дуня66, проверила все флаконы "яйца" и оказалось, что батч есть на всех, кроме kisses don't lie. На нём батча не нашла, и даже следов от батча нет. Флакон товарный, приобретен в сетевом магазине. На коробке батч есть. Аромат звучит так, что в первых нотах его можно принять за спиртовый. Кольцо поищите в крышке, они там постоянно застревают.
Здравствуйте, помогите, пожалуйста с моей ситуацией. 12 июля я продала здесь флакон Bois Imperial - это была моя первая и, видимо, последняя продажа, я новичок на форуме. Покупатель отказался от доп. фото, продажа происходила при личной встрече, во время встречи покупателя всё утроило, продажа состоялась. Сегодня покупатель попросил связаться посредством звонка, я связалась, в результате чего получила следующее: в моем флаконе якобы выпал какой-то осадок, покупатель им пользоваться из-за этого не может, аромат якобы не стойкий (мой BI был очень стойким, с одежды его слышно на 2-3 день, но я понимаю, что всё индивидуально), покупатель требует, чтобы я поехала с ней и неким флаконом с осадком в Золотое Яблоко и требовала замены флакона. В моем флаконе никакого осадка не было, я не соглашаюсь на встречу и совместную поездку в ЗЯ, ситуация для меня выглядит очень странной - у меня никаких нареканий к флакону не было, у покупателя во время сделки тоже. Я не уверена, что покупатель вообще привезет мой флакон. В результате разговора продавец начинает сыпать обвинениями, называет меня мошенницей, залившей во флакон какую-то жижу! Напирает на меня своим опытом на форуме, тем что когда-то ранее возвращала деньги покупателю и проч. Фотографии флакона я прилагаю, разумеется, никаких следов вскрытия на нем нет. Помогите, пожалуйста, как мне поступить в такой ситуации? К сожалению, понимаю, что, как новичок с пустым аккаунтом, выгляжу я намного менее убедительно по сравнению с куда более опытным участником форума, который является покупателем в моем случае.