Hartley (26 Октябрь 2015 - 13:05) писал:
Лепорелла, в этом мире все возможно. И представить мы можем, что угодно.
Ох... ребенка уложила, кофе заварила, села писать все известные арХументы))) Прям, серьезная Вы барышня, никаких там примерных шуры-муры, если чо- сразу жениться!))) Я готова!)))
Ну, аргументы это или нет- решать Вам, но общалась я как-то с одним человеком из Новой Зари. Тут тоже можно отнести информацию к ОБС, даже ОБС в квадрате, ибо речь пойдет о двух бабах - обо мне и о тетке из Новой Зари))) Пишу аббббсалютна чесна.
Кароч, году этак в 2008-м работала я юристом в рекламном агентстве и по работе поехала в НЗ. Там я познакомилась с очень немолодой женщиной, уже за 60. Старожил, так сказать. Разумеется, я задавала ей кучу вопросов. Она рассказала, например, какой беспредел творился в 90-е, что продавали налево-направо сырье зарубеж, что халтурили очень. Что делали парфюмерию на заказ из сырья, предназначенного для изготовления серийного парфюма. Даже, говорит, была ситуация, когда не колько лет один парфюм (Шалунья, чтоль?) Изготавливали в значительно меньшей концентрации, чем полагалось. То есть, на стадии производства парфюма было возможно практически все, что угодно. И еще один, кстати, тревожный момент. На фабрике можно было изготовить любые "французские"духи. Неотличимо. Когда я спросила, а могли ли эти гениальные подделки разливать по "родным" использованным флаконам и продавать знакомым или коллекционерам, она смущенно засмеялась и сказала:да так и делали. Тут все, мол, зарабатывали. И в советское время такое было, но не так открыто...
Что я хотела сказать. Мое имхошное отношение к подделккм таково:
1. У нас в стране подделок много, но у них имеется вполне вычисляемая количественная концентрация, то есть среда обитания. То есть, нечего искать что-то настоящее на дешевых рынках, сомнительных сайтах, открытых торговый лотках. Сопутствующий парфюмерии товар тоже может подсказать о качестве парфюмерии. Бывают, конечно, исключения.