По первой ссылке я заметила что фото разные .
Первое наверно скопированно откуда то.
А вот второе и третье вроде фото одного флакона.
Но дно выглядит как оригинал?
На другой ссылке запечатаны , конечно неясно.
Но видна верхняя запайка прямоугольная ,неужели в подделках тоже делают?
Я понимаю что запечатано покупать как ,, кота в мешке"(((
Обидно конечно что найти трудно ЧМ(((
Но что по сотке?
Никто не написал, его подделывают или нет !?
Вот на еbay быват сотки , ни разу там не покупала. Есть смысл там купить?
У меня с туалеткой у меня нет опыта, а вот духи были в далеком СССР
подарили на 18 лет, пользовалась редко . Больше нравилось подносить и вдыхать аромат)
Вроде нюх ещё помнит то далекое ЧМ, но хочу помягче туалетку.
Нюхала я современную 75 мл , не то. Много химозности.
Покупайте мажи нуар у проверенных продавцов- мажи нуар купить не проблема. Покупайте 1, 2 версию или если более поздние версии, покупайте без штрих-кодов или сплеш флаконы. Альтернатив полно.. Зачем так рисковать, если Вы не уверены. ВО втором объявлении фото просто безобразного качества. ПО поводу 1 объявления я вам отвечала в личку.. по моему мнению)- я так добавляю..
Дарина, как так не раскручивается ???
Изрядно кол-во флаконов этих Суаров перебывало в моих руках, и больших флаконов, и маленьких, всяких разных - все раскручивались, как миленькие... Может быть, просто сильно притянуло спрей? Даже не знаю, что и думать, если он намертво завальцован
Thetis, может, я кручу не так? Но не представляю, как это раскручивать.
Ну цена... Фото из разных источников! Спер фото, я думаю. Если Вы в Москве, можно встретится и посмотреть, что Вам принесут...
По поводу Сиккима, это продавец мухлюет с монетами, оказывается. Выставлен флакон за 2000 руб. 80/115мл., а теле лота написано, что это за 10мл. (типа распив).
Треш какой-то!
Да чего ж непонятного?! По ленте одной всё видно!!!