Со мной все случилось совершенно неожиданно, и хотя я уверена была, что аромат в порядке, покупатель убедила меня, что я не очень тепло его замотала, и он примерз, и поэтому протух.Спорщик из меня не очень, поэтому во избежания конфликта я вернула деньги. А теперь получив обратно свой несчастливый флакончик с абсолютно нормальным парфюмом, я твердо решила отстаивать свою правоту.И теперь конечно я так вестись не буду, я уверена в подлинности и качестве всех парфюмок в своем обменнике, и поэтому возвратов больше не будет. А своей покупательнице желаю удачных покупок вслепую
Сообщение отредактировал Кристина: 07 Февраль 2016 - 14:27
Да, я сама частенько отправляю в др.города до оплаты. Вроде пока никто не обманул...А вот в резерв ставить не люблю. потому, как. В резерв поставишь, покупатель передумает, а в данный момент мог бы кто то другой купить и получается ни там ни сям. Если я уверена, что оплата будет 100% подожду лучше с оплатой, но в резерв- это так -значит никак, человек вообще не уверен значит еще в покупке...
Кристина, а Ваш покупатель вообще некрасиво поступил, утверждая, что Вы плохо укутали флакон - это же не живое существо, у которого надо поддерживать необходимую температуру, чтобы оно не погибло от холода. Флакон в любом случае будет той температуры, которая снаружи, в какую бы упаковку его ни укутали. В таком случае должен быть рефрижератор для транспортировки. Глупости молол Ваш покупатель.
Кристина, а Ваш покупатель вообще некрасиво поступил, утверждая, что Вы плохо укутали флакон - это же не живое существо, у которого надо поддерживать необходимую температуру, чтобы оно не погибло от холода. Флакон в любом случае будет той температуры, которая снаружи, в какую бы упаковку его ни укутали. В таком случае должен быть рефрижератор для транспортировки. Глупости молол Ваш покупатель.
Даа.. Я уже столько по поводу этой ситуации передумала, меня сдерживала только посылка, думала: ну мало ли что случилось с ароматом при транспортировке! Но вот я получила, посмотрела-понюхала, в Летуаль сходила для успокоения. Ну в порядке ведь аромат!! Хотя че уж теперь, как говорится, после драки кулаками не машут.
Для меня вообще своего рода открытием стало, что можно вот так вернуть непонравившийся аромат)) Все вроде взрослые люди)
Сообщение отредактировал Кристина: 07 Февраль 2016 - 14:56
За такой короткий срок, сколько длится пересылка, флакон может протечь, разбиться, но никак не может испортиться его содержимое. Если отправляли сохранный винтаж, то придёт нормальный винтаж, но никак не тухлый и не битый, поэтому покупатели лукавят, утверждая обратное.
За такой короткий срок, сколько длится пересылка, флакон может протечь, разбиться, но никак не может испортиться его содержимое. Если отправляли сохранный винтаж, то придёт нормальный винтаж, но никак не тухлый и не битый, поэтому покупатели лукавят, утверждая обратное.
Самое интересное, что это не винтаж был, а аромат с еще даже не истекшим сроком..
мне однажды тоже новичок с регистрацией в январе 2016 года заявил, что я продаю просрочку.
к слову, на коробочке была наклейка о сроке годности до 2017 года, но покупатель мне заявила, что "у меня есть специальная программка, по которой я пробила срок годности у флакона, оказалось, что он истек в 2015 году. и вообще я не понимаю, почему у вас на коробке написан другой срок годности! и вообще, вы продаете просрочку" ...
Ситуация если и не стандартная, то часто встречающаяся. Дата выпуска парфюмерии определяется исключительно по коду на флаконе и коробке. На этикетках, приклеиваемых интернет магазинами, информация часто искажается именно для того, чтобы реализовать товар с официально закончившимся сроком годности. Не для всех "просрочка" - радостное приобретение. Поэтому продавцу стоит заранее сообщать покупателю номера флаконов и даты выпуска , чтобы не было подобных инцидентов.
Ну девушка была твёрдо уверена в своей правоте)) И на мой вопрос, что она подразумевает под тухлостью, ответила что чувствует некоторую смолистость вначале.
В общем, я струхнула, а вдруг, а мало ли, да и ругаться не умею, вот и вернула деньги. Теперь, когда флакончик у меня, я просто утвердилась в своей правоте, ну а ей просто ещё раз хочу пожелать удачных покупок "вслепую".
Насчёт просрочки могло быть и такое: при проверке на калькуляторе частенько выдаётся срок годности косметики - 3 года (36 месяцев), а у парфюмов же срок годности 5 лет (60 месяцев), поэтому и несоответствие.
Сообщение отредактировал белладонна: 07 Февраль 2016 - 16:00
А вообще - по правилам советской, а нынче и российской, торговли - парфюм и косметика в магазин обратно не принимаются (также аптечные, чулочно-носочные товары и белье). Вы же не пойдете в магазин возвращать парфюм, если вам разонравился (или не понравился) аромат..
По правилам форума неподошедшее покупатель пристраивает сам.