Всем добрый вечер! Уважаемые парфлюбители, подскажите, пожалуйста, как отличить подделку Escentric molecules Игры разума первую версию от оригинала. Хочу купить флакон тут на сайте, я новичок, подскаж
Проверила, он не разборный. Да, возможно, неудачная партия...
они "официально" не раскручиваются, не разбираются
попробовала на фото показать, как его разобрать, главное когда обратно будете собирать, надо одеть колпачок-крыху и с ее помощью защелкнуть.
Сообщение отредактировал anna-may-may: 07 Март 2016 - 02:30
попробовала на фото показать, как его разобрать, главное когда обратно будете собирать, надо одеть колпачок-крыху и с ее помощью защелкнуть.
Ого, спасибо Вам за ликбез! Растеряв часть содержимого на случайные пшики, поддела ножиком, разобрала и собрала назад. Буду знать. Правда, у меня еще и трубочка с пружинкой от спрея в процессе отсоединились... )
Ого, спасибо Вам за ликбез! Растеряв часть содержимого на случайные пшики, поддела ножиком, разобрала и собрала назад. Буду знать. Правда, у меня еще и трубочка с пружинкой от спрея в процессе отсоединились... )
фото сделайте. но заранее скажу подделки пробников не бывают. амуажи вроде хорошо хранятся, протухнуть тоже не мог
бывает большая разница звучания из за погоды, гормонального фона..
Просто поделиться. В проверенном месте, не на этом сайте (уже покупала там парфюм, все было ОК, множество хороших отзывов) купила фирменный пробник Juliette has a gun - not a perfume. Бумажный конвертик, бумажка внутри, спрей, сама пробирка - все великолепно. Но аромат - бледная копия того, что я тестила в магазине. Сначала грешила на погоду, на особенности восприятия, носила дома, на работу, даже наносила в ванне - после первого затеста в магазине теплый влажный воздух дал очень красивое раскрытие. Не то! ((( Зашла сегодня в магазин и снова на запястье нанесла. Поняла, что ошибаться не могу - с пробником беда. Как так, кому же доверять - хочу приобрести себе флакон, а цена в сетевом магазине кусается. Грустно...