Ласковая (15 Февраль 2019 - 03:54) писал:
Значит обсудили меня уже вдоль и поперёк. Забавно. Всё думаю, когда же дойдёт до всех, что получила покупатель один флакон, а здесь выставляет другой и требует возврат. Вот честно, сразу бы при покупке не заметить настолько разницу и не написать - ну я похожа на идиотку, да? Зла уже не хватает! По коробке я извинилась, покупатель после извинений претензии не предъявляла, её устроило. Предъявила бы за коробку, был бы возврат. Ровно как и других, следующих претензий, 1,5 мес не было. А потом вдруг через 1,5 мес оказывается наклейка не такая, трубочка не такая и что больше всего умилило, что объём меньше (это-то вообще 1,5 мес не замечать возможно! ну точно!). А в личной переписке сама же проговорилась, что не один мой флакон купила недавно. Я так понимаю, после чего и посыпались претензии на меня якобы на мой не такой флакон. А по факту, подозреваю, неизвестно чей (поначалу думала мне одной кажется, ан нет, не одной). А теперь и сама покупатель выкрутилась, признав, что другой флакон на фото. Но теперь по её версии это я ей такой, другой прислала! Да ну? Она это могла не заметить 1,5 мес?! И всё это так мило, интеллигентно, но настойчиво, с напором, капая на мозги каждый день мне в лс! При этом изображая жертву, мол, расстроилась, ничего Вам предъявлять не стала, засунула в дальний угол, а тут вдруг проснулась, прозрела и всё увидела, решила вернуть! Какой именно флакон она решила мне вернуть?!
Резюмирую. На основании вышеизложенных обстоятельств в возврате покупателю я отказала. И чем больше здесь пытается измазать меня покупатель, тем более уверяюсь в правильности своего решения! С меня хватит! Сразу скажу, что писать в силу личных обстоятельств смогу здесь редко. Так что не считайте если не пишу некоторое время, то что-то "со мной не так".
Наташа, 31 декабря в 15.00, может и сложно Вам представить, но не было у меня желания устраивать разборки и скандал, хотя желание вернуть флакон было.
Для того, чтобы понять Ваше настроение я спросила про коробку и крышку, по Вашему ответу, сделала вывод, что для Вас прислать не то, что заявлено, норма, т.е. без скандала Вы договариваться не хотите.
А спорить все новогодние праздники мне не хотелось.
И 31 Вы мне могли сказать тоже самое, что и сейчас, что это не Ваш флакон.
Я могу озвучить у кого и когда покупала все 3 мои флакона и тот 4й, что был с неработающим спреем, который разобрала на днях.
Ваш флакон сравнивать с др. стала последние 3 дня, когда разглядела там длинную трубку.
А до этого, стоял в дальнем углу, сделала с него одно фото для обменника, т.к. хотела продать.
Второй француз ко мне приехал около недели, поэтому и стала сравнивать, когда не понравилась трубка.
С итальянцем даже не сравнивала изначально, т.к. думала, что это неправомочно сравнивать разные годы и разных производителей.
Ваш ответ:
Ольга, я Вам ответила в тему. Если здесь Вас не устраивает мой ранее написанный окончательный отказ. Прошу больше мне свои необоснованные претензии не предъявлять! - это последнее решение продавца.
Наташа, писать Вам больше не буду.
Не вижу смысла развивать тему дальше.
Необоснованные претензии в виде коробки и крышки, оставляю за собой право сообщить админам.
Благодарю всех, кто принял участие!!!!
Желаю в подобные ситуации не попадать.
Для этого не верить на слово и фото в обменнике, а просить фото того, что Вам собираются отправить!!!
Сообщение отредактировал Zhuzha: 15 Февраль 2019 - 10:12