Anna-may-may (15 Май 2021 - 11:17) писал:
"самое прискорбное" это делать выводы выслушав одну сторону.
продавец обманул покупателя выслав флакон с сколом. продавал по старым фото, где это не видно. продавец и нам об этом в теме не написал.
далее - старый Инле Мемо и новый выпуск два разных аромата. имела с первых выпусков, не мое, продала. случайно послушала новые и удивилась другому аромату. в какой момент, в какой год он стал иным точно не скажу. оба варианта для меня на чайную тему, но они очень разные
а теперь представим себя на месте покупателя - получает флакон, а он с сколом! без предупреждения! пахнет как то не так!
это у покупателя рождает примерный ход мысли - обманули с сколом, могли и обмануть с содержимым ибо оно какое то не такое
Если у покупателя был столь весомый аргумент (я про скол), то незачем даже было ссылаться на не тот аромат - достаточно было запросить возврат по причине дефекта. То, что ароматы разных выпусков отличаются, вроде бы, не повод писать продавцу, что во флакон можно залить что угодно, тем самым указывая на неоригинальность жидкости в нём. И, ведь, покупатель утверждает, что Инле хорошо знает, но почему-то не в курсе звучания новых выпусков, - в общем-то, это его упущение, продавец не может знать, какой выпуск нужен покупателю. Да и - вторая сторона в принципе отказалась обсуждать ситуацию на Форуме - это её право, а наше право делать выводы исходя из имеющихся данных.
Хотелось бы теперь комментариев от продавца - по поводу неполной информации о состоянии флакона.
Businca, почему Вы опустили ситуацию со сколом? Конечно, такая покорная позиция с согласием на возврат поначалу вызвала некоторые сомнения/подозрения и вопросы, но участники списали всё на вашу чрезмерную лояльность/мягкотелость/доброту, а тут получается лукавство?...
Сообщение отредактировал Kvitka: 15 Май 2021 - 13:25