LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Подделки - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 1888 Страниц
  • « Первая
  • 264
  • 265
  • 266
  • 267
  • 268
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подделки Вопросы, ответы, штрих-коды, все. что имеет к данной теме отношение

Отправлено 09 Апрель 2015 - 12:19 #5301   НатальЯ Речка 

  • Парфманьяк обыкновенный
Думаю, там опечатка (частное объявление) - по фото видно, что флакон скорее 50мл.
Буду узнавать подробнее у продавца.
0

Отправлено 09 Апрель 2015 - 16:48 #5302   raven 

  • Продвинутый новичок

Iris (07 Апрель 2015 - 13:38) писал:

Отсутствие на упаковке и инструкции русского текста (как и присутствие определенного набора других языков) само по себе ни о чем не говорит. Например, на многих кремах Shiseido нет русского текста, на Eisenberg, да и на многих других марках...


А разве это не нарушение ЗЗПП? Как покупатель может правильно хранить или эффективно использовать крем, если нет инфы на его родном языке?
Спрашиваю, потому-что связались с представительством, а они "в отказ" - неправильное хранение, ничего не знаем.
На вопрос: где почитать о правильном хранении - полный игнор.

Очень хочется понять, все-таки, это какие-то "серые", контрафактные поставки или что-то иное?
0

Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:10 #5303   Валерьянка 

  • Парфюмер
Сегодня наткнуласб на магазин с подделками все по 395 руб. Там уже самые разные объемы от 30 мл для Паломы Пикассо и до 90 мл Фенди Паллацо. Вспомнилось недавнее обсуждение на фраге, где кто-то из форумчанок говорил, что Палаццо не подделывают. Подделывают оказывается и даже Самсару Шайн в мини версии. видимо точно, подделывать выгодно все, ибо стоимость того, что внутри флакона нулевая или стремится к нулю.
Вот сайт http://xn----7sbbhns...oma_picasso.htm
0

Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:18 #5304   diksi 

  • Учусь радоваться каждому дню...
:u: Валерьянка, там Амуаж по 395р за 100мл, а Монталь 1500 :wacko: чудо-сайт
0

Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:27 #5305   Iris 

  • Парфюмерный лидер

raven (09 Апрель 2015 - 16:48) писал:

А разве это не нарушение ЗЗПП? Как покупатель может правильно хранить или эффективно использовать крем, если нет инфы на его родном языке?
Спрашиваю, потому-что связались с представительством, а они "в отказ" - неправильное хранение, ничего не знаем.
На вопрос: где почитать о правильном хранении - полный игнор.

Очень хочется понять, все-таки, это какие-то "серые", контрафактные поставки или что-то иное?


Ну какие это поставки - может знать только поставщик и торговая организация. На счет нарушения прав потребителей в данном случае ничего сказать не могу - надо посмотреть сам закон или обратиться в Союз защиты прав потребителей на горячую линию. Можно заказать экспертизу с их помощью. Потому что без лабораторной экспертизы, только на эмоциях, Вы ничего не докажете. И затребовать в торговой организации накладные на данный товар. Представительство тут скорее всего не при чем - претензии скорее к магазину. Моя гипотеза, что возможно товар просрочен, это в магазинах бывает довольно часто и чаще именно по дорогой продукции. В любом случае здесь Вам вряд ли кто-то подскажет, в чем причина.

Вообще, в солидных магазинах - даже если на самой упаковке и на вложенной инструкции нет русского текста, но наклеивают сверху, на целлофановую обертку этикетку с русским текстом. Правда, он не всегда информативен.
0

Отправлено 09 Апрель 2015 - 17:46 #5306   PollySt 

  • Парфюмер-любитель
raven, то, что написала Iris - наиболее вероятный вариант. Сама столкнулась с таким в магазине Летуаль на Новом Арбате. На упаковке купленного явно просроченного крема вместо привычного стикера с переводом была приклеена "этикетка" с наименованием продукта и "сроком годности", распечатанная на обычной бумаге с помощью обычного принтера, вырезанная ножницами и приклеенная капелькой клея. У Вас чеки сохранились? Без них никак не докажешь, что приобретали уже просроченный крем...
0

Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:32 #5307   Non Grata 

  • Влюблённая в Жизнь
:u: Валерьянка, в свое время мне очень нравился Палаццо, выпила пару флаконов точно, если не больше. И около пяти лет назад друзья привезли мне его в подарок...из Турции))))) Они то не знали, что купили явный фейк. Аромат был просто ужасающий, флакон уже и не помню, поскольку отправила на выброс. Уже тогда Палаццо подделывался :shuffle:

Сообщение отредактировал Non Grata: 09 Апрель 2015 - 18:33

0

Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:42 #5308   Валерьянка 

  • Парфюмер
:u: Non Grata, Вот и я про то...а судя по брендам которые есть в этом магазине, подделывают уже все.
0

Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:46 #5309   raven 

  • Продвинутый новичок

Iris (09 Апрель 2015 - 17:27) писал:

Ну какие это поставки - может знать только поставщик и торговая организация. На счет нарушения прав потребителей в данном случае ничего сказать не могу - надо посмотреть сам закон или обратиться в Союз защиты прав потребителей на горячую линию. Можно заказать экспертизу с их помощью. Потому что без лабораторной экспертизы, только на эмоциях, Вы ничего не докажете. И затребовать в торговой организации накладные на данный товар. Представительство тут скорее всего не при чем - претензии скорее к магазину. Моя гипотеза, что возможно товар просрочен, это в магазинах бывает довольно часто и чаще именно по дорогой продукции. В любом случае здесь Вам вряд ли кто-то подскажет, в чем причина.

Вообще, в солидных магазинах - даже если на самой упаковке и на вложенной инструкции нет русского текста, но наклеивают сверху, на целлофановую обертку этикетку с русским текстом. Правда, он не всегда информативен.

Спасибо за ответ, я не ищу здесь "причины")
Для дальнейших шагов, мне хотелось бы выяснить существует ли такое явление, сталкивался ли кто с ним.
0

Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:51 #5310   raven 

  • Продвинутый новичок

PollySt (09 Апрель 2015 - 17:46) писал:

raven, то, что написала Iris - наиболее вероятный вариант. Сама столкнулась с таким в магазине Летуаль на Новом Арбате. На упаковке купленного явно просроченного крема вместо привычного стикера с переводом была приклеена "этикетка" с наименованием продукта и "сроком годности", распечатанная на обычной бумаге с помощью обычного принтера, вырезанная ножницами и приклеенная капелькой клея. У Вас чеки сохранились? Без них никак не докажешь, что приобретали уже просроченный крем...

По штрих-коду в представительстве проверяли, где произведен, сроки - не ответили, ушли от прямого ответа. Все сохранилось, чеки упаковка, стикера наклееного нет, только внутри книжка с десятком языков. Кстати, при переводе с англ. тоже не обнаруживается правил хранения)

Сообщение отредактировал raven: 09 Апрель 2015 - 21:01

0

Отправлено 09 Апрель 2015 - 18:56 #5311   Non Grata 

  • Влюблённая в Жизнь
:u: Валерьянка, у нас ассортимент фейков "все по 500" небольшой: Пуазоны, номерные D&G, Burberry парочка ароматов и кое-что еще из люкса. Любопытства ради в отпуске сама посетила турецкий магазинчик. Ассортимент просто ошарашил. Фактически все люксовые брэнды, все ароматы-легенды, перечислять слишком много буковок будет. Не нашла только Шанельки из приватной коллекции и нишу. Перенюхала с помощью симпатичного продавца кучу всего (попутно выпила с литр чая и занюхивала вполне приличными кофейными зернами :giggle: ). Теперь точно не куплю ничего в непроверенном имаге. До сих пор перед глазами квадратная комната от пола до потолка заставленная фейками. :blink:

Сообщение отредактировал Non Grata: 09 Апрель 2015 - 18:56

1

Отправлено 09 Апрель 2015 - 19:27 #5312   Iris 

  • Парфюмерный лидер
:u: raven,

А не могли бы Вы озвучить марку крема и название магазина?
Правила хранения в инструкциях пишутся далеко не всегда. Чаще в так называемых аптечных линиях. тут ведь вопрос не в том, как Вам после покупки его хранить, а в каких условиях он хранился на складах, при перевозке и т.п.

У меня было нечто похожее лет 10 назад с маркой Payot, купленной в одном из Летуалей (не в смысле инструкций - тут мне вообще не принципиально, я читаю на 4-х европейских языках), а в том, что консистенция крема из купленной баночки сильно отличалась от того, что я тестила из пробника. В итоге оказалась элементарная просрочка, причем солидная, на пару лет. С тех пор всегда внимательно рассматриваю на уходовых средствах, особенно дорогих, именно срок годности.

Сообщение отредактировал Iris: 09 Апрель 2015 - 19:27

2

Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:19 #5313   raven 

  • Продвинутый новичок
:u: Iris, Estee Lauder, Ultimate Lifting, Articoli (ГУМ). На упаковке нет дат, там серия и штрих-код. Но, я не думаю, что он просрочен. В представительстве, после отправки туда всей информации, просто замолчали. Полагаю, тут какая-то серая схема работает. Наверное, нужно обращаться в ОЗПП. Вот и интересуюсь, был ли у форумчанок подобный опыт.
0

Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:28 #5314   skyfox 

  • Участник
:u: raven,

У меня было обращение в ОЗПП по поводу шампуня. На нем этикетку с новым сроком годности переклеили, а она в ванной частично сползла.
Чек у меня был.
Деньги в магазине вернули, недовольно заметив что нечего было в ОЗПП звонить. Очевидно из ОЗПП им какие-то неприятности доставили.

В обществе мне сказали, что если я что купила, например, тушь или крем, и оно мне кажется каким-то не таким или аллергия вдруг или запах странный, то это как раз к ним.
2

Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:48 #5315   Alouette 

  • Парфманьяк
:u: skyfox, неприятности оно им доставило.. А что с потребителями будет, просроченным товаром пользующимися? Куда ж еще обращаться, чтоб эффект был?
Вышестоящая инстанция всегда действеннее.
Скрытый текст

2

Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:54 #5316   skyfox 

  • Участник
:u: Alouette,

Я прекрасно знала, что приди я в магазин с претензиями, не позвонив в общество, меня б по всякому обозвали и выгнали, и пошла бы я солнцем палима, потому что скандалить не умею.
А так никакого скандала, как шелковые были. Ну, почти шелковые. :giggle:
1

Отправлено 09 Апрель 2015 - 20:59 #5317   doca 

  • Участник

diksi (09 Апрель 2015 - 17:18) писал:

:u: Валерьянка, там Амуаж по 395р за 100мл, а Монталь 1500 :wacko: чудо-сайт

Какой-то Монталь сильно дорогой. Наверное из-за металлического флакошика.
1

Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:00 #5318   raven 

  • Продвинутый новичок
:u: skyfox, мама пользуется этим кремом уже лет 15, иногда я покупаю, иногда она сама. Знает его, как свои 5 пальцев. Она сразу поняла, что с ним проблемы (там много всяких нюансов - констистенция, запах, форма заливки в банку, жжение).

Скажите, вы просто сами позвонили, или воспользовались чьими-то услугами? В инете много всяких контор, которые берутся за урегулирование.
0

Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:04 #5319   skyfox 

  • Участник
:u: raven,

Я очень обиделась, когда увидела старую этикетку из-под новой, нашла телефон общества, позвонила, мне назначили куда прийти с бутылкой и чеком, потом позвонили и велели пойти в магазин забрать деньги.
Мне там попалась очень приятная дама, она и объяснила, что надо к ним обращаться даже если что-то кажется а уверенности нет.

PS. я там еще заявление писала, описала ситуацию, ущерб от пользования шампунем.

Сообщение отредактировал skyfox: 09 Апрель 2015 - 21:06

1

Отправлено 09 Апрель 2015 - 21:10 #5320   skyfox 

  • Участник

doca (09 Апрель 2015 - 20:59) писал:

Какой-то Монталь сильно дорогой. Наверное из-за металлического флакошика.


:giggle:
В самом деле, обдираловка!
0

  • 1888 Страниц
  • « Первая
  • 264
  • 265
  • 266
  • 267
  • 268
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

153 человек читают эту тему
0 пользователей, 153 гостей, 0 скрытых пользователей