Светлана555 (12 Ноябрь 2018 - 15:31) писал:
Я третий день читаю о Вашей ситуации...И я не считаю, что Вы с чем-то должны мириться или не должны. Это уже Вам решать. Но в любом случае решать с продавцом Вашего флакона и только с ним. А там как сложится. Я понимаю, что заплатив деньги, Вам хотелось получить то, на что рассчитывали, а не то, что Вы получили. Более чем неприятно это. Но благополучное разрешение ситуации зависит исключительно от Вашего продавца. Для него нет авторитетов ни на этом ресурсе, ни на других.
Светлана, конечно мне очень обидно, даже не передать словами. В первую очередь, я пыталась понять и просила у обладательниц этого парфюма показать подробные фото для понимания, что же мне все-таки досталось, подделка или брак. И даже не расчитываю призвать продавца к ответственности по средствам этого форума. Никакой информации про продавца не пишу, ни называние его магазина, ни местонахождение и прочее.