Katana, ой, Вы есть в группе аутентик? Почему молчите? Мне сложно одной, давайте вместе я здесь часто прошу помощи, у меня нет опыта по подделкам,
один раз в руках держала фейк: Марго купила Мемуар для исследования , а моя огромная коллекция оригинальных флаконов не очень помогает, хорошо бы иметь подделкии
и видеть различия для сравнения, но специально покупать фейки- накладно.
Давласта, Галиночка , так я о том и пишу-по фото можно выявить только явные "красные флаги", но основным критерием является запах.
Сообщение отредактировал JanaE: 22 Октябрь 2016 - 10:27
Katana, ой, Вы есть в группе аутентик? Почему молчите? Мне сложно одной, давайте вместе я здесь часто прошу помощи, у меня нет опыта по подделкам,
один раз в руках держала фейк: Марго купила Мемуар для исследования , а моя огромная коллекция оригинальных флаконов не очень помогает, хорошо бы иметь подделкии
и видеть различия для сравнения, но специально покупать фейки- накладно.
Я знаю про аутентик, но видела эти флаконы в продаже в группе бьюти шопоголики
Сейчас добавлюсь в аутентик
Сообщение отредактировал Katana: 22 Октябрь 2016 - 11:50
Елена, я честно говоря уже и не ожидала, после недельной тишины, получить от Вас весть(надеюсь поэтому Вы понимаете мою реакцию ...).... Да, вчера была приятно удивлена, когда Brunhilda-lutia написала, что не вернула деньги как мы договаривались, но отправила парфюм и написала № трека. Очень надеюсь что получу парфюм, именно тот фото которого мне Елена предоставила в личной переписке. Я думаю к концу недели посылка придет и если все будет Ок, я принесу здесь свои извинения!
Добрый день всем!
Поднимаю вопрос покупки флакона Tom Ford Grey Vetiver edp у Brunhilda-lutia.
Вчера получила наконец таки флакон (отправлен был 7-го октября).
Мне пришел оригинальный флакон - Ура!