Раиса, не волнуйтесь! парфюмки продавать надо, зачем им стоять в углу и портиться, если они Вам не понравились. несправедливо, как минимум, по отношению к ароматам. они ведь воспринимаются как живые.
например, моя ситуация -это первая за три года пребывания на форуме, а продала я немало. все девочки понимающие, отзывчивые, некоторые не по одному разу заказывали что-то.
дерзайте! представьте, сколько еще хорошего сможете себе купить на вырученные деньги! и не бойтесь, страхи притягивают неудачи
Раиса, я согласна с девушками, не нужно боятся. Хоть и участились случаи с непорядочными покупателями, все же их единицы, а покупается-продается столько всего каждый день, даже не сосчитаешь!
положительных эмоций от общения с покупателями и продавцами больше!
Раиса, конечно, не стОит волноваться насчёт продаж! Неадекватные люди всегда были, есть и будут - к чему на плохое равняться? Большая часть форумчан всегда с пониманием относится.
У самой было неоднократно: парфюм не подошёл, выставила в пристрой, - его взяли. Вкусы ведь у всех разные.))
Дерзайте!
Подскажите, пожалуйста, насколько практикуется возврат? Если стопроцентно не фейк продан, а просто покупателю не понравился, стойкость не такая или т.п.?
Подскажите, пожалуйста, насколько практикуется возврат? Если стопроцентно не фейк продан, а просто покупателю не понравился, стойкость не такая или т.п.?
не слышала о таком... если парфюм родной, то понравился-не понравился-это проблемы покупателя
Уже надо и при продаже смотреть на профиль покупателя на предмет благонадежности, ну или хотя бы адекватности .
Озвучивайте такие неприятные случаи требования возвратов по поводу "а вот шепоток не тот " или крышка туго одевается, не идите на поводу у шантажистов. Наш парфюмерный мир тесен, через несколько лет активных покупок-оменов-продаж -общений на разных парффорумах мы , наверное, уже все друг друг заочно знаем , и такие неприятные товарищи, с разными парфтараканами, как бы они не маскировались тоже становятся известны.
Tokira -угу, я еще застала те времена когда не только все парфманьяки знали друг друга-знали даже какие у кого парфюмки и где они были куплены,парфюмерный мир ведь очень узкий...
Получилось так, что адекватный, надёжный покупатель, попросил духи в долг. Я отправила. Сегодня получила сообщение, что покупатель расстроена стойкостью духов. Сейчас у меня ни денег, ни духов. Да, я верю,что духи вернутся, но,получается,я отправляла попробовать?
Получилось так, что адекватный, надёжный покупатель, попросил духи в долг. Я отправила. Сегодня получила сообщение, что покупатель расстроена стойкостью духов. Сейчас у меня ни денег, ни духов. Да, я верю,что духи вернутся, но,получается,я отправляла попробовать?
Ой, ну зачем же в долг то отправляли .Я конечно тоже такое практикую... Не получив предоплату, иногда отправляю посылки, но только тогда, когда уже знаю покупателя и он 100 процентов оплатит за покупку...
Получилось так, что адекватный, надёжный покупатель, попросил духи в долг. Я отправила. Сегодня получила сообщение, что покупатель расстроена стойкостью духов. Сейчас у меня ни денег, ни духов. Да, я верю,что духи вернутся, но,получается,я отправляла попробовать?
ой... как странно... это конечно Ваше право продавать так как считаете нужным... но отправлять в долг, хм...я даже мужу в долг деньги не даю... не то что чужим людям....
что за спешка? с чего? будут деньги-тогда и купят...нет денег-нет парфюма,
у нас как то очень любят жить не по средствам-покупают квартиры , Лексусы, айфоны на чужие деньги, в кредит...
Сообщение отредактировал Olga001: 07 Февраль 2016 - 12:28
Пригласила покупателя сюда. Не знаю, подходящая ли тема, не подделка ведь. Но, если покупатель пишет про слабую стойкость, видимо, сомневается в оригинальности.
Пригласила покупателя сюда. Не знаю, подходящая ли тема, не подделка ведь. Но, если покупатель пишет про слабую стойкость, видимо, сомневается в оригинальности.
так как Вы первоначально совершили ошибку ( на мой взгляд) то самое лучшее что можно сейчас предпринять -это ожидать парфюм обратно. деньги покупатель Вам платить не станет-это ясно-хотя ... я бы теперь и не была уверена что парфюм, который вернут будет Ваш, а не фейк
Nat@NUT, Покупатель должен перевести Вам деньги за духи. Если не подделка, то выбор у покупателя есть как поступить с духами - выбросить, подарить, выставить в обменник, поставить отстаиваться с дороги(!). Или покупатель уже отказался оплачивать покупку? А Ваши почтовые расходы?
Сообщение отредактировал Pola1112: 07 Февраль 2016 - 15:13
может стоит посоветовать покупателю подождать, чтобы аромат отдохнул?
часто стойкость становится меньше после переездов, потом все нормализуется.
а вообще, пусть возвращает флакон за свой счет, если аромат не понравился. так или иначе, в такой пограничной ситуации Вы ничего не потеряете- оставит покупатель аромат у себя - не получите ни денег, ни флакон, отправит Вам обратно- есть шанс получить свой флакон.