Не было времени читать все высказывания, но упоминал ли кто-нибудь Ваниль Моны ди Орио? Я не любитель кондитерских ванилек, больше люблю с деревяшечками, Лютана не пробовала, Двойная Герлена-в пути ещё, но из опробованных мне понравились: Ваниль Моны, в одном с ней направлении- ваниль Гуталя и Ле лабо, и ещё нравится Нота Ванили, Микалеф, с алкогольчиком С Мониной, первое знакомство вообще ужасным оказалось, пшикнув на руку, обомлела от ужаса: запах пепельницы, наполненной окурками. Но прошло пол дня, сижу смотрю телек, не сразу поняла, откуда так вкусно пахнет : от моей руки А какая, она чудесная на зимнем морозе!!!
В недалёком прошлом, носила Диор Эддикт, Шалимар Иниталь, но рассталась с ними, как только перешла на селективы.
Сообщение отредактировал svkbak: 17 Сентябрь 2014 - 08:27
Забыла ещё одну свою любимку упомянуть, Vanille Intense, P.Nicolai. Вкуснотища нереальная, с моей любимой корицей. После покупки, два месяца не отходила от флакона, не в плане носки, а в плане ежедневного засовывания носа в спрей Только стойкость подкачала, очень быстро слетает, обливаюсь ими несколько раз в течении дня.
Здесь неоднократно упоминали о Ванильном экстазе Монталя, а на мой взгляд его же Ваниле абсолю намного красивее и благороднее с красивой, невыперающей деревяшистостью. Проскальзывает время от времени и что-то карамельное. Вообщем, очень уютная и милая.
Чисто на мой вкус, самая благородная ваниль из всего мною опробованного гурманского направления (она ж ваниль), но ни секунды не съедобная - это Gaultier2. Одна из самых оригинальных в люксе - сухая и горячая, в Hypnotic Poison (в старичке она, кстати, была сильно лучше), ну и сладкая, но несъедобная, оригинальная и не избитая ваниль - в L de Lolita Lempicka. Эту троицу имею у себя и нежно люблю, я вообще очень люблю эту ноту