LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!: Подделки - LaParfumerie. Лучший парфюмерный форум России!

Перейти к содержимому

  • 1887 Страниц
  • « Первая
  • 366
  • 367
  • 368
  • 369
  • 370
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Подделки Вопросы, ответы, штрих-коды, все. что имеет к данной теме отношение

Отправлено 07 Февраль 2016 - 13:33 #7331   Валерьянка 

  • Парфюмер
ну прям поветрие какое-то! :ph34r: УжОс!
1

Отправлено 07 Февраль 2016 - 13:37 #7332   Doblis 

  • Парфманьяк

Раиса (07 Февраль 2016 - 13:30) писал:

:u: Olga001, Кстати,да,очень даже акцентирую внимание на цвете аромата по фото! :rolleyes: Научилась,методом "тыка" определять,жив ли? В этом отношении,более или менее понятно,но допустим,аромат,должен быть изначально с горечью,и вот поди пойми,та ли эта горечь до меня доехала,или не та?! :shuffle:
В общем,пока все мои запасы при мне,а дальше,будет видно! :shuffle: Прекрасные и любимые,Каир и Нефертити ,по крайней мере,я ни за что не хочу продавать,только в крайнем случае(т-т-т) :giggle:

Есть ароматы, которым изначально положено быть темными.. Такие как, например, Роса юности, miss balmain, jolie madame, bandit...
0

Отправлено 07 Февраль 2016 - 13:38 #7333   Nat@NUT 

  • Участник


Популярное сообщение!

Хорошо бы темку завести, "Возврат", с коллективным обсуждением, фотографиями. Тогда будет прозрачности больше по таким неудачным продажам-покупкам.
10

Отправлено 07 Февраль 2016 - 13:41 #7334   Кристина 

  • Участник
Я и не думала рассказывать сначала, со мной это впервые случилось,обидно было конечно, но подумала, может девушке сильно деньги понадобились!) Но почитала эту темку, и увидела, что оказывается такое практикуется и с более авторитетными продавцами!

Сообщение отредактировал Кристина: 07 Февраль 2016 - 14:16

0

Отправлено 07 Февраль 2016 - 13:47 #7335   Olga001 

  • Парфюмер-любитель


Популярное сообщение!

Nat@NUT (07 Февраль 2016 - 13:38) писал:

Хорошо бы темку завести, "Возврат", с коллективным обсуждением, фотографиями. Тогда будет прозрачности больше по таким неудачным продажам-покупкам.


я не вижу смысла в такой теме ( лично для себя) я продаю родной парфюм, никого не заставляю его покупать и если человек соглашается -то соответственно находится в трезвом уме и твердой памяти и отдает отчет своим поступкам, никаких возвратов я делать не собираюсь.

Сообщение отредактировал Olga001: 07 Февраль 2016 - 13:47

16

Отправлено 07 Февраль 2016 - 13:49 #7336   Doblis 

  • Парфманьяк

Olga001 (07 Февраль 2016 - 13:47) писал:

я не вижу смысла в такой теме ( лично для себя) я продаю родной парфюм, никого не заставляю его покупать и если человек соглашается -то соответственно находится в трезвом уме и твердой памяти и отдает отчет своим поступкам, никаких возвратов я делать не собираюсь.

:beer:
1

Отправлено 07 Февраль 2016 - 13:54 #7337   Nat@NUT 

  • Участник
:u: Olga001, подумала, - да, Вы правы. Иначе будет непрерывно - попробовал -вернул.
Если только выкладывать только требования возврата, чтобы видеть ситуации, ну и покупателей таких.

Сообщение отредактировал Nat@NUT: 07 Февраль 2016 - 13:57

0

Отправлено 07 Февраль 2016 - 13:56 #7338   Валерьянка 

  • Парфюмер
:u: Nat@NUT, Именно так и будет - так что давайте закрутим кран порочной практики - возвратов.
3

Отправлено 07 Февраль 2016 - 14:10 #7339   белладонна 

  • ❄❄❄


Популярное сообщение!

:u: Nat@NUT, Ваш "порядочный" покупатель поступил очень непорядочно, начиная с того, что попросил прислать парфюм в долг. Значит, уже было намерение, если что, вернуть под предлогом нехватки средств. Вообще, как можно просить что-то прислать в долг? С человеком в любую минуту может случиться что-нибудь непредвиденное, поэтому в долг просить ничего нельзя. Я понимаю, попросить хлеба, но без парфюма можно же обойтись.

Сообщение отредактировал белладонна: 07 Февраль 2016 - 21:23

21

Отправлено 07 Февраль 2016 - 14:18 #7340   НатальЯ Речка 

  • Парфманьяк обыкновенный
:u: Nat@NUTat, если уверены в аромате - вдвойне обиднее такой возврат производить! :angry: Получается человек задарма попробовал - ему не подошло, а затем решил вернуть. И это при полном Вашем доверии ему.

:u: Doblis, насчёт "утром деньги - вечером стулья" :giggle: полностью согласна. Какие могут быть разговоры без оплаты? Максимум на бронь ставить, а уж потом - исходя из материальной возможности. Куда лучше потом объяснить человеку, что по финансам не потянул, так продавец хоть выставит вновь свой лот, а вот так "футболить" флакончик с не подошедшим ароматом - нонсенс.
У самой было пару раз, что продавец по собственной инициативе отправляла мне ароматы до оплаты (признательна ей несказанно!). Но мне это показалось таким неловким моментом: из совершенно другого города человек, не зная меня лично и ПОВЕРИЛ!.. Я - ответственная, и совесть не позволит так кинуть продавца (не оплатить и т.п.).

Вот размышляю про случай Елены и ее "знакомого" покупателя, в котором была уверена... Если бы у меня произошла такая ситуация с кем-то из форумчан, в качестве парфюма коих не сомневаюсь (есть ведь у людей парфюмерный опыт, репутация на сайте и т.п.) - оставила бы флакон у себя и оплатила (стойкость, всё же, не аргумент в данном случае). Так было бы честнее!

А тут простите, и в самом еделе засомневаешься - свой ли флакон придёт возвратом?... :unknw:

:u: Раиса, насчёт винтажей и соответствия аромата тому, "каким он должен быть"... Сама часто беру по наитию и отзывам, ориентируясь на пирамиду - в большинстве случаев всё нравится. Но вот был однажды опыт с Joy Jean Patou - совсем не понравился (не доросла еще, видимо). Но в продавце была уверена, благодарна, что она сделала мне небольшой отливант этого аромата.
Однозначно, если не подошёл аромат - в обменник, но уж никак не возвращать, как это сейчас у Елены происходит.
Раиса, мне кажется, что можно предупредить покупателя об аромате, а там пусть сам решает, стоит ли ему брать. С Вашей стороны всё честно будет, и, возможно, продадите ненужное.

Сообщение отредактировал НатальЯ Речка: 07 Февраль 2016 - 14:20

4

Отправлено 07 Февраль 2016 - 14:25 #7341   Кристина 

  • Участник
Со мной все случилось совершенно неожиданно, и хотя я уверена была, что аромат в порядке, покупатель убедила меня, что я не очень тепло его замотала, и он примерз, и поэтому протух.Спорщик из меня не очень, поэтому во избежания конфликта я вернула деньги. А теперь получив обратно свой несчастливый флакончик с абсолютно нормальным парфюмом, я твердо решила отстаивать свою правоту.И теперь конечно я так вестись не буду, я уверена в подлинности и качестве всех парфюмок в своем обменнике, и поэтому возвратов больше не будет. А своей покупательнице желаю удачных покупок вслепую :rolleyes:

Сообщение отредактировал Кристина: 07 Февраль 2016 - 14:27

2

Отправлено 07 Февраль 2016 - 14:26 #7342   Doblis 

  • Парфманьяк
Да, я сама частенько отправляю в др.города до оплаты. Вроде пока никто не обманул...А вот в резерв ставить не люблю. потому, как. В резерв поставишь, покупатель передумает, а в данный момент мог бы кто то другой купить и получается ни там ни сям. Если я уверена, что оплата будет 100% подожду лучше с оплатой, но в резерв- это так -значит никак, человек вообще не уверен значит еще в покупке...
0

Отправлено 07 Февраль 2016 - 14:42 #7343   НатальЯ Речка 

  • Парфманьяк обыкновенный
:u: Doblis, я прошу бронировать парфюм только в случае своей полной уверенности в покупке.
0

Отправлено 07 Февраль 2016 - 14:48 #7344   белладонна 

  • ❄❄❄


Популярное сообщение!

:u: Кристина, а Ваш покупатель вообще некрасиво поступил, утверждая, что Вы плохо укутали флакон - это же не живое существо, у которого надо поддерживать необходимую температуру, чтобы оно не погибло от холода. Флакон в любом случае будет той температуры, которая снаружи, в какую бы упаковку его ни укутали. В таком случае должен быть рефрижератор для транспортировки. Глупости молол Ваш покупатель.
8

Отправлено 07 Февраль 2016 - 14:51 #7345   Валерьянка 

  • Парфюмер
:u: белладонна, да! :beer: Элементарное не знание школьной программы физики.
2

Отправлено 07 Февраль 2016 - 14:54 #7346   Кристина 

  • Участник

белладонна (07 Февраль 2016 - 14:48) писал:

:u: Кристина, а Ваш покупатель вообще некрасиво поступил, утверждая, что Вы плохо укутали флакон - это же не живое существо, у которого надо поддерживать необходимую температуру, чтобы оно не погибло от холода. Флакон в любом случае будет той температуры, которая снаружи, в какую бы упаковку его ни укутали. В таком случае должен быть рефрижератор для транспортировки. Глупости молол Ваш покупатель.

Даа.. Я уже столько по поводу этой ситуации передумала, меня сдерживала только посылка, думала: ну мало ли что случилось с ароматом при транспортировке! Но вот я получила, посмотрела-понюхала, в Летуаль сходила для успокоения. Ну в порядке ведь аромат!! Хотя че уж теперь, как говорится, после драки кулаками не машут.
Для меня вообще своего рода открытием стало, что можно вот так вернуть непонравившийся аромат)) Все вроде взрослые люди)

Сообщение отредактировал Кристина: 07 Февраль 2016 - 14:56

0

Отправлено 07 Февраль 2016 - 15:13 #7347   белладонна 

  • ❄❄❄
За такой короткий срок, сколько длится пересылка, флакон может протечь, разбиться, но никак не может испортиться его содержимое. Если отправляли сохранный винтаж, то придёт нормальный винтаж, но никак не тухлый и не битый, поэтому покупатели лукавят, утверждая обратное.
4

Отправлено 07 Февраль 2016 - 15:24 #7348   Кристина 

  • Участник

белладонна (07 Февраль 2016 - 15:13) писал:

За такой короткий срок, сколько длится пересылка, флакон может протечь, разбиться, но никак не может испортиться его содержимое. Если отправляли сохранный винтаж, то придёт нормальный винтаж, но никак не тухлый и не битый, поэтому покупатели лукавят, утверждая обратное.

Самое интересное, что это не винтаж был, а аромат с еще даже не истекшим сроком..
0

Отправлено 07 Февраль 2016 - 15:36 #7349   А-лиса 

  • Парфманьяк

notice (06 Февраль 2016 - 22:44) писал:

мне однажды тоже новичок с регистрацией в январе 2016 года заявил, что я продаю просрочку.

к слову, на коробочке была наклейка о сроке годности до 2017 года, но покупатель мне заявила, что "у меня есть специальная программка, по которой я пробила срок годности у флакона, оказалось, что он истек в 2015 году. и вообще я не понимаю, почему у вас на коробке написан другой срок годности! и вообще, вы продаете просрочку" :blink:...

Ситуация если и не стандартная, то часто встречающаяся. Дата выпуска парфюмерии определяется исключительно по коду на флаконе и коробке. На этикетках, приклеиваемых интернет магазинами, информация часто искажается именно для того, чтобы реализовать товар с официально закончившимся сроком годности. Не для всех "просрочка" - радостное приобретение. Поэтому продавцу стоит заранее сообщать покупателю номера флаконов и даты выпуска , чтобы не было подобных инцидентов.
0

Отправлено 07 Февраль 2016 - 15:41 #7350   белладонна 

  • ❄❄❄
:u: Кристина, тем более, не винтаж. Не стыдно людям лгать?
0

  • 1887 Страниц
  • « Первая
  • 366
  • 367
  • 368
  • 369
  • 370
  • Последняя »
  • Вы не можете создать новую тему
  • Вы не можете ответить в тему

Свернуть категорию Похожие темы

  Название темы Автор Статистика Последнее сообщение
Нет тем.

5 человек читают эту тему
0 пользователей, 5 гостей, 0 скрытых пользователей