LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Подделки - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подделки Вопросы, ответы, штрих-коды, все. что имеет к данной теме отношение

Отправлено 13 Май 2021 - 11:12 #30041   Mabich 

  • Парфюмер-любитель

oskolok (12 Май 2021 - 21:47) писал:

при этом покупатель спокойно в своем обменнике выставляет старую шанель («с битыми верхами») :rolleyes:

а торговля в Обменнике заведомыми тухляками на запрещена разве?
0

Отправлено 13 Май 2021 - 11:22 #30042   Мумия 

  • Парфюмерный гуру
:u: Businca, если возможно, поделитесь ником изобретательного покупателя, пожалуйста. А то уж совсем замечательные затеи у него
0

Отправлено 13 Май 2021 - 11:55 #30043   Кроша 

  • Парфюмер-любитель

Мумия (13 Май 2021 - 11:22) писал:

:u: Businca, если возможно, поделитесь ником изобретательного покупателя, пожалуйста.


И со мной, пожалуйста :give_rose:.
0

Отправлено 13 Май 2021 - 12:34 #30044   Emmelin 

  • Участник

Мумия (13 Май 2021 - 11:22) писал:

:u: Businca, если возможно, поделитесь ником изобретательного покупателя, пожалуйста. А то уж совсем замечательные затеи у него

И можно мне? Героев стоит знать по имени...
0

Отправлено 13 Май 2021 - 12:42 #30045   ТаняVi 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Добрый день всем! :sun: Думаю, таким покупателям надо дарить подарки (круг, жаба) в профиле с соответствующими надписями. Чтобы сразу было понятно, с кем имеешь дело.
6

Отправлено 13 Май 2021 - 13:10 #30046   МаринаД 

  • Парфюмерный гуру

Businca (12 Май 2021 - 14:43) писал:

Девочки милые, спасибо огромное всем за участие! Очень вам благодарна за поддержку и добрые слова! Покупатель отправил флакон обратно, после получения флакона я переведу ей сумму покупки +пересыл в 1 сторону. Желаю всем добра, только адекватных покупателей и продавцов! Всех благ, спасибо

Напишите и мне ник покупателя,пожалуйста.)
0

Отправлено 13 Май 2021 - 13:18 #30047   Mabich 

  • Парфюмер-любитель

ТаняVi (13 Май 2021 - 12:42) писал:

Добрый день всем! :sun: Думаю, таким покупателям надо дарить подарки (круг, жаба) в профиле с соответствующими надписями. Чтобы сразу было понятно, с кем имеешь дело.

Я того же мнения. Пусть каждый продавец, у кого она впоследствии соизволит что то купить, будет готов к подобному возврату за свой счёт

Сообщение отредактировал Mabich: 13 Май 2021 - 13:18

1

Отправлено 13 Май 2021 - 19:02 #30048   zhurayla 

  • Продвинутый новичок
Добрый день. Подскажите,кто уже сталкивался с таким дизайном флакона от нораны?Буду рада любым комментариям :give_rose:

Прикрепленные файлы


0

Отправлено 13 Май 2021 - 19:25 #30049   Анна82 

  • Парфюмер-любитель
Уважаемые знатоки, здравствуйте.
Хочу поменять свои флакошики на Bouquet Ideale, Xerjoff. Помогите определиться с оригинальностью флакона, пожалуйста.
Заранее спасибо всем откликнувшимся!

Прикрепленные файлы


0

Отправлено 13 Май 2021 - 19:52 #30050   Kvitka 


Популярное сообщение!

ТаняVi (13 Май 2021 - 12:42) писал:

Добрый день всем! :sun: Думаю, таким покупателям надо дарить подарки (круг, жаба) в профиле с соответствующими надписями. Чтобы сразу было понятно, с кем имеешь дело.


Вот знаете... Что самое прискорбное. Из раза в раз в темы приходят форумчане, пострадавшие от непорядочности, просят советов, помощи, поддержки.... Но НИКТО из них не осмелился подарить подарок-маячок (с информацией об инциденте) своему обидчику - для того, чтобы другие потом не наступили на те же грабли. Какая-то односторонняя история - решать свои проблемы, но не постараться предупредить дальнейших проблем, которые могут возникнуть у форумчан с этим же косячным участником.
8

Отправлено 15 Май 2021 - 11:17 #30051   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру

Kvitka (13 Май 2021 - 19:52) писал:

Вот знаете... Что самое прискорбное. Из раза в раз в темы приходят форумчане, пострадавшие от непорядочности, просят советов, помощи, поддержки.... Но НИКТО из них не осмелился подарить подарок-маячок (с информацией об инциденте) своему обидчику - для того, чтобы другие потом не наступили на те же грабли. Какая-то односторонняя история - решать свои проблемы, но не постараться предупредить дальнейших проблем, которые могут возникнуть у форумчан с этим же косячным участником.

"самое прискорбное" это делать выводы выслушав одну сторону.
продавец обманул покупателя выслав флакон с сколом. продавал по фото, где это не видно. продавец и нам об этом в теме не написал.

далее - старый Инле Мемо и новый выпуск два разных аромата. имела с первых выпусков, не мое, продала. случайно послушала новые и удивилась другому аромату. в какой момент, в какой год он стал иным точно не скажу. оба варианта для меня на чайную тему, но они очень разные

а теперь представим себя на месте покупателя - получает флакон, а он с сколом! без предупреждения! пахнет как то не так!
это у покупателя рождает примерный ход мысли - обманули с сколом, могли и обмануть с содержимым ибо оно какое то не такое

Сообщение отредактировал Anna-may-may: 15 Май 2021 - 14:52

2

Отправлено 15 Май 2021 - 12:44 #30052   Мумия 

  • Парфюмерный гуру
:u: Anna-may-may, но с той разницей, что продавец вернул деньги и флакон забрал.
А покупатель слова о мошенничестве обратно не забрал (вероятно)
0

Отправлено 15 Май 2021 - 12:56 #30053   Kvitka 

Anna-may-may (15 Май 2021 - 11:17) писал:

"самое прискорбное" это делать выводы выслушав одну сторону.
продавец обманул покупателя выслав флакон с сколом. продавал по старым фото, где это не видно. продавец и нам об этом в теме не написал.

далее - старый Инле Мемо и новый выпуск два разных аромата. имела с первых выпусков, не мое, продала. случайно послушала новые и удивилась другому аромату. в какой момент, в какой год он стал иным точно не скажу. оба варианта для меня на чайную тему, но они очень разные

а теперь представим себя на месте покупателя - получает флакон, а он с сколом! без предупреждения! пахнет как то не так!
это у покупателя рождает примерный ход мысли - обманули с сколом, могли и обмануть с содержимым ибо оно какое то не такое


Если у покупателя был столь весомый аргумент (я про скол), то незачем даже было ссылаться на не тот аромат - достаточно было запросить возврат по причине дефекта. То, что ароматы разных выпусков отличаются, вроде бы, не повод писать продавцу, что во флакон можно залить что угодно, тем самым указывая на неоригинальность жидкости в нём. И, ведь, покупатель утверждает, что Инле хорошо знает, но почему-то не в курсе звучания новых выпусков, - в общем-то, это его упущение, продавец не может знать, какой выпуск нужен покупателю. Да и - вторая сторона в принципе отказалась обсуждать ситуацию на Форуме - это её право, а наше право делать выводы исходя из имеющихся данных.

Хотелось бы теперь комментариев от продавца - по поводу неполной информации о состоянии флакона.
:u: Businca, почему Вы опустили ситуацию со сколом? Конечно, такая покорная позиция с согласием на возврат поначалу вызвала некоторые сомнения/подозрения и вопросы, но участники списали всё на вашу чрезмерную лояльность/мягкотелость/доброту, а тут получается лукавство?...

Сообщение отредактировал Kvitka: 15 Май 2021 - 13:25

0

Отправлено 15 Май 2021 - 13:15 #30054   МаринаД 

  • Парфюмерный гуру
А где в данной теме про скол написано?
Что предоставили из информации, то и анализировали все.
Если бы была информация с аргументами покупателя,то ее учли.
А так, что предоставили из доказательств, то и оценивали.
0

Отправлено 15 Май 2021 - 13:30 #30055   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру

МаринаД (15 Май 2021 - 13:15) писал:

А где в данной теме про скол написано?
Что предоставили из информации, то и анализировали все.
Если бы была информация с аргументами покупателя,то ее учли.
А так, что предоставили из доказательств, то и оценивали.

вот я об этом и пишу. оценивать надо выслушав обе стороны.
0

Отправлено 15 Май 2021 - 13:43 #30056   V.Hartley 

  • Парфюмер-любитель
А как скол на флаконе влияет на его содержимое?
Умалчивать о таком, конечно, не нужно, но чтобы скол рождал сомнения в оригинальности парфюма - это впервые я такую логику наблюдаю.
1

Отправлено 15 Май 2021 - 13:45 #30057   Anna-may-may 

  • Парфюмерный гуру
:u: V.Hartley, скол про который умолчали рождает сомнения в продавце + иной выпуск = начинаются сомнения в оригинальности
0

Отправлено 15 Май 2021 - 13:54 #30058   V.Hartley 

  • Парфюмер-любитель

Anna-may-may (15 Май 2021 - 13:45) писал:

:u: V.Hartley, скол про который умолчали рождает сомнения в продавце + иной выпуск = начинаются сомнения в оригинальности

Понятно, что покупателю надо себя оправдать. Тут и пригождаются всякие сомнения. Не тот шепоток спрея и тд.
Флакон у прода - оригинал 100%. А скол ни на что не влияет, только на эстетический вид флакона.
2

Отправлено 15 Май 2021 - 14:30 #30059   lollipops 

  • Участник

Kvitka (13 Май 2021 - 19:52) писал:

Вот знаете... Что самое прискорбное. Из раза в раз в темы приходят форумчане, пострадавшие от непорядочности, просят советов, помощи, поддержки.... Но НИКТО из них не осмелился подарить подарок-маячок (с информацией об инциденте) своему обидчику - для того, чтобы другие потом не наступили на те же грабли. Какая-то односторонняя история - решать свои проблемы, но не постараться предупредить дальнейших проблем, которые могут возникнуть у форумчан с этим же косячным участником.

Я однажды подарила черную метку непорядочному продавцу. И она мне в ответ тоже.
Вот поэтому и не дарят ничего... зачем это надо, еще и дураком в итоге оказаться.
4

Отправлено 15 Май 2021 - 14:44 #30060   Светлана555 

  • ʁɔvʎнdǝвǝdǝu dиw – ɐwʎ ɔ vǝmоɔ dиw


Популярное сообщение!

Выслушивать нужно всегда обе стороны, трудно не согласиться. Но так получилось, что одна сторона пришла в тему и начала обсуждение, а другая в тему не пришла и сразу в Гаагу. Флакон пришёл со сколом и возможные варианты, кроме обмана - скол настолько микроскопический, что продавец сам не заметил его существования, скол появился в результате транспортировки, скол появился от рук покупателя, мышка хвостом вильнула и так далее на что фантазии хватит. Но удивительное дело вопрос о сколе не стоял, речь шла о подделке, потом о непонятной жиже в оригинальном флаконе, скол появился потом, так что называть так категорично продавца обманщицей несколько преждевременно.
Мы все понимаем, что "не тот выпуск, который люблю" - так себе аргумент для возврата, а дефект флакона это аргумент. Можно было просто написать продавцу; "Мне пришёл флакон со сколом, о котором не было заявлено. Хочу вернуть флакон и получить свои деньги". Тогда всё бы решили в личке и не было бы всего этого. Но вместо этого продавца обвинили в продаже фейка, с чем она не согласилась категорически и предложила покупателю поднять вопрос публично и обсудить флакон. Ответ был примерно следующий:"Когда получите свой флакон с жижей обратно, то идите и обсуждайте, если хотите". Продавец вернул деньги и вышел в публичное пространство. Мне непонятно, зачем покупатель изначально делал из гвоздя шуруп, что бы произвести возврат, а не пошёл прямым путём?

Нужно что бы продавец пришёл в тему и выстроил хронологию событий, это очень важно и всё поставит на свои места.
11

  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

50 человек читают эту тему
0 пользователей, 50 гостей, 0 скрытых пользователей