Я вот часто общаюсь с консультантами в магазинах. Иногда действительно приятные грамотные люди попадаются, и благодаря им я открываю для себя новое и совершаю интересные покупки
но, как правило, почему-то они в упор не слышат покупателя.
Вот пара примеров недавних. Очень мне понравились Специи Султана от Sud Pacifique в Элизе, крутилась возле стенда с намерением уже покупать, как ко мне подошла консультант и сказала: "о, какой шикарный аромат!" Говорю ей, тчо люблю Восток. Дым, специи, благовония... "Тогда Вам точно понравится вот это", - говорит консультант и ведет меня.....тадаммммм! К синей туфельке ( от Эррера, кажется). А она нежно-цветочно-мускусная. Ни одной ноты общей с Epices Sultanes нет.
В Артиколи стоит девушка у стенда Serge Lutens. Спрашивает, какие ароматы мне нравятся. Четко гооврю ей, что люблю амбру, ладан, специи и кожу. И вот уже у них беру истуаров 114 ambre. "Тогда попробуйте вот этот аромат", говорит девушка и торжественно брызгает на блоттер Nuit De Cellophane! Говорю, что красивый, но немного не в том направлении. Догадайтесь, какую альтернативу мне предложили? Byredo La Tulipe! А потом еще что-то из этой же оперы, и еще, и еще...
Бесспорно, это очень красивые ароматы, но какое отношение они имеют к моим пожеланиям? Почему они не слышат ничего?