Я читаю и не понимаю. О чем вообще речь? Кто-то боится, что перестанут к нам приходить новички: нас тут 20 тыщ зарегистрированных! Отсеим даже половину- левые акки, заблокированные, разовые интересы... Остается 10. Десять тыщ человек! Общайся, блин!)))
Второе. Уважаемые организаторы РАСПИВОВ! Узбагойтесь, планируемое нововведение вас не касается, ваш бизнес в прежней степени (без)опасности.
Речь ТОЛЬКО о продавцах-новичках в связке с покупателями-старичками))
Далее, с вопросом о том, кто из нас попадает в какую категорию. Думаю, админ придумает чтонить на эту тему. Даже если Я попаду в категорию НОВИЧОК,трагедии для меня не случится. Объясняю почему. Во-перввх, правило постоплаты не может быть вменено в обязанность. Чисто юридически и на практике это не будет иметь смысла. Не желая отправлять неоплаченную посыль, человек может просто отказаться продавать.
Во-вторых, если человеку нужен аромат и он на самом деле прекрасно понимает, что перед ним человек, активный в обменнике и с хорошими отзывами (да, да, да, бывают печальные исключения), он не будет настаивать на данном пункте, тыкая пальцем в правила. Я не представляю что кто-то из наших старожилов будет вести себя подобным образом. Ну, а если ты самый настоящий новичок тут- тебе никто не обязан верить. Нарабатывай репу.
Тут встает лишь одна проблема: что делать если кнопка "купить" нажата и покупатель настаивает на постоплате. Но за такое поведение бана не предусмотрено. Только личный ЧС. Пока что...
На мой взгляд, нужно четко определить критерии "новичка" для данного нововведения, оторвашись от существующей классификации (столько-то сделок, столько-то положительных отзывов, столько-то сообщений в парфюмерных!темах); прописать, что он не вправе требовать предоплату по продаваемым позициям, а в случае обмена он обязан первым выслать товар. До тех пор пока не выйдет из "новичков".
Ясное дело, если стороны договорятся иначе- будет иначе.
Сообщение отредактировал Лепорелла.: 04 Октябрь 2016 - 15:50