LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Подделки - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 1887 Страниц
  • « Первая
  • 582
  • 583
  • 584
  • 585
  • 586
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подделки Вопросы, ответы, штрих-коды, все. что имеет к данной теме отношение

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:19 #11661   МариЯ 

  • Парфманьяк

миша (24 Апрель 2017 - 11:13) писал:

Может и так. Я вот тоже не стала бы предъявлять претензии спустя определённое время, и тоже сделаю выводы.
Я уже писала, мне так Ветер Марокканской пустыни приехал. Крышка не снималась, аромат на всё почтовое отделение. Я и не поняла ничего. Дома пшикнула для проверки - потекло по пальцам. Я решила, что спрей какой-то сверхмощный, убрала в шкаф и не трогала, пока отливант не кончился, который у меня был до этого. Потом взяла в руки, повертела, а из под обжимки спрея - ручеёк( Он просто протекал! И не открывалась крышка, потому что она деревянная, распухла от жидкости в дороге. Вот, возможно я не права, но так как прошло примерно месяц, два мне и в голову не пришло предъявлять претензии. Я знала, что виноват продавец, но я сама все сроки прозевала. Не поняла. Понятно, что я больше ничего у неё не куплю, но я сочла, что я опоздала с предъявлением претензий.


Этот момент обсуждался. Если аромат куплен зимой, то, увы, это форс-мажор, бывает, что от низких температур при пересылке спрей ведет себя неадекватно, это невозможно прогнозировать. Я сама попадала в такие ситуации будучи и продавцом, и покупателем. Как продавец флаконы тестирую, трясу, ставлю вверх тормашками надолго и тп, так что отправляла с чистой совестью, а далее как повезет, увы.

Сообщение отредактировал МариЯ: 24 Апрель 2017 - 11:19

2

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:26 #11662   LanaBanana 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

:u: миша, это ваша позиция и она имеет место быть. Но подумайте о том, кто в итоге в выигрыше? Продавец, который схитрил, смалодушничал или просто оказался безответственным. А такие случаи очень показательны, особенно то, как продавец решает конфликт, в противном случае Страна (то бишь наше Парфсообщество) должна знать своих "героев"! Этим вы возможно поможете другим людям не попасть в такую неприятную ситуацию, поэтому я только за вынесение спорных моментов, сколько бы времени не прошло.
В данной ситуации все мои мысли уже высказала Overfly, абсолютно с ней солидарна. А я как минимум для себя решила, что даже если никто по сути не виноват, я все равно не захочу иметь дело с продавцом, позволяющим себе такие оскорбления в чужой адрес. Это было очень показательно.
22

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:30 #11663   миша 

  • Продвинутый новичок
А какие свои обязанности выполнил покупатель?
Спросил дополнительные фотографии? Осмотрел товар?
Ну нельзя продавцу в укор ставить такие моменты!
Я думаю, что репутация просто так не появляется. Возможно, флакон нехорош, возможно, фейк. Поверить в то, что продавец с репутацией, зная это, предъявлял фотографии, передавал флакон при личной встрече, настаивал на осмотре флакона - не могу! Вот как раз при внимательном, совместном осмотре можно было задать эти вопросы. Проблемы бы не было.
Да, нельзя, чтобы по продажам бродили фейки. Повторюсь, я больше покупаю, чем продаю и мне хочется меньше всего нарваться на такое. Но всё надо решать во время.
Я понимаю, что это переход на личности, но когда среднее звено пишет, как она могла бы вывернуть момент, что в метро мало света, или вот такие вещи:
"Я скинула на лапу фотографии, которые мне скидывала Муфточка.
Мало ли что она не признает, врёт просто да и всё.
Кому интересно, можете посравнивать под лупой её фото с моими фотографиями.
Я перед собой честна, хотя бы это хорошо. А обманщицам, которые прячутся за сроком давности, попутного ветра."
я понимаю, что странные это моменты...

МариЯ (24 Апрель 2017 - 11:19) писал:

Этот момент обсуждался. Если аромат куплен зимой, то, увы, это форс-мажор, бывает, что от низких температур при пересылке спрей ведет себя неадекватно, это невозможно прогнозировать. Я сама попадала в такие ситуации будучи и продавцом, и покупателем. Как продавец флаконы тестирую, трясу, ставлю вверх тормашками надолго и тп, так что отправляла с чистой совестью, а далее как повезет, увы.

Это было глубокое жаркое лето...
4

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:36 #11664   МариЯ 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

Да уже в сотый раз пишу- не знал сам продавец про фейк!!! Он мог ошибаться, как и любой живой человек! Вообще ни разу никто не обвинил продавца в преднамеренном обмане! Речь идёт о возможной (потому что ещё не факт, флакон таки надо проверить!) ошибке! Миша, Вы опять этот несуразный, простите, аргумент приводите. НИКТО Ирину в умышленном обмане не обвинял, но всех, я думаю, возмутил тон беседы, тыканье и оскорбление

Сообщение отредактировал МариЯ: 24 Апрель 2017 - 11:39

16

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:40 #11665   Валерьянка 

  • Парфюмер
Вернется назад флакон Трезора из Уфы и надо его на встречу отнести. А так действительно, можно говорить до "без ума".
4

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:41 #11666   миша 

  • Продвинутый новичок

LanaBanana (24 Апрель 2017 - 11:26) писал:

:u: миша, это ваша позиция и она имеет место быть. Но подумайте о том, кто в итоге в выигрыше? Продавец, который схитрил, смалодушничал или просто оказался безответственным. А такие случаи очень показательны, особенно то, как продавец решает конфликт, в противном случае Страна (то бишь наше Парфсообщество) должна знать своих "героев"! Этим вы возможно поможете другим людям не попасть в такую неприятную ситуацию, поэтому я только за вынесение спорных моментов, сколько бы времени не прошло.
В данной ситуации все мои мысли уже высказала Overfly, абсолютно с ней солидарна. А я как минимум для себя решила, что даже если никто по сути не виноват, я все равно не захочу иметь дело с продавцом, позволяющим себе такие оскорбления в чужой адрес. Это было очень показательно.

Да продавец изначально не должен продавать подделки! Но вот этот момент и должен разбираться. Да, если продана подделка, он за это отвечает. Но, если флакон прошёл уже не через одни руки, то что возвратится к продавцу? Повторюсь, сейчас на фрагрантике много нечем не подкреплённых претензий от покупателей к порядочным продавцам. На этом фоне эта претензия со многими сомнительными моментами настораживает.
0

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:46 #11667   миша 

  • Продвинутый новичок

МариЯ (24 Апрель 2017 - 11:36) писал:

Да уже в сотый раз пишу- не знал сам продавец про фейк!!! Он мог ошибаться, как и любой живой человек! Вообще ни разу никто не обвинил продавца в преднамеренном обмане! Речь идёт о возможной (потому что ещё не факт, флакон таки надо проверить!) ошибке! Миша, Вы опять этот несуразный, простите, аргумент приводите. НИКТО Ирину в умышленном обмане не обвинял, но всех, я думаю, возмутил тон беседы, тыканье и оскорбление

Меня больше возмущает тихая хитрость...

Валерьянка (24 Апрель 2017 - 11:40) писал:

Вернется назад флакон Трезора из Уфы и надо его на встречу отнести. А так действительно, можно говорить до "без ума".

Согласна. Из пустого в порожнее.
0

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:57 #11668   Lene 

  • Парфюмер-любитель
Да, уж, эта песня хороша, начинай сначала
0

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:58 #11669   шанЭля 

  • "Кикимор я не понимаю". ©


Популярное сообщение!

Изображение LanaBanana, извините, что я не совсем по теме, но очень хотелось бы понять, где точка соприкосновения вот у этих двух Ваших мыслей:
вот этой -

LanaBanana (24 Апрель 2017 - 11:26) писал:

Изображение миша, это ваша позиция и она имеет место быть. Но подумайте о том, кто в итоге в выигрыше? Продавец, который схитрил, смалодушничал или просто оказался безответственным. А такие случаи очень показательны, особенно то, как продавец решает конфликт, в противном случае Страна (то бишь наше Парфсообщество) должна знать своих "героев"! Этим вы возможно поможете другим людям не попасть в такую неприятную ситуацию, поэтому я только за вынесение спорных моментов, сколько бы времени не прошло.
В данной ситуации все мои мысли уже высказала Overfly, абсолютно с ней солидарна. А я как минимум для себя решила, что даже если никто по сути не виноват, я все равно не захочу иметь дело с продавцом, позволяющим себе такие оскорбления в чужой адрес. Это было очень показательно.


и вот этой:

Изображение


Я понимаю, что я Вам посторонний человек и жалеть меня Вы вовсе не обязаны, но проявите милосердие, сжальтесь надо мной, не дайте погрязнуть в комплексах от осознания собственного слабоумия. Мне и так очень тяжело, моё серое вещество на последнем издыхании, надеюсь на Ваше неравнодушие и отзывчивость к чужому горю. Спасибо.

Сообщение отредактировал шанЭля: 24 Апрель 2017 - 12:33

12

Отправлено 24 Апрель 2017 - 11:58 #11670   starguest 

  • Участник


Популярное сообщение!

Да причем тут лето-зима... некоторые люди физически неспособны фейк отличить, иногда такие кривушнве флаконы выкладывают в теме, что смотреть страшно, но все равно спрашивают:"девочки, подскажите - оригинал?" :unknw:
У меня Трезоров именно в таких флаконах никогда не было и пока не показали какая трубочка должна быть, я бы тоже ничего плохого, купив флакон у проверенного продавца, не заподозрила... по фоткам, пришедшим от продавца по ватсапу, видно, что флакон тот же... Даже если сделка была не здесь, я рада, что прозвучала эта ситуация, предупрежден значит вооружен.
5

Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:16 #11671   Фима 

  • Участник


Популярное сообщение!

Цитата

А какие свои обязанности выполнил покупатель?

До сих пор я считала, что у покупателя обязанность одна - оплатить товар полностью и в указанные сроки. Все остальное (фотки, занюхи и разгляды) - желательно для проверки и самоуспокоения. Но не покупка фейка (я сейчас не рассматриваю частный случай) обязанностью покупателя быть не может.
20

Отправлено 24 Апрель 2017 - 12:58 #11672   миша 

  • Продвинутый новичок

Фима (24 Апрель 2017 - 12:16) писал:

До сих пор я считала, что у покупателя обязанность одна - оплатить товар полностью и в указанные сроки. Все остальное (фотки, занюхи и разгляды) - желательно для проверки и самоуспокоения. Но не покупка фейка (я сейчас не рассматриваю частный случай) обязанностью покупателя быть не может.

Пусть сообщество разбирается фейк это или что... Это покупка не в магазине, там не стали бы даже близко слушать претензии через месяц, два, насколько бы вовремя это оплачено не было. Покупатель не пошёл в магазин за флаконом, он приобрёл его с рук, не за магазинную стоимость. Как бы мы не мечтали об обратном, тут всегда риски повышаются. Отсюда и фотографии, и осмотр при передаче. Это не первая покупка у дамы, риски она осознавала, должна была проверить. Вот это я называю ответственностью покупателя. Осознание рисков и максимальное их устранение.
Это не значит, что я считаю допустимой продажу фейков. Я считаю, что каждый(!) несёт ответственность за свои действия или за бездействие.
4

Отправлено 24 Апрель 2017 - 13:43 #11673   Царюша 

  • Участник
:u: миша, Вы пишите ,что сообщество должно разбираться в подлинности флакона(считаю аналогично),но почему наши героини забрасывают друг друга такими подарками?Причём с однозначным вердиктом-продажа фейка? :shuffle:
0

Отправлено 24 Апрель 2017 - 13:44 #11674   Lelja 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

миша (24 Апрель 2017 - 01:06) писал:

Ну, в общем, если честно, то, если бы я при встрече не заметила ничего подозрительного, то, заметив это много позже, не стала бы обращаться к продавцу. Я уже считала бы это своей проблемой. Как я поняла, ничего не "втюхивали", наоборот несколько раз предлагали проверить, не торопили абсолютно. Продавцы фейков, мне так кажется, ведут себя по другому.
И ведь должна же быть конечная точка в сделке? Она должна быть обозначена. Невозможно годами ждать, пока покупатель будет вдумчиво разглядывать флакон. Зачем тогда фотографии? Зачем личные встречи?
Должен быть оговорен срок приёма претензий.
Я значительно чаще покупаю, чем продаю. Но я очень не люблю вот такой инфантилизм. Если я не разбираюсь в предмете, это не есть проблема других людей.

Я не обвиняла ни продавца, ни покупателя во "втюхивании", вообще еще не понятно фейк ли это, я написала ответ именно на Вашу фразу " Флакон был передан из рук в руки!!! Какие после этого могут быть претензии?!!" и относительно не к этой сделке, а к обмену-продаже вообще. Какая разница каким способом фейк вручили? По моему такая позиция развязывает руки недобросовестным продавцам. Это конечно дело лично каждого считать своей проблемой или пытаться разобраться в ситуации, но сегодня Вы посчитали что сами виноваты, а завтра он еще 5 подделок продаст, пока не нарвется на кого-нибудь особо активного. На этом форуме стараются вычислять и банить фейкоторговцев, и меня это радует. Может потому и придают такое значение репутации и отзывам в профиле и стараются ее сберечь? Неблагонадежные здесь надолго не задерживаются. Я вовсе не имею ввиду, что покупатель всегда прав, к сожалению слишком часто стали такие истории возникать, что покупателю не понравился или надоел парфюм, и он пытается вернуть его под любым предлогом, обвиняя продавца и в продаже подделок, и пахнет не так, и спрей без "шепотка" и плевать им на доводы других. Некоторые не хотят связываться со скандалистами и возвращают деньги, а по мне так для покупателей с такой житейской хитро..постью прямая дорога в бан вместе с фейкоторговцами
7

Отправлено 24 Апрель 2017 - 13:49 #11675   миша 

  • Продвинутый новичок

Царюша (24 Апрель 2017 - 13:43) писал:

:u: миша, Вы пишите ,что сообщество должно разбираться в подлинности флакона(считаю аналогично),но почему наши героини забрасывают друг друга такими подарками?Причём с однозначным вердиктом-продажа фейка? :shuffle:

Да я и не смотрю их профили) Вчера заглянула к среднему звену и ушла. Я ей не верю и не поддерживаю, она мне интересна только в том плане, чтобы случайно не пересечься с ней ни в какой ситуации.
1

Отправлено 24 Апрель 2017 - 14:01 #11676   Lelja 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

А что касаемо этой ситуации, не понимаю почему такой базар устроили. Если отбросить эмоции, то по факту: покупатель 3 заподозрил что-то неладное с флаконом, но это еще не доказано и не опровергнуто, еще даже просимых фоток не выложили. Может это оригинал, а может и нет, но продавец 1 этого не знал, и второй ничего не заподозрил, можно же как-то цивилизованно спорные вопросы решать. Еще никто ни в чем не разобрался, зато уже на 5 страниц оскорблений настрочили, обвинили друг друга во всех смертных грехах. А больше всего мне нравятся гневные тирады и претензии третьих лиц, не имеющих отношения к этой сделке :unknw: Одно дело высказать свое мнение, а другое втягиваться в свару и поддавать жару и так неприятному спору(
20

Отправлено 24 Апрель 2017 - 14:07 #11677   миша 

  • Продвинутый новичок


Популярное сообщение!

Lelja (24 Апрель 2017 - 13:44) писал:

Я не обвиняла ни продавца, ни покупателя во "втюхивании", вообще еще не понятно фейк ли это, я написала ответ именно на Вашу фразу " Флакон был передан из рук в руки!!! Какие после этого могут быть претензии?!!" и относительно не к этой сделке, а к обмену-продаже вообще. Какая разница каким способом фейк вручили? По моему такая позиция развязывает руки недобросовестным продавцам. Это конечно дело лично каждого считать своей проблемой или пытаться разобраться в ситуации, но сегодня Вы посчитали что сами виноваты, а завтра он еще 5 подделок продаст, пока не нарвется на кого-нибудь особо активного. На этом форуме стараются вычислять и банить фейкоторговцев, и меня это радует. Может потому и придают такое значение репутации и отзывам в профиле и стараются ее сберечь? Неблагонадежные здесь надолго не задерживаются. Я вовсе не имею ввиду, что покупатель всегда прав, к сожалению слишком часто стали такие истории возникать, что покупателю не понравился или надоел парфюм, и он пытается вернуть его под любым предлогом, обвиняя продавца и в продаже подделок, и пахнет не так, и спрей без "шепотка" и плевать им на доводы других. Некоторые не хотят связываться со скандалистами и возвращают деньги, а по мне так для покупателей с такой житейской хитро..постью прямая дорога в бан вместе с фейкоторговцами

Ну вот мне с моей наивностью кажется, что не может человек нести на личную встречу подделку. Я не могу просто поверить в такую отчаянную смелость! Да и видела я явные подделки в магазинах бытовой химии, в мелких магазинчиках косметических... Их ни с чем не спутаешь, держа в руках. Потому да, я считаю, что при передаче из рук в руки, всё может быть осмотрено и все вопросы при личном осмотре снимаются. Какие могут быть претензии после личного осмотра? Отказ от осмотра - дело добровольное. Продавец вправе не верить покупателю после того, как он принял товар лично в руки и его месяц, другой всё устраивало. Понятно, что я не имею в виду циничного продавца фейков. Их однозначно надо изолировать от покупателей всеми возможностями. Но ведь многолетняя репутация не появилась из воздуха? Её создавали покупатели сами. Значит первый продавец разбирался в вопросе.
Да, меня на данный момент очень волнуют именно хитро...е покупатели! У них в руках такое замечательное средство манипуляции - чёрный список, бан... Продавцы уже со всем соглашаются. Потому как потом не отмоешься.
По сути, среднее звено очень ловко манипулирует своей якобы неопытностью... Однако флакон то она и сама продала... И поначалу очень возмущалась своим покупателем...
Потом поняла общий настрой и резко тональность поменяла.
Да, не это главное. Но всё же правила должны защищать обе стороны.
5

Отправлено 24 Апрель 2017 - 14:08 #11678   миша 

  • Продвинутый новичок

Lelja (24 Апрель 2017 - 14:01) писал:

А что касаемо этой ситуации, не понимаю почему такой базар устроили. Если отбросить эмоции, то по факту: покупатель 3 заподозрил что-то неладное с флаконом, но это еще не доказано и не опровергнуто, еще даже просимых фоток не выложили. Может это оригинал, а может и нет, но продавец 1 этого не знал, и второй ничего не заподозрил, можно же как-то цивилизованно спорные вопросы решать. Еще никто ни в чем не разобрался, зато уже на 5 страниц оскорблений настрочили, обвинили друг друга во всех смертных грехах. А больше всего мне нравятся гневные тирады и претензии третьих лиц, не имеющих отношения к этой сделке :unknw: Одно дело высказать свое мнение, а другое втягиваться в свару и поддавать жару и так неприятному спору(

С этим невозможно не согласиться!
0

Отправлено 24 Апрель 2017 - 14:17 #11679   МариЯ 

  • Парфманьяк


Популярное сообщение!

миша (24 Апрель 2017 - 14:07) писал:

Ну вот мне с моей наивностью кажется, что не может человек нести на личную встречу подделку. Я не могу просто поверить в такую отчаянную смелость! Да и видела я явные подделки в магазинах бытовой химии, в мелких магазинчиках косметических... Их ни с чем не спутаешь, держа в руках. Потому да, я считаю, что при передаче из рук в руки, всё может быть осмотрено и все вопросы при личном осмотре снимаются. Какие могут быть претензии после личного осмотра? Отказ от осмотра - дело добровольное. Продавец вправе не верить покупателю после того, как он принял товар лично в руки и его месяц, другой всё устраивало. Понятно, что я не имею в виду циничного продавца фейков. Их однозначно надо изолировать от покупателей всеми возможностями. Но ведь многолетняя репутация не появилась из воздуха? Её создавали покупатели сами. Значит первый продавец разбирался в вопросе.
Да, меня на данный момент очень волнуют именно хитро...е покупатели! У них в руках такое замечательное средство манипуляции - чёрный список, бан... Продавцы уже со всем соглашаются. Потому как потом не отмоешься.
По сути, среднее звено очень ловко манипулирует своей якобы неопытностью... Однако флакон то она и сама продала... И поначалу очень возмущалась своим покупателем...
Потом поняла общий настрой и резко тональность поменяла.
Да, не это главное. Но всё же правила должны защищать обе стороны.


А Вам не верится, что человек мог нести подделку, не подозревая, что это подделка? А мне очень даже верится! За последнее время таких случаев все больше, это я не только про свой не единожды упомянутый личный опыт )))
Среднее звено- возмущалась из-за покупателя, а как же? У нее железный аргумент- покупка у продавца, который аж с 2009 года на фрагрантике обитает! И с которым она уже сотрудничала, а значит считает и проверенным лично. А когда стали появляться сомнения насчет оригинальности флакона, естественно, что она приняла во внимание этот факт. Попробуйте эмоции отбросить и перечитать все, если так хочется разобраться. Чисто психологически НЕТ несостыковок в том, что и как Наталья пишет. Я лично не вижу. Всегда считала себя неплохо разбирающимся в психологии человеком (ошибиться обидно будет, естественно :giggle: ) Ну а теперь, естественно, вывели и ее на резкий тон, и потирают руки "вот оно, ее истинное лицо!" Зверство какое то

Сообщение отредактировал МариЯ: 24 Апрель 2017 - 14:18

30

Отправлено 24 Апрель 2017 - 14:25 #11680   МариЯ 

  • Парфманьяк
И еще... во все времена хитро...ых продавцов в десятки раз больше аналогичных покупателей, так уж мир устроен :giggle:
Я сама чаще продавец сейчас, чем покупатель, так что опять таки ничего личного :giggle:
3

  • 1887 Страниц
  • « Первая
  • 582
  • 583
  • 584
  • 585
  • 586
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

10 человек читают эту тему
0 пользователей, 10 гостей, 0 скрытых пользователей