Да, сама урегулировала, но состояние несколько дней было валидольное(
Ни за что ни про что меня обвинили в том, что я его, якобы, распечатала, затем запечатала и умышленно выставила на продажу, чтобы избавиться от выдохшегося, да ещё пригрозили широкой оглаской.
Я ответила, что пусть оглашает и привлекает помощников, но она быстро передумала.
Pola1112, Лена, ну, например, для начала, предложить сделать сравнительный затест. Или встретиться с кем-либо, кто знаком с ароматом. А не отказываться продолжить переписку и, с разбегу писать а тему, - меня обидели, покупатель неадекват. Да, не такими словами, но, судя по комментариям, многие прочли их именно так. Допускаю,(на 99%) что покупатель оооочень сильно ошибается. Вот, прям, совсем неправ, но, опять же, она не инициировала никаких разбирательств. Вообще никаких.
Ну, давайте все, кого в личке «обидят», пойдём на форум жаловаться сразу, не попытавшись самостоятельно решить проблему.
Мнения у нас у всех разные, я писать-отвечать не буду больше, извините. Просто не вижу смысла раздувать эту историю, опираясь только на слова одного из участников.
белладонна, Света, вот, именно об этом я и пытаюсь бестолково донести)). Мне непонятно, зачем? зачем это выносить на люди, не попытавшись разобраться? Ну, понимаю, ситуация бы в тупик зашла. Или покупатель бы сам отписался, что г... получил. Или в подделках бы отписался. А то, нечестно, как-то, выходит. Меня обидели, переписку продолжать не стала, пишу на форум, покупатель г-но.
Я очень сочувствую Ирине. Но, опять, же, я не понимаю, как можно ручаться за флакон в слюде, полученный из третьих рук. Если только не твоя семья их производит))
Все, девочки)) я замолчала и пошла))
Так почему покупатель не ищет мнения третьих лиц, почему так уверен в собственной правоте? Почему он считает нормальным обвинить продавца и приписать ему намерение обмануть? И ещё пишет, что молчит, т.к. у продавца хорошая репутация. Получается, не очень-то хочет он понять, что на самом деле с купленными флаконом. Зато человека в личке ввести в обморочное состояние - это нормально. Очень странный подход.
Я не увидела даже намёка на оскорбления в адрес покупателя со стороны Ирины.
И ещё: думаю, не только покупатель в подобной спорной ситуации имеет право обращаться за помощью на форум, но и продавец тоже.
У каждого своя степень восприимчивости к чужим словам и обидам, и у кого-то есть потребность поделиться с другими этой своей неприятностью, как у продавца вот в этой ситуации. Но на мой взгляд покупатель сейчас ощущает себя намного хуже, имея от сделки: фейковый (по его мнению) флакон, потраченные деньги и ещё впридачу бан в обменниках продов, запросивших его ник. Я больше чем уверена, что покупатель неправ, но не все покупатели белые и пушистые, и тем немногим, кого одолевают сомнения, недостаточно просто сказать о своих надёжных поставщиках, - порой/иногда стоит помочь от этих сомнений избавиться и пользоваться с удовольствием ароматом. Но мы бываем как маленькие дети - когда нас обидели, мы не ищем причину, а спешим дать сдачу.
Насчёт надёжных поставщиков... Мне кажется, что скоро это словосочетание станет парфюмерным мемом.
От своего имени, как покупателя. Продавец остается с деньгами, чаще всего, и с бооольшим самомнением, что он прав. Обычно всегда отписываюсь о получении, благодарю, пишу комментарии в профиле и дарю подарки. Но, если этого не делаю (об отправке отписываюсь всегда), то это значит мне что-то не понравилось. Несколько раз было, что мягко писала-намекала, в ответ на вопрос. Что упаковка плохая, например. В ответ, ледяное молчание. И вообще редко у кого из пробавцов есть интерес какое же мнение у покупателя о сделке. У многих, к сожалению, отношение лишь бы продать. А не задумывались ли вы, что в "официальной торговле" вводятся разные методы по привлечению покупателей. Согласитесь, что это не те тетки, которые были в советское время. Излишняя навязчивость в торговых залах отпугивает покупателей подчас, это правда. Но, если вы нашли своего любимого, понимающего, что вам нужно продавца-консультанта, то так и будете к нему ходить. А здесь на форуме, где собрались, казалось бы, люди, увлеченные одним, парфюмерией. Чаще всего не то что радушия, но даже и вежливости не получишь. Циферки в глазах только мелькают, да? Некоторым, даже очень многим хочется сказать: задумайтесь. Почему не пишут вам отзывы покупатели? А вот поэтому. Повнимательнее надо. И не только к упаковке!
Пишу это не к конкретной ситуации, а исходя из четырехлетней практики покупок на Лапе.
У каждого своя степень восприимчивости к чужим словам и обидам, и у кого-то есть потребность поделиться с другими этой своей неприятностью, как у продавца вот в этой ситуации. Но на мой взгляд покупатель сейчас ощущает себя намного хуже, имея от сделки: фейковый (по его мнению) флакон, потраченные деньги и ещё впридачу бан в обменниках продов, запросивших его ник. Я больше чем уверена, что покупатель неправ, но не все покупатели белые и пушистые, и тем немногим, кого одолевают сомнения, недостаточно просто сказать о своих надёжных поставщиках, - порой/иногда стоит помочь от этих сомнений избавиться и пользоваться с удовольствием ароматом. Но мы бываем как маленькие дети - когда нас обидели, мы не ищем причину, а спешим дать сдачу.
Насчёт надёжных поставщиков... Мне кажется, что скоро это словосочетание станет парфюмерным мемом.
Лена,дык кто ж мешает покупателю принести флакон на форум,развеять или подтвердить свои сомнения,попросить сравнительного затеста,
я не на чьей стороне пока не увижу флакон,но бросаться в личке с обвинениями,без доков ,такое себе...
Мы же не знаем с чем покупатель сравнивал,может с маслами на разлив,а может и с оригиналом
Короче, нет флакона,нет дела
А проду совет,безвозмездный)))не пишите покупателям с желанием получить спасибо за посыль,посмотрите по треку,получил-ну и хорошо))
Габриэль, Лена, у нас дело в следующем: покупатель считает, что ему продали фейк, ссылаясь на отсутствие масляного пятна и волнистую слюду, а прод говорит, что у него оригинал, ссылаясь на надёжных поставщиков. Ни того, ни другого мы не видим и проверить не можем. И тот аргумент, и другой - по большому счету не аргументы вообще.
Всё же, хотелось бы посмотреть на флакон, раз уж так всё вышло (на форум) - может быть, помогли бы человеку разобраться, - и разрешилась бы проблема, и извинения покупатель бы принёс.
Сообщение отредактировал Kvitka: 01 Сентябрь 2020 - 19:40
Лена,дык кто ж мешает покупателю принести флакон на форум,развеять или подтвердить свои сомнения,попросить сравнительного затеста,
я не на чьей стороне пока не увижу флакон,но бросаться в личке с обвинениями,без доков ,такое себе...
Мы же не знаем с чем покупатель сравнивал,может с маслами на разлив,а может и с оригиналом
Короче, нет флакона,нет дела
А проду совет,безвозмездный)))не пишите покупателям с желанием получить спасибо за посыль,посмотрите по треку,получил-ну и хорошо))
Да, я поняла уже, спасибо)) Просто я после каждой отправки писала покупателю просьбу сообщить о получении, т.к. хоть и стараюсь упаковать бронебойно, но случаи сякие бывали, один раз фиолка с "презентиком" треснула, в другой протек дорожный вариант парфюма, это я не столько для "спасибо" делала, сколько правила всей душой отношусь к тому, что делаю и хочется, чтобы покупатель радовался покупке, а не просто "сбыхать" флакон... Но, видимо, Вы правы, это лишнее, но вот, как оказывается, некоторые покупатели как раз и хотели бы больше внимания и душевности от продавца...
Девушки дорогие, спасибо за участие, внимание к моему вопросу Действительно, нужно бороться с "валидольным состоянием" при помощи более сильных средств) Просто мне всегда так везло в жизни, что я никогда не сталкивалась с обычным троллингом и сразу не поняла, что это был именно он, теперь поимела опыт).
Да, я понимаю, что никто не защищен, ни продавец, ни покупатель и доказать практически ничего не возможно, вышла сюда в состоянии полной растерянности, возможно и не стоило, но я буду рада, если благодаря этому обращению кто-то из продавцов избегнет такой же ситуации
Да, я поняла уже, спасибо)) Просто я после каждой отправки писала покупателю просьбу сообщить о получении, т.к. хоть и стараюсь упаковать бронебойно, но случаи сякие бывали, один раз фиолка с "презентиком" треснула, в другой протек дорожный вариант парфюма, это я не столько для "спасибо" делала, сколько правила всей душой отношусь к тому, что делаю и хочется, чтобы покупатель радовался покупке, а не просто "сбыхать" флакон... Но, видимо, Вы правы, это лишнее, но вот, как оказывается, некоторые покупатели как раз и хотели бы больше внимания и душевности от продавца...
Я вас хорошо понимаю,сама такая,флакошки как младенчика пеленаю)))переживаю,но не все отписываются к сожалению,тут ничего не поделаешь.
в общем, никакого "масляного пятна" на салфетке от ensis нет, и вообще никакого пятна, кроме мокрого - он практически бесцветный. флакон до редизайна. (если что, мой флакон - из официальной точки продаж )
Мне бы тоже было обидно если бы мне в личку написали так..... Был случай, что написали в личку о протухшем флаконе и типа выкинут в мусорку и разговор окончен, цена 1тыс руб, что бы не портить настроение не себе не вам.... Как то так... А я тоже его носила, и был в 90 х, и современный и винтаж сейчас есть и флакошик был если не ошибаюсь просрочен всего несколько месяцев... Не передать как обидно было.... Ну я это никуда не выносил а, покупатель тоже, так и канула в лету, а послевкусие осталось.
Добрый вечер!
Пытаюсь разобраться в Maison Francis Kurkdjian: выяснили, что загогулину J и двойку уже и на подделках начали правильно писать, основная надежда на форму штырька под кнопкой спрея. Но и тут все не так просто:
В свежих выпусках 18-19 года, которые сейчас продаются у официалов, вижу штырек вот с такой юбочкой наверху (N1)
Но также есть информация, что на более ранних выпусках (для примера 2017) штырек другой формы, без юбочки (N2)
Вот бы выяснить, с какого года они они поменяли этот штырек? Чтобы можно было использовать как дополнительный критерий для проверки, раз уж прочие ненадежны.
У кого есть время и желание, посмотрите, пожалуйста, какой формы штуковина под кнопкой спрея, N1 или N2? И какой при этом год производства?
Спасибо!
Сообщение отредактировал Грызл: 04 Сентябрь 2020 - 12:44
Грызл, безусловно когда-то недавно появилась эта юбочка, но! на флаконах новых ароматов она и есть и нет. Недавно пересматривала много тестеров Kurkdjan, например её нет на L'eau a la rose, нет на золотом Gentle, а на серебряном уже есть. Есть на удах и Баккаре. Какие выводы из этого сделать пока неясно. Вот такие дела.
Сообщение отредактировал Un_Dina: 03 Сентябрь 2020 - 09:03
Здравствуйте, уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста, где можно проверить батч-коды таких брендов, как Les Liquides Imaginaires, Tiziana Terenzi, Carner Barcelona и другие новые. И про флаконы на фото подскажите, кто знает. Спасибо всем!
Грызл, штырек юбочкой появился не очень давно,точно не скажу,не фанат бренда,думаю пару лет,но под пульвиком,откуда торчит штырь,
должен быть пластик,как у Малонов и на вашем первом фото,а на вашем последнем фото-фейк
Сообщение отредактировал Габриэль: 04 Сентябрь 2020 - 01:56