И еще случай в корнере с селективами в миланском rinascente.
Я туда пришла конкретно за Nasomatto, но с четкой целью, купить что-то еще, что понравиться..
Консультант, довольно неординарного (для консультанта) и брутального вида мужчина, довольно навязчиво "восторгаясь" впаривает мне все подряд ароматы назоматто, картинно восхищаясь как сексуален аромат на коже.. И все пока к корнеру не подошли мои друзья, итальянка и итальянец (очень скромный товарищ)..
Внимание конса было полностью утеряно, если не сказать больше. Его интересовала исключительно беседа с моими друзьями, на мои просьбы показать мне какой-то определенный(!) парфюм, он практически не глядя пихал мне первый попавшийся ему в руку флакон! А чаще он просто игнорировал меня. Я практически прыгала с поднятыми вверх руками - "эй я здесь, посмотрите на меня, эээй, я не невидимка, мууужчииинааа"
Как потом оказалось, его интересовала беседа вовсе не с моей подругой... Его слишком заинтересовал мой скромный друг
Я сегодня под впечатлением от посещения Рив Гоша в Кузьминках. Собственно, я туда пошла на контрольный затест Антеуса Шанель - нужен он мне или нет. Стою я со свеженадушенной рукой около стенда и туплю, как вдруг меня берут в окружение две девушки от стенда Живанши с предложением помочь. Я им объясняю, что думаю о Шанели и конкретной покупке. О! - восклицают они, - у нас есть что вам нужно. Я им повторяю, что хочу подобрать вподарок мужу кожаный или шипровый аромат. И тут мне предлагают на блоттере Пи Живанши. Ну да ладно. Тут меня понесло поболтать и поумничать - ведь сижу дома одна в четырех стенах, ну и что-то лепечу, мол не люблю особо Живанши ( это правда, ну кроме Very Irresisteble sensuelle). Мне тут популярно объяснили, что дело все в концентрации,мол, летом надо носить в ТВ, а осенью-зимой в духах. Зря это они так сказали - я еще на эту тему мило поболтала с ними, рассказав им что именно летом обожаю носить в ПВ Коко и Ноуинг Эсти Лаудер , так они в итоге предложили мне на память он нашем разговоре браслет с ароматом Органзы. Спасибо им за терпение!
Я хочу сказать, и консы бывают чудные, бывают чУдные. И бывают покупатели ... ну, разные. Я считаю, важно найти общий язык и максимально быть доброжелательными. А поумничать иногда все любят :-D
goi, я поняла, что хочу теперь попробовать винтажный вариант, потому как я его в ривгошеском тестере так и не поняла . Я в сетевые магазины захожу,в основном, на затест. А покупаю потом в инет-магазинах - там цены приятнее. Ну или здесь нахожу
Как вы общаетесь с консультантами в косметических магазинах
Недавно делала покупки на определенные марки идут подарки . Они были но что бы их забрать себе продавцы прятались
По моим наблюдениям - самые жадные консультанты в Рив Гоше и Лэтуале.
В Иль де Боте обычно дают пару пробничков косметики или парфюма, и салфетки на выбор (для снятия макияжа, для рук или для интимной гигиены).
Пока что самые щедрые подарки у нас (в Новосибирске) в "Золотом Яблоке" (может потому, то они открылись недавно?). Меня там консультант прям догонял с подарками, при покупке аромата F.Malle Очень много нишевых пробников надарили, пакеты брендовые и т.д. и т.п.
Несколькими днями позже Рив Гоше я покупала себе несколько парфюмов и косметику ко дню рождения на 10 000 р. и мне вообще ничего не дали, даже пакетик предложили купить фирменный за 5 рублей. Мелочь, а неприятно
Сообщение отредактировал kot_davinchi: 27 Июль 2015 - 21:05
Удивительно, но раза 4 закупалась парфюмом в ЦУМе и только ОДИН раз мне положили два пробничка Аквы ди Пармы (покупался гораздо более дорогой парфюм). Ну так, в тему про жадность... В сетевиках часто что-то кидают в пакет, но в основном ширпотребный шлак или антивозрастные крема - крема меня особенно веселили, когда мне было лет 20-22. Надо корешиться в косами конкретных марок, тогда есть шанс получить что-то интересное и даже без покупки.
kot_davinchi, Плюсую. В прошлом году в Лэтуале на Вокз. магистрали я прям вытрясла себе подарок, ДР был я теперь я туда и не хожу, пока в ЗЯ все ласковые и внимательные
Сообщение отредактировал Кириллова: 28 Июль 2015 - 09:09
kot_davinchi, Согласна, В Летуале консультанты очень жадные. Выборочно кому-то дают подарки, а мне с бриллиантовой картой нет. Я даже по этому поводу звонила по бесплатному телефону, мне ответили что значит в этом магазине нет никаких пробничков. Вот я повеселилась. Для себя решила что теперь покупка в Летуаль будет только в исключительном случае ,за несколько лет этот случай не наступил.
Я спокойно отношусь к отсутствию пробников в подарок к покупке. Огорчает только незаинтересованность к клиенту, навязывание продукции (особенно замечено в Лэтуаль) и незнание марок. Порой несут полную чушь на вопрос. Один раз консультант выдал: "Туалетная вода, парфюмированная вода,- да какая разница!". После этого я лучше проконсультируюсь здесь, на форуме, почитаю отзывы, темы, чем что-то спрошу у консультанта. Найти в закромах шкафчиков нужный мне номер помады или карандаша для глаз- делают кислое выражение лица, аж бежать хочется. Надеюсь, что есть исключения. Мне очень редко попадаются адекватные консультанты; последний раз в марте этого года. Буквально месяц назад просила подобрать мне матирующую пудру, мне хотели порекомендовать компактную увлажняющую.
fioreninok, Да, полностью согласна про Летуаль, иногда, как посоветуют Может консультантов не успевают обучать?
Я уже последнее время всегда, когда меня спрашивают, чем помочь, я вежливо отвечаю:-Вы можете мне помочь только тем, что выгоните меня от сюда и больше ничем )))
А мне нравятся в Москве консультанты в Иль де Боте в Европейском. С ними и про парфюм можно поговорить грамотно, и пробники дают, правда не парфюма, а уходовой косметики.
И в Рив Гоше, там же в Европейском, мне выдали целую кучу пробников швейцарской марки "La Praine".
Летуаль обхожу стороной везде. Нам на работе подарили туда сертификаты на 2500, так измучилась потому, что купить нечего было, чтобы реально для души, а не лишь бы потратить. В итоге крем, который мне восторженно советовали, валяется без дела. Оказался редкостной дрянью.
А мне нравятся в Москве консультанты в Иль де Боте в Европейском. С ними и про парфюм можно поговорить грамотно, и пробники дают, правда не парфюма, а уходовой косметики.
И в Рив Гоше, там же в Европейском, мне выдали целую кучу пробников швейцарской марки "La Praine".
Летуаль обхожу стороной везде. Нам на работе подарили туда сертификаты на 2500, так измучилась потому, что купить нечего было, чтобы реально для души, а не лишь бы потратить. В итоге крем, который мне восторженно советовали, валяется без дела. Оказался редкостной дрянью.
Что такое La Praine, это La Prairie? В Рив Гоше в Европейском? Да у них даже в клиентские дни марки при покупке практически ничего никогда не бывает. А уж в обычные и без покупки - полный ноль.
Что касается нишевой парфюмерии, там еще надо отловить конса. И не факт, что попадется знающий. По масс-маркету там консультанты значительно более подкованные.
Что в этом Рив Гоше радует, так это выбор парфюмерии - значительно больше, чем в двух соседних Ile de beaute, вместе взятых. В Европейском IDB с точки зрения парфюма совсем испортился. Ни подарков, ни вменяемой консультации. Особенно раздражают пафосные барышни, которые начинают тебя убеждать, что то, что им лично нравится и есть верх мечтаний А там таких неделикатных (чуть не написала неадекватных ), и мало знающих при этом, с каждым годом всё больше. Некоторые так и вовсе наскакивают из-за угла и начинают настойчиво предлагать послушать духи другой марки Ключевое слово - настойчиво. Понятно, что они консультируют именно там и хотят переманить клиента. Но не надо это делать столь навязчиво и очевидно.
А вот по декоративной косметике в здешних Иль де Ботэ подкованы лучше. Хотя, возможно, это ложное впечатление. Поскольку декоративной косметикой мало и редко интересуюсь. Чаще - ароматами и уходовой
Idb на Маросейке (the best) или Ленинском пр-те значительно лучше, чем в Европейском, на мой взгляд
Вообще, очень импонируют многопрофильные, так сказать, консультанты. Которые не ограничиваются знаниями по одной маркой и могут именно что проконсультировать, а не навязывать и впаривать, как на рынке. Ну, не знаешь ты что-то - ничего страшного. Позови другого консультанта или признайся, что не сильна в данном вопросе. А когда начинают щеки раздувать и ахинею нести раздраженно, не владея информацией, вот это сразу отталкивает.
Везде и всюду радуют увлеченные люди, от которых можно узнать что-то новое. Понимающие, которые осознают, что на принятие решения о любой покупке требуется время и время разное. И, да, зачем себя обманывать? Всем приятны подарки, комплименты, скидки. Неужели, если вам предложат купить духи за 8тыс (через неделю, на sale, допустим, и условии, что вы не торопитесь с покупкой), а не за 10, вы откажетесь и будете настаивать на своем? Неужели вас совсем не радуют всякие новые сэмплы, особенно, если они от заинтересовавшей или любимой марки?
Так что, премудростям профессии консультанта тоже надо учиться. А маркетологам почаще напоминать владельцам магазинов, что стимулирование клиента бонусами-подарками - лучший способ добиться лояльности. И про сарафанное радио не стоит забывать. Один рассерженный клиент может настроить против заведения еще несколько (если не несколько десятков) потенциальных клиентов
Доказательством тому, к примеру, эта тема.
Не все про нее знают. Я вот по совершенно иному поводу зашла, увидев комментарий про La Prairie
К тому же, указанная Вами тема окончилась аж в 2012 году! Возможно, животрепещущую тему просто захотели обновить.
Дать новую жизнь, так сказать. Ведь и консы меняются, и новые магазины открываются. В общем, поводы явно есть
Плюсуюсь,больше всего радуют консультанты в золотом яблоке! Летуаль так же обхожу стороной. В Рив Гош за покупками хожу к одному и тому же консультанту. Для постоянных клиентов, стараются найти достойные подарочки, но то что в Рив Гош стало туго с семплами это правда.А еще, всегда отказываюсь от того, что мне не интересно, не люблю всякий хлам.
Сообщение отредактировал гугуня: 29 Июль 2015 - 20:26
Не все про нее знают. Я вот по совершенно иному поводу зашла, увидев комментарий про La Prairie
К тому же, указанная Вами тема окончилась аж в 2012 году! Возможно, животрепещущую тему просто захотели обновить.
Дать новую жизнь, так сказать. Ведь и консы меняются, и новые магазины открываются. В общем, поводы явно есть
Если тема не закрыта администратором, а просто на какое-то время перестала вызывать интерес у формучан, это не значит, что она закрыта и ее нельзя вынести в топ тем своим постом. Кроме того, посмотрите правила форума, а именно B4 - по поводу создания дублей тем. Дальнейшую полемику считаю бессмысленной - вернутся модераторы из отпуска и наведут порядок.
А я вчера настолько разозлилась на консультанта в отделе парфюма "Том Форд" в Рив Гоше на Цветном, что даже в горячую линию их позвонила и сказала, что бывает со мной крайне редко, наверное второй раз за всю жизнь.
Вроде бы центральный магазин их сети, а стоят такие непойми кто Она на меня посмотрела с таким высокомерным видом, как-будто я с протянутой рукой милостыню прошу Да, я шла с работы не в брендовых шмотках и что морду лица надо кривить? Кстати, таким туповатым консультантам надо усечь, что самые по настоящему богатые люди одеваются весьма и весьма скромно.
Не знают, примут ли меры по отношению к этой хамке, но может быть хоть что-то учтут?