Nat@NUTat, если уверены в аромате - вдвойне обиднее такой возврат производить!
Получается человек задарма попробовал - ему не подошло, а затем решил вернуть. И это при полном Вашем доверии ему.
Doblis, насчёт "утром деньги - вечером стулья"
полностью согласна. Какие могут быть разговоры без оплаты? Максимум на бронь ставить, а уж потом - исходя из материальной возможности. Куда лучше потом объяснить человеку, что по финансам не потянул, так продавец хоть выставит вновь свой лот, а вот так "футболить" флакончик с не подошедшим ароматом - нонсенс.
У самой было пару раз, что продавец по собственной инициативе отправляла мне ароматы до оплаты (признательна ей несказанно!). Но мне это показалось таким неловким моментом: из совершенно другого города человек, не зная меня лично и ПОВЕРИЛ!.. Я - ответственная, и совесть не позволит так кинуть продавца (не оплатить и т.п.).
Вот размышляю про случай Елены и ее "знакомого" покупателя, в котором была уверена... Если бы у меня произошла такая ситуация с кем-то из форумчан, в качестве парфюма коих не сомневаюсь (есть ведь у людей парфюмерный опыт, репутация на сайте и т.п.) - оставила бы флакон у себя и оплатила (стойкость, всё же, не аргумент в данном случае). Так было бы честнее!
А тут простите, и в самом еделе засомневаешься - свой ли флакон придёт возвратом?...
Раиса, насчёт винтажей и соответствия аромата тому, "каким он должен быть"... Сама часто беру по наитию и отзывам, ориентируясь на пирамиду - в большинстве случаев всё нравится. Но вот был однажды опыт с Joy Jean Patou - совсем не понравился (не доросла еще, видимо). Но в продавце была уверена, благодарна, что она сделала мне небольшой отливант этого аромата.
Однозначно, если не подошёл аромат - в обменник, но уж никак не возвращать, как это сейчас у Елены происходит.
Раиса, мне кажется, что можно предупредить покупателя об аромате, а там пусть сам решает, стоит ли ему брать. С Вашей стороны всё честно будет, и, возможно, продадите ненужное.
Сообщение отредактировал НатальЯ Речка: 07 Февраль 2016 - 14:20