Отсутствие на упаковке и инструкции русского текста (как и присутствие определенного набора других языков) само по себе ни о чем не говорит. Например, на многих кремах Shiseido нет русского текста, на Eisenberg, да и на многих других марках...
А разве это не нарушение ЗЗПП? Как покупатель может правильно хранить или эффективно использовать крем, если нет инфы на его родном языке?
Спрашиваю, потому-что связались с представительством, а они "в отказ" - неправильное хранение, ничего не знаем.
На вопрос: где почитать о правильном хранении - полный игнор.
Очень хочется понять, все-таки, это какие-то "серые", контрафактные поставки или что-то иное?
Сегодня наткнуласб на магазин с подделками все по 395 руб. Там уже самые разные объемы от 30 мл для Паломы Пикассо и до 90 мл Фенди Паллацо. Вспомнилось недавнее обсуждение на фраге, где кто-то из форумчанок говорил, что Палаццо не подделывают. Подделывают оказывается и даже Самсару Шайн в мини версии. видимо точно, подделывать выгодно все, ибо стоимость того, что внутри флакона нулевая или стремится к нулю.
Вот сайт http://xn----7sbbhns...oma_picasso.htm
А разве это не нарушение ЗЗПП? Как покупатель может правильно хранить или эффективно использовать крем, если нет инфы на его родном языке?
Спрашиваю, потому-что связались с представительством, а они "в отказ" - неправильное хранение, ничего не знаем.
На вопрос: где почитать о правильном хранении - полный игнор.
Очень хочется понять, все-таки, это какие-то "серые", контрафактные поставки или что-то иное?
Ну какие это поставки - может знать только поставщик и торговая организация. На счет нарушения прав потребителей в данном случае ничего сказать не могу - надо посмотреть сам закон или обратиться в Союз защиты прав потребителей на горячую линию. Можно заказать экспертизу с их помощью. Потому что без лабораторной экспертизы, только на эмоциях, Вы ничего не докажете. И затребовать в торговой организации накладные на данный товар. Представительство тут скорее всего не при чем - претензии скорее к магазину. Моя гипотеза, что возможно товар просрочен, это в магазинах бывает довольно часто и чаще именно по дорогой продукции. В любом случае здесь Вам вряд ли кто-то подскажет, в чем причина.
Вообще, в солидных магазинах - даже если на самой упаковке и на вложенной инструкции нет русского текста, но наклеивают сверху, на целлофановую обертку этикетку с русским текстом. Правда, он не всегда информативен.
raven, то, что написала Iris - наиболее вероятный вариант. Сама столкнулась с таким в магазине Летуаль на Новом Арбате. На упаковке купленного явно просроченного крема вместо привычного стикера с переводом была приклеена "этикетка" с наименованием продукта и "сроком годности", распечатанная на обычной бумаге с помощью обычного принтера, вырезанная ножницами и приклеенная капелькой клея. У Вас чеки сохранились? Без них никак не докажешь, что приобретали уже просроченный крем...
Валерьянка, в свое время мне очень нравился Палаццо, выпила пару флаконов точно, если не больше. И около пяти лет назад друзья привезли мне его в подарок...из Турции))))) Они то не знали, что купили явный фейк. Аромат был просто ужасающий, флакон уже и не помню, поскольку отправила на выброс. Уже тогда Палаццо подделывался
Сообщение отредактировал Non Grata: 09 Апрель 2015 - 18:33
Ну какие это поставки - может знать только поставщик и торговая организация. На счет нарушения прав потребителей в данном случае ничего сказать не могу - надо посмотреть сам закон или обратиться в Союз защиты прав потребителей на горячую линию. Можно заказать экспертизу с их помощью. Потому что без лабораторной экспертизы, только на эмоциях, Вы ничего не докажете. И затребовать в торговой организации накладные на данный товар. Представительство тут скорее всего не при чем - претензии скорее к магазину. Моя гипотеза, что возможно товар просрочен, это в магазинах бывает довольно часто и чаще именно по дорогой продукции. В любом случае здесь Вам вряд ли кто-то подскажет, в чем причина.
Вообще, в солидных магазинах - даже если на самой упаковке и на вложенной инструкции нет русского текста, но наклеивают сверху, на целлофановую обертку этикетку с русским текстом. Правда, он не всегда информативен.
Спасибо за ответ, я не ищу здесь "причины")
Для дальнейших шагов, мне хотелось бы выяснить существует ли такое явление, сталкивался ли кто с ним.
raven, то, что написала Iris - наиболее вероятный вариант. Сама столкнулась с таким в магазине Летуаль на Новом Арбате. На упаковке купленного явно просроченного крема вместо привычного стикера с переводом была приклеена "этикетка" с наименованием продукта и "сроком годности", распечатанная на обычной бумаге с помощью обычного принтера, вырезанная ножницами и приклеенная капелькой клея. У Вас чеки сохранились? Без них никак не докажешь, что приобретали уже просроченный крем...
По штрих-коду в представительстве проверяли, где произведен, сроки - не ответили, ушли от прямого ответа. Все сохранилось, чеки упаковка, стикера наклееного нет, только внутри книжка с десятком языков. Кстати, при переводе с англ. тоже не обнаруживается правил хранения)
Сообщение отредактировал raven: 09 Апрель 2015 - 21:01
Валерьянка, у нас ассортимент фейков "все по 500" небольшой: Пуазоны, номерные D&G, Burberry парочка ароматов и кое-что еще из люкса. Любопытства ради в отпуске сама посетила турецкий магазинчик. Ассортимент просто ошарашил. Фактически все люксовые брэнды, все ароматы-легенды, перечислять слишком много буковок будет. Не нашла только Шанельки из приватной коллекции и нишу. Перенюхала с помощью симпатичного продавца кучу всего (попутно выпила с литр чая и занюхивала вполне приличными кофейными зернами ). Теперь точно не куплю ничего в непроверенном имаге. До сих пор перед глазами квадратная комната от пола до потолка заставленная фейками.
Сообщение отредактировал Non Grata: 09 Апрель 2015 - 18:56
А не могли бы Вы озвучить марку крема и название магазина?
Правила хранения в инструкциях пишутся далеко не всегда. Чаще в так называемых аптечных линиях. тут ведь вопрос не в том, как Вам после покупки его хранить, а в каких условиях он хранился на складах, при перевозке и т.п.
У меня было нечто похожее лет 10 назад с маркой Payot, купленной в одном из Летуалей (не в смысле инструкций - тут мне вообще не принципиально, я читаю на 4-х европейских языках), а в том, что консистенция крема из купленной баночки сильно отличалась от того, что я тестила из пробника. В итоге оказалась элементарная просрочка, причем солидная, на пару лет. С тех пор всегда внимательно рассматриваю на уходовых средствах, особенно дорогих, именно срок годности.
Сообщение отредактировал Iris: 09 Апрель 2015 - 19:27
Iris, Estee Lauder, Ultimate Lifting, Articoli (ГУМ). На упаковке нет дат, там серия и штрих-код. Но, я не думаю, что он просрочен. В представительстве, после отправки туда всей информации, просто замолчали. Полагаю, тут какая-то серая схема работает. Наверное, нужно обращаться в ОЗПП. Вот и интересуюсь, был ли у форумчанок подобный опыт.
У меня было обращение в ОЗПП по поводу шампуня. На нем этикетку с новым сроком годности переклеили, а она в ванной частично сползла.
Чек у меня был.
Деньги в магазине вернули, недовольно заметив что нечего было в ОЗПП звонить. Очевидно из ОЗПП им какие-то неприятности доставили.
В обществе мне сказали, что если я что купила, например, тушь или крем, и оно мне кажется каким-то не таким или аллергия вдруг или запах странный, то это как раз к ним.
skyfox, неприятности оно им доставило.. А что с потребителями будет, просроченным товаром пользующимися? Куда ж еще обращаться, чтоб эффект был?
Вышестоящая инстанция всегда действеннее.
Скрытый текст
У нас как-то у дома яму рыли, работы какие-то проводили. Но она разрыта была уже два месяца, глубиной 2 метра. Задели там трубу водопроводную. В результате перекрыли все - и горячую, и холодную. Звонили и в ЖЭК, и в эту строительную контору, которая яму рыла. Никто не днает, что делать и кто за это отвечает. А воды нет. 5 громадных домов без питьевой воды. И помыть нечем. У меня тогда ребенок совсем маленький был, атас без воды. Мужа все это достало, позвонил в МЧС. Через 10 минут приехали, еще через 10 была вода из резервной линии какой-то. Там, правда, приезжали еще "люди в штатском" проверять, не лодный ли вызов. Я из окна слышала, как отзванивались себе и собщали, что информация подтвердилась))
Я прекрасно знала, что приди я в магазин с претензиями, не позвонив в общество, меня б по всякому обозвали и выгнали, и пошла бы я солнцем палима, потому что скандалить не умею.
А так никакого скандала, как шелковые были. Ну, почти шелковые.
skyfox, мама пользуется этим кремом уже лет 15, иногда я покупаю, иногда она сама. Знает его, как свои 5 пальцев. Она сразу поняла, что с ним проблемы (там много всяких нюансов - констистенция, запах, форма заливки в банку, жжение).
Скажите, вы просто сами позвонили, или воспользовались чьими-то услугами? В инете много всяких контор, которые берутся за урегулирование.
Я очень обиделась, когда увидела старую этикетку из-под новой, нашла телефон общества, позвонила, мне назначили куда прийти с бутылкой и чеком, потом позвонили и велели пойти в магазин забрать деньги.
Мне там попалась очень приятная дама, она и объяснила, что надо к ним обращаться даже если что-то кажется а уверенности нет.
PS. я там еще заявление писала, описала ситуацию, ущерб от пользования шампунем.
Сообщение отредактировал skyfox: 09 Апрель 2015 - 21:06