LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Сколько нужно флакончиков в личной коллекции) - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

• 47 Страниц
  • « Первая
  • 42
  • 43
  • 44
  • 45
  • 46
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Сколько нужно флакончиков в личной коллекции)

Отправлено 16 Март 2015 - 21:16 #861   Туша 

• Парфюмер-любитель

Irisss (16 Март 2015 - 17:45) писал:

Просто отливанты не люблю, я лучше 10-20 мл во флаконе куплю, чем в отливанте. :105:

Аналогично. Тоже не могу носить отливанты.

По теме. :rolleyes: Я пока начинающий парфюмерный любитель :giggle: но один аромат каждый день носить не могу, разнообразия хочется. Думаю, что в моем случае необходимый минимум - флаконов 30-50. :shuffle:
2

Отправлено 16 Март 2015 - 21:24 #862   Кэти2 

• Парфманьяк
Было когда-то около 1000, сейчас посчитала 146)) В идеале нужно не более 30))
4

Отправлено 16 Март 2015 - 22:31 #863   piggot 

• Парфюмер-любитель
Я тоже предпочитаю остаток во флаконе купить, а не отливант. Но жаль, что некоторое, особо ценное только в отливантах можно достать. Я люблю ароматы с историей, чтобы за ним с пару десятков лет было, а лучше вообще сто. Это совсем не значит, что мне старинные парфюмы нужны. Я вполне довольствуюсь современными версиями, просто интересно и приятно осознавать, что этот парфюм когда-то очень давно сочинили
0

Отправлено 17 Март 2015 - 04:55 #864   Grace777 

• Парфманьяк

Популярное сообщение!

А я подхожу как потребитель :giggle: . Не понимаю смысла собирать большое количество флаконов и отливантов..Я каждый день страдаю, что одела тот парфюм, а этот стоит и еще один стоит, а ведь им сейчас самое время..
Раньше флакошики имели тенденцию заканчиваться, а сейчас все стоят как на параде и даже коробочки нетронутые.. И этот факт так хорошо останавливает от покупок новых флаконов.
А отливанты я быстро пользую...для сумок и поездок удобный вариант) :dance: :dance: