ЭмилияМатиаш,
1) парфюмерно-косметическая продукция входит по упомянутому вами закону в список не подлежащих возврату товаров. Этот факт общеизвестен.
2) вы купили комиссионный ( бывший в употреблении товар) и продажа таких товаров регулируется Правилами комиссионой торговли.
А там есть следующее:
Продажа комиссионных товаров и товаров, бывших в употреблении регулируется Правилами комиссионной торговли непродовольственными товарами, утв. Постановлением Правительства РФ от 06.06.1998 N 569, и разделом 18 Правил продажи отдельных видов товаров, утв.Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 N 55
В комиссионном магазине НЕ могут продаваться:
….
- парфюмерно-косметические товары,…..
То есть
Применить нормы этих правил тоже невозможно. Поэтому на сайте в правилах четко прописано, что администрация не несет ответственности по сделкам .
Любой б/у товар при покупке дистанционно это риск, в том числе неоправданных ожиданий.
Флаконы оригинальны. Не понравился аромат? Выставляйте в продажу. А притягивать сюда нормы закона о защите прав потребителей это безрамотное и безрезультативное действо. Тем более в отношении парфюмерной продукции , да плюс еще и комиссионной.
Да , возможен был вариант если бы продавец согласился принять товар обратно. Но если он отказал, то это также его право и такие вопросы либо решаются либо нет в личке. Пытаться публично привязать продавца к позорному столбу , потому что вам аромат не понравился, нууу такое себе …. Способ подачи вами проблемы , склоняет к сочувствию к продавцу , а не к вам.