я тут в сторонке постою (29 Июль 2021 - 20:54) писал:
.А оказалось выскажут в любом случае, как ни поступи.
Ну ведь не в любом... Просто сложилось так, что вы зачем-то забрали флакон, а деньги в полном объеме оставили себе.
Ну как она его сейчас третий раз пересылать будет, что ли? Ну вы на себя примерьте ситуацию....
Забирать просто не надо было, раз уверены , что не тухляк, и тестили перед отправкой. Пусть покупатель ищет возможности отправить пробирки на затест и т.п. Скорее всего она бы этого делать не стала, но это уже ее проблемы.
А так согласитесь, что странно получилось.
я тут в сторонке постою, Я б предложила покупательнице продать ее флакон и вернуть ей деньгами, по сумме стоит сразу договориться (с вычетом ваших расходов, если, конечно, что-то останется), что бы не было опять проблем. Так было бы всем хоть в какой то мере хорошо и проблема была бы закрыта.
Я так поняла что она покупала дубль удостовериться что у нее нормальный флакон и ваш ей не нужен теперь, т.к. удостоверилась .
То есть пристрой ненужного покупателю дубля возлагать на продавца? По-моему, он уже продал этот злосчастный флакон один раз. И где гарантия, что и нового покупателя все устроит, и флакон опять не вернется к продавцу? Прямо неразменный рубль из сказки получается)))) Пусть покупатель возвращает флакон и сам его пристраивает.
Сообщение отредактировал eee: 29 Июль 2021 - 21:16
Ну ведь не в любом... Просто сложилось так, что вы зачем-то забрали флакон, а деньги в полном объеме оставили себе.
Ну как она его сейчас третий раз пересылать будет, что ли? Ну вы на себя примерьте ситуацию....
Забирать просто не надо было, раз уверены , что не тухляк, и тестили перед отправкой. Пусть покупатель ищет возможности отправить пробирки на затест и т.п. Скорее всего она бы этого делать не стала, но это уже ее проблемы.
А так согласитесь, что странно получилось.
Я не поняла, а покупателя вы оправдываете полностью? Ну как можно было такое странное предложение принять и отослать флакон обратно, не получив возмещения средств? Ни денег, ни флакона. Уровень доверия - Бог. А когда выяснилось, что с флаконом все ок, она не хочет ни продавать его, чтобы получить деньги, ни получать обратно. Ну норм.
Я не поняла, а покупателя вы оправдываете полностью? Ну как можно было такое странное предложение принять и отослать флакон обратно, не получив возмещения средств? Ни денег, ни флакона. Уровень доверия - Бог. А когда выяснилось, что с флаконом все ок, она не хочет ни продавать его, чтобы получить деньги, ни получать обратно. Ну норм.
А может покупатель так была уверена в своей правоте?
Т.е. она искренне считала, что флакон не в порядке и надеялась, что именно её точку зрения подтвердят и не возникнет вопросов с возвратом средств..
Я её не оправдываю, мне вот именно эта вся ситуация с возвратом кажется странной. Как с одной стороны, так и с другой.
Я не понимаю ни как продавец мог предложить забрать флакон для экспертизы без возврата средств, ни как покупатель на это согласился.
Но сейчас конкретно в данный момент мне более некрасивым видится поведение продавца, у которого и флакон, и деньги, и все равно покупатель должен еще остался.
Плюс еще уход от ответов. Сначала выцарапывали инфу, что с деньгами за флакон. Теперь так и нет ответа на вопрос сколько по времени эта ситуация уже длится.
Всё некрасиво, с обеих сторон
Неприятная история.
А может покупатель так была уверена в своей правоте?
Т.е. она искренне считала, что флакон не в порядке и надеялась, что именно её точку зрения подтвердят и не возникнет вопросов с возвратом средств..
Я её не оправдываю, мне вот именно эта вся ситуация с возвратом кажется странной. Как с одной стороны, так и с другой.
Я не понимаю ни как продавец мог предложить забрать флакон для экспертизы без возврата средств, ни как покупатель на это согласился.
Но сейчас конкретно в данный момент мне более некрасивым видится поведение продавца, у которого и флакон, и деньги, и все равно покупатель должен еще остался.
Плюс еще уход от ответов. Сначала выцарапывали инфу, что с деньгами за флакон. Теперь так и нет ответа на вопрос сколько по времени эта ситуация уже длится.
Всё некрасиво, с обеих сторон
Неприятная история.
Ну совершеннолетний же человек покупатель. Уверена в своей правоте - шли везде свой флакон сама, добивайся правды. А то прод ее обманул типа, прислал тухляк, а она такая ему еще и флакон обратно отослала. И деньги не забрала. Чтобы еще раз обманул, что ли? Ну где логика?
Продавца я изначально не оправдывала. Надо было эту ситуацию вынести на общее обсуждение, а не принимать какие-то спазматические решения с беготней по городу и пересылами. Нашли бы выход какой-то. Плюс покупатель бы высказалась. А щас что?
V.Hartley, я его не оправдываю ни полностью, ни наполовину.Более того, я даже не поняла, откуда вы это взяли. Я везде каждый раз писала. что покупатель не прав. если продавец тестил перед отправкой.
Но не надо было забирать флакон и деньги вместе.
Надо было разрулить ситуацию.
Сообщение отредактировал Мумия: 29 Июль 2021 - 21:42
Мумия, продавец не пришел под дверь к покупателю с ножом к горлу отдай флакон, а то на ленточки порежу. Он предложил - она согласилась и пересылка была за его счет. По-моему, тут ответственность обоюдная за это решение. А у нас получается прод гнида такая - деньги и флакон забрал и сидит радостный. А покупатель плачет в углу без ничего. Кто ей мешал продать этот несчастный парфюм и получить за него деньги? Выяснилось же, что с ним все ок.
V.Hartley, зачем вы так продавца обзываете? Никто, кроме вас, так его не назвал...
Я первый разслышу, что второй пересыл оплатил продавец. Я думала, что оба оплатил покупатель.
Там изначально, когда покупатель не захотел забирать флакон, надо было обидеться, но тем не менее за вычетом какой-то суммы за затесты и штраф, за пересыл, небольшой остаток отдать. Я не знаю, какой, это не мое дело.
Никто под дверь ничего не приносил,про слезы покупателя я тоже только от вас узнала.
Поменьше фантазий.
Мумия, вы образного языка не понимаете? Жаль.
Покажите мне пост продавца, где он пишет, что все пересылки оплатила покупательница. Может быть, я что-то пропустила?
Может быть я не права, но сейчас все разбирают ситуацию, которую продавец и покупатель не вынесли на общее обсуждение. Покупателя вообще здесь нет. А продвец высказался по теме Lelia и ее несправедливого обвинения ее покупателем. И как пример привел свои трудности. Углубились куда-то не туда. Нет?
Сообщение отредактировал Анна З: 29 Июль 2021 - 22:11
А где покупатель?
Не высказывает претензии здесь, соответственно ...?!
Соответственно, покупатель не настолько страшный и ужасный - он не идёт на Форум с проблемой, не рвёт рубашку на груди, не скандалит, настаивая на своём… И в этой связи странно - как такой пассивный покупатель смог убедить и настоять на том, чтобы продавец принял флакон обратно, и почему продавец пошёл на поводу у столь робкого покупателя…
И зачем покупатель согласился вернуть флакон на затесты, если понимал, что с парфюмом всё в порядке? Значит, всё-таки, аромат его сомневал? Эта ситуация, со слов только продавца, местами выглядит очень странно и нелогично, оттого и столько вопросов/недоумений со стороны участников обсуждения. Если уж продавец решил вынести её на публичное обсуждение, то либо нужно было подать в чёткой форме и полностью, либо пригласить в обсуждение покупателя. И, на самом деле, всё это обсуждение - оффтоп, оно должно вестись совершенно в другой теме.
Мумия, продавец не пришел под дверь к покупателю с ножом к горлу отдай флакон, а то на ленточки порежу. Он предложил - она согласилась и пересылка была за его счет. По-моему, тут ответственность обоюдная за это решение. А у нас получается прод гнида такая - деньги и флакон забрал и сидит радостный. А покупатель плачет в углу без ничего. Кто ей мешал продать этот несчастный парфюм и получить за него деньги? Выяснилось же, что с ним все ок.
Жанна, в этом рассказе (продавца) очень многое не бьётся. Либо человек не смог донести суть, либо опустил какие-то важные детали.
Я тоже не поняла , как они договорились , что обратную дорогу платит продавец . Наложкой что-ли или он ей деньги переводил . Но не суть и так много непонятного .
Лично я для себя сделала вывод , что претензии с возвратом могут плохо кончится . Продавец так или иначе вежливо скажет " да-да-да присылайте ,как получу , всё проверю , тот ли этот флакон и остаток , и верну вам деньги " . Покупатель весь такой в надеждах , при этом неважно , какой был мотив возврата . А дальше продавец начинает проверять. И калькулировать за то , за это , в данном случае ладно хоть время форумчан , участвовавших с затестах , в калькуляцию не включил , а то бы окончательный счет был бы другой И подбив итог , приходит к выводу , что сумма возврата исчерпана , возвращать нечего ... не буду развивать дальше мысль И так уже это обсуждение не имеет к подделкам отношения , а ближе к теме ХЭЛП
Я тоже не поняла , как они договорились , что обратную дорогу платит продавец . Наложкой что-ли или он ей деньги переводил . Но не суть и так много непонятного .
Лично я для себя сделала вывод , что претензии с возвратом могут плохо кончится . Продавец так или иначе вежливо скажет " да-да-да присылайте ,как получу , всё проверю , тот ли этот флакон и остаток , и верну вам деньги " . Покупатель весь такой в надеждах , при этом неважно , какой был мотив возврата . А дальше продавец начинает проверять. И калькулировать за то , за это , в данном случае ладно хоть время форумчан , участвовавших с затестах , в калькуляцию не включил , а то бы окончательный счет был бы другой И подбив итог , приходит к выводу , что сумма возврата исчерпана , возвращать нечего ... не буду развивать дальше мысль И так уже это обсуждение не имеет к подделкам отношения , а ближе к теме ХЭЛП
Света, я переводила деньги своему покупателю, чтобы она отослала мне флакон обратно. Это не бином Ньютона и так многие делают.
Человек,который не делает ошибок,обычно вообще ничего не делает
Группа:Парфманьяки со стажем
Сообщений: 547
Регистрация:07 Август 12
V.Hartley (29 Июль 2021 - 21:00) писал:
я тут в сторонке постою, так на какой стадии ваша ситуация сейчас? Чего хочет покупательница? Чего хотите вы?
Я хочу чтобы покупательница оплатила почтовые расходы и флакон свой забрала или решила что с ним делать. А то он стоит у меня и не ясно что с ним делать. Продать не имею намерений и прав, он не мой. Высылать за свой счет тоже не буду. Покупательница после того, как в письме отписались 3 форумчанки, и я разместил отзывы об аромате еще троих, просто в очередной раз нахамила и удалила письмо, ей не понравилось что все написали что парфюм в идеальном состоянии.
я тут в сторонке постою (29 Июль 2021 - 23:05) писал:
Я хочу чтобы покупательница оплатила почтовые расходы и флакон свой забрала или решила что с ним делать. А то он стоит у меня и не ясно что с ним делать. Продать не имею намерений и прав, он не мой. Высылать за свой счет тоже не буду. Покупательница после того, как в письме отписались 3 форумчанки, и я разместил отзывы об аромате еще троих, просто в очередной раз нахамила и удалила письмо, ей не понравилось что все написали что парфюм в идеальном состоянии.
А предыдущую пересылку, когда флакон поехал обратно к вам, кто оплачивал? Вы или она?
Человек,который не делает ошибок,обычно вообще ничего не делает
Группа:Парфманьяки со стажем
Сообщений: 547
Регистрация:07 Август 12
Мумия (29 Июль 2021 - 21:08) писал:
Ну ведь не в любом... Просто сложилось так, что вы зачем-то забрали флакон, а деньги в полном объеме оставили себе.
Ну как она его сейчас третий раз пересылать будет, что ли? Ну вы на себя примерьте ситуацию....
Забирать просто не надо было, раз уверены , что не тухляк, и тестили перед отправкой. Пусть покупатель ищет возможности отправить пробирки на затест и т.п. Скорее всего она бы этого делать не стала, но это уже ее проблемы.
А так согласитесь, что странно получилось.
Было бы хуже когда на тебя поклеп возводят, а тебе обратное доказать нечем, так как флакон то уже не у тебя и можно сказать все что хочешь. Она же успела в утром получить посылку и в течении часа уже якобы встретиться с подругой с форума для того, чтобы та признала аромат битым. При этом ни один человек из тех кому я давал аромат послушать битым его не признали. В общем вывод можно сделать такой-не забрал-будут сплетни. Забрал-обвинят все равно в чем-то, хоть и забирал именно с целью доказать что аромат нормальный, а претензии на пустом месте. Предупредил о том что в случае если аромат нормальный, как я утверждал, парфюм поедет обратно и денег не верну. Проще было знакомой подарить, чем вся эта суета, если честно. Еще и переписка теперь сутки. Мне уже пора собираться в командировку, поэтому прошу прощения, но не смогу отвечать оперативно уже. И да, я утаил что в переписке покупательница неоднократно тыкала и хамила мне, будто я у нее миллион занял и не отдавал и ни разу не извинилась за свои беспочвенные обвинения и посылания далеко