А я вообще не поняла этого победоносного сообщения о Постановлении... Ну 36 месяцев. Ну и дальше-то что? Духи - не колбаса. Кто, скажите на милость, если только не записывал (что звучит как параноидальный бред), может сказать, когда точно он вскрыл парфюм??? Тем более если он, допустим, не первый его владелец. Да даже если и первый... 36 месяцев это случилось назад, 20 или 48. Я вот, например, ни за что не вспомню. Ну, может, я такой уникум со знаком минус. И считайте меня склеротиком Поэтому на мой взгляд все эти Постановления - вещи абсолютно бессмысленные в практическом плане. Ибо ничего не дают.
Да, ввязываться в дискуссию у меня нет ни малейшего желания - это просто мнение, высказанное по частному вопросу. Так что я отчаливаю.
А напоследок выражаю солидарность Инна Inna, - это действительно "вопросы, которые вообще не должны существовать априори". Если бы все продавали парфюм, кланяясь на каждый чих и расписывая каждый парфюм покупателю в виде распространенной аннотации на 3 листа, этот форум загнулся бы через неделю. Ибо такого не выдержал бы ни один нормальный человек.
мне однажды тоже новичок с регистрацией в январе 2016 года заявил, что я продаю просрочку.
к слову, на коробочке была наклейка о сроке годности до 2017 года, но покупатель мне заявила, что "у меня есть специальная программка, по которой я пробила срок годности у флакона, оказалось, что он истек в 2015 году. и вообще я не понимаю, почему у вас на коробке написан другой срок годности! и вообще, вы продаете просрочку"
слава Богу, она отказалась от покупки! а то чувствую, я бы тоже огребла
девочки, в моем случае разговор о просрочке был просто поводом для отказа от покупки.
покупательница нажала на беру, спросила о стоимости с доставкой, я ответила, потом уточнила окончательная ли цена, я сказала, что окончательная.
девчушка не унималась и просила скидку "на мороженку ребенку" ( ), я скинула немного. ей показалось мало и началась песня про просрочку.
вот и все, захотелось сэкономить девчонке.
сейчас флакошик у счастливой обладательницы, милой феи с нашего форума
Пробежалась по теме за весь день, присела тихонько, паникую, перевариваю...
Очень хочется знать ники этих порядочных покупателей, очень!
Настолько часто очаровываюсь людьми, вижу и выискиваю во всех хорошее - так самой легче общаться, и тем горше попасть в такую обидную опу, тратясь морально на сердечное общение! Это безумно дорого в плане собственных нервов!..
Сочувствую всем и поддерживаю!
Тоже поддерживаю,чтоб вынести ники "порядочных" покупателей на всеобщее обозрение,чтоб каждый сам решал ,нужен им "геморой общения" с данными "любителями парфюма" или нет
согласна с предыдущим предложением) во избежание будущей нервотрепки для обеих сторон, и чтобы покупатель подходил более ответственно к обмену/покупке было бы неплохо иметь какой-то рейтинг/антирейтинг покупателя именно как покупателя, хотя думаю, что это малодостижимо)
тоже хочу добавить в тему (возможно, до меня уже это сказали не раз), в правилах форума четко написано - если вписавшийся участник передумал после истечения отведённых на раздумья 24 часов, расхотел, по получении не понравился парфюм и тому подобное - возврат не производится, попробуйте пристроить свою долю так же на форуме. Как практика показывает - рано или поздно купят, надо только немного подождать
Сообщение отредактировал sleepyhead: 08 Февраль 2016 - 08:37
Так хотелось бы почитать мнение покупателей,но увы...
Изначально,тема была вроде о подделках?
Скрытый текст
Уже сама как то неловко себя начинаю чувствовать в роли покупателя,когда читаю,хоть не приходи в эту тему...
Да, здесь не хватает темы "Покупка и всё, что с ней связано" с возможностью открытого общения покупателей и продавцов. имхо
Ну или хотя бы перенести эти обсуждения в подходящую тему.
Раиса,Раюшкин,как я поняла,прочитав последних три-четыре страницы постов,темка уже давно о недобросовестных покупателях,которые прикупив парфюм,пытаются с очевидной наглостью и циничностью еще и "скачать" обратно деньги,придумывая всевозможные отговорки о "фейковости" и просрочки парфюма.
А я вообще не поняла этого победоносного сообщения о Постановлении... Ну 36 месяцев. Ну и дальше-то что? Духи - не колбаса. Кто, скажите на милость, если только не записывал (что звучит как параноидальный бред), может сказать, когда точно он вскрыл парфюм??? Тем более если он, допустим, не первый его владелец. Да даже если и первый... 36 месяцев это случилось назад, 20 или 48. Я вот, например, ни за что не вспомню. Ну, может, я такой уникум со знаком минус. И считайте меня склеротиком Поэтому на мой взгляд все эти Постановления - вещи абсолютно бессмысленные в практическом плане. Ибо ничего не дают.
Да, ввязываться в дискуссию у меня нет ни малейшего желания - это просто мнение, высказанное по частному вопросу. Так что я отчаливаю.
А напоследок выражаю солидарность Инна Inna, - это действительно "вопросы, которые вообще не должны существовать априори". Если бы все продавали парфюм, кланяясь на каждый чих и расписывая каждый парфюм покупателю в виде распространенной аннотации на 3 листа, этот форум загнулся бы через неделю. Ибо такого не выдержал бы ни один нормальный человек.
Извините, но я полностью не согласна с этим постом!
Раиса,Раюшкин,как я поняла,прочитав последних три-четыре страницы постов,темка уже давно о недобросовестных покупателях,которые прикупив парфюм,пытаются с очевидной наглостью и циничностью еще и "скачать" обратно деньги,придумывая всевозможные отговорки о "фейковости" и просрочки парфюма.
Мы не читали мнения данных покупателей и что они думают в каждом конкретном случаи. Редко, когда отписываются обе стороны.
@Elen@,вот (это ,чисто мое мнение)я часто делаю покупки и у разных людей и в разных инет.магазах,НО... почему-то мне в голову не приходило обвинить продавца в просроченном(не знаю уж,по чьему ,мнению) или малосидящем парфюмеКупила и купила,не нравится,ну не мое направление(а по отзывам,так АХ),вот теперь так: хочу,так себя приучаю к новому,а хочу ,так ищу новых хозяев,ПРИ Чём тут продавец-то,который продал мне,с чего это он мне деньги -то "должен" вернуть,с его стороны обмана не было
Сообщение отредактировал Давласта: 08 Февраль 2016 - 09:29
Девочки, вам не надоело выяснять отношения по вопросам , которые вообще не должны существовать априори.
А почему? Считаю, имхо если есть вопросы, которые возникают почти у каждого покупателя, то на них должны быть и ответы. Срок годности и сроки использования парфюма открытого/закрытого должны быть указаны по умолчанию на каждом лоте, хотя бы в каком-нибудь виде-фотографии, комментарии. Причем у всех, а ни только у добросовестный и ответственных продавцов, которых я встречала. Тогда эти вопросы и не будут существовать.
Сообщение отредактировал @Elen@: 08 Февраль 2016 - 09:51
Вот не было бы так "смешно",если бы здесь был инет.магаз.,а не форум для общения и обмена между увлеченными людьми.Ведь в основном "покупатели" это мы и есть,те же "продавцы",а проблемы создают,как правило люди,новички на форуме,которые еще недопоняли,что здесь ВСЕ ВЗАИМОСВЯЗАНЫ,
А Срок годности и сроки использования парфюма открытого/закрытого должны быть указаны по умолчанию на каждом лоте, хотя бы в каком-нибудь виде-фотографии, комментарии. Причем у всех, а ни только у добросовестный и ответственных продавцов, которых я встречала. Тогда эти вопросы и не будут существовать.
Интересно, как вы это себе представляете, скажем, у такой марки, как Jean Louis Vermeil (это для примера, есть куча других, не внесенных ни в один известный мне косметический калькулятор). Или флакончик без коробочки, а коды на дне стерлись? Я сама должна придумывать сроки годности? А если я не первая его хозяйка и знать не знаю, когда именно он был вскрыт прежним владельцем? И единственное, что я могу сказать в данном случае - в порядке или не в порядке аромат. Всё.
Да просто новички покупатели/продавцы, чаще не пишут тут о своих проблемах, так как всё равно поддержки и сочувствия видимо не будет, судя по постам выше.
Интересно, как вы это себе представляете, скажем, у такой марки, как Jean Louis Vermeil (это для примера, есть куча других, не внесенных ни в один известный мне косметический калькулятор). Или флакончик без коробочки, а коды на дне стерлись? Я сама должна придумывать сроки годности? А если я не первая его хозяйка и знать не знаю, когда именно он был вскрыт прежним владельцем? И единственное, что я могу сказать в данном случае - в порядке или не в порядке аромат. Всё.
ну так и писать, как Вы и спросили, тогда, лично у меня вопросов бы не было.
Да просто новички покупатели/продавцы, чаще не пишут тут о своих проблемах, так как всё равно поддержки и сочувствия видимо не будет, судя по постам выше.
так это зависит от ситуации - если типа такой "сделайте скидку на мороженку ребенку" - то какое тут сочувствие к покупателю? неадекват и все