ogri, качество фото плохое, особенно самого флакона. Вот вроде и прилично все, но что-то не так. Точнее, мне наклейка на дне не понравилась. А цена вопроса какая?
Наташа05, Спасибо) Это мне на обмен предлагают у нас на Авито. А я в них ну абсолютно не разбираюсь. По штрих коду вроде норм. Батч не бьется, но у Ксерджоф вроде плохо пробиваются.
Марина, спасибо!
А что насчет острых - скругленных углов у этикеток у Jo Malone? Мне написали про ранние и поздние выпуски. Я сама таких тонкостей не знаю.
Марина, спасибо!
А что насчет острых - скругленных углов у этикеток у Jo Malone? Мне написали про ранние и поздние выпуски. Я сама таких тонкостей не знаю.
У меня был аромат Малоне именно такой Черный гранат, но объем флакона был 30 мл ..флакошка был весь такой хорошенький прехорошенький, этикетка , обтекаемость форм и крышка другая ( на 30 мл) она не кругляшкой все было в идеальной, форме. Я его уже продала, и фотографии удалила флакошки, но если найду, случайно, может на телефоне остался, то вставлю сюда. И качество фоток у Вас реально не очень. ЖДите профи скоро придут- ответят Вам Если Вам дадут пшикнуть, то первой слышимой нотой идет гвоздика (специя)
У меня был аромат Малоне именно такой Черный гранат, но объем флакона был 30 мл ..флакошка был весь такой хорошенький прехорошенький, этикетка , обтекаемость форм и крышка другая ( на 30 мл) она не кругляшкой все было в идеальной, форме. Я его уже продала, и фотографии удалила флакошки, но если найду, случайно, может на телефоне остался, то вставлю сюда. И качество фоток у Вас реально не очень. ЖДите профи скоро придут- ответят Вам Если Вам дадут пшикнуть, то первой слышимой нотой идет гвоздика (специя)
Спасибо, Светлана! Сам аромат мне знаком (был затест из фирменного сэмпла). Теперь предстоит покупка на расстоянии, поэтому интересуюсь подробностями оформления флакона.))
НатальЯ Речка, нормальный флакон. Просто старый выпуск (вот и этикетка с закругленными краями, и концентрация золотом на фасаде).