что пирамидка та же самая.
Говорю «Ну как та же, это же не тот запах совсем?!» «Ну как не тот, понимаете здесь та же самая роза, что и в Миднайт Пуазоне, это же тот же самый цветок. Вот он сначала в Пуазоне был, а потом вот тут».
На этом приколы не закончились. Поняв, что Аддиктом вместо Миднайта меня не впечатлила, стала предлагать попробовать что-то еще. А тут еще кто-то из покупательниц произнесла слово Диорлинг, и я подхватила тоже «А можно мне Диорлинг».
К слову, он в природе существует и сейчас, в смысле кроме винтажа, есть и новодел. Ну понятно, что версия…Но не в этом суть. В той же линейке, что и Диорама «Les Creations …..» был перевыпущен и Диорлинг. И, держа в руках Диораму, я понадеялась, что послушаю и современную версию Диорлинга. Но тут совсем всё грустно…Меня не поняли. От слова совсем.
- нет такого СЛОВА! Что-то похожее по названию есть то ли в тушах, то ли в лаках, Вы что-то перепутали! Никогда Диор не выпускал аромата с таким названием.
Причем заявлено было так безапелляционно.
Я не сноб. Но я не понимаю…Ну да, можно не знать винтажных, а знать только то, что стоит на полке. Но они-то себя позиционируют как обладателей ВСЕЙ коллекции. И о прошлых ароматах она рассуждала со знающим видом...Не понимаю.
Вторая история, повеселее, у Герленов случилось. Москва, ИдБ в Атриуме, чисто случайно на день марки Герлен попала и на зазывное "у нас сегодня 25% на весь ассортимент". Еще переспросила "Прям на весь?!"
Да, прям на весь.
Для тех, кто не в курсе, у них "L'ART ET LA MATIÈRE" представлена, а в тот день еще презентация нового аромата из линейки была...И я понадеялась (зря, конечно), что скидки будут и на нее. Понятное дело на "L'ART..." скидки не распространялись, развернулась уходить и попала в лапы (по-другому не скажешь) консультанта, вырваться не могла вообще никак. Ооочень жеманный молодой человек, всплескивая руками "Вы уже уходите, а напрасно, да,на эту линейку скидки не распространяются, ну Вы же даже не подошли к еще одному эксклюзиву - нашей новинке Мон".
Сразу скажу, что с уважением отношусь ко всем ароматам. Возможно кому-то и Мон нравится. Мне - нет. И еще меньше нравится его агрессивное продвижение во всех сетевиках.
Но тут нарвалась просто на нечто. История длинная, финал - шедевральный. Я спокойно сказала, что аромат не в моем вкусе и услышала следующее:
"- а куда Вы его наносили? Веди имеет большое значение и дозировка, и место нанесения. Можно распылить, можно намазом, можно на запястье, на сгиб локоточка вот здесь, на локоточек вот тут, за ушком, на шейку, под коленочку, на грудь..."
Опасаясь, что в анатомии зайдем далеко, оборвала, сказала, что наносила везде, нигде не нравится, не моё.
"- нет, Вы не понимаете! Это эксклюзив, вот Вы думаете это масс-маркет? Нееет...Просто это вот такой прорыв в парфюмерии именно Герлен впервые создал, эксклюзивный аромат в доступном формате. Ну если просто на тело не нравится, то попробуйте на какую-нибудь подложку. Вот можно на этот кремчик, можно на этот лосьончик. У нас одна клиентка...."
Далее с закатыванием глаз, и придыханием, загадочным шепотом - "ВИП КЛИЕНТКА именно так и наносит. Именно на лосьончик, по-другому не может.Так и покупает в паре лосьон+парфюм. Не хотите? Но возьмите просто лосьон, он с тем же запахом, но будет ближе к коже"
Я уже в полном нетерпении «Да Вы понимаете, ну НЕ НРАВИТСЯ МНЕ АРОМАТ!»
- ЕСЛИ ВАМ НЕ НРАВИТСЯ АРОМАТ, ЭТО ЗНАЧИТ ВЫ ЕГО ПРОСТО НЕ УМЕЕТЕ НОСИТЬ!!! Учитесь!
Вот чуть не убила! Потом не выдержала, посмеялась, на том и "вырвалась"
, ушла.
Но про «Вы просто его не умеете носить» теперь часто вспоминаю.
Сообщение отредактировал Наталь_Я: 01 Июль 2017 - 17:39