Pizzama, Я хоть и не знакома с этим ароматом, но внешний вид мне показался очень привлекательным, нигде покоцанности не видно... кстати, когда крышка плотно закрывается, это скорее плюс, чем минус, обычно у подделок крышки болтаются...
Хочет, чтобы я вернула ему деньги, а он мне флакон. Начал переписку изначально с предположения, что я продаю брак, я написала, что с ароматом все в порядке, думала, человек просто беспокоится поскольку новичок, без репутации, никого тут не знает... Но такого обвинения не ожидала и несогласна с тем, что с парфюмом что-то не так, мне угрожали причем "поднять бучу". После всего этого я не верю, что мне пришлют мой флакон да и несогласна с таким подходом, откуда я знаю, что и как было осуществлено, и с какой целью!
Девочки, он немножко поцарапан, я не могу сказать, что нет, но он же и не из коробочки прямиком, был в эксплуатации какое-то время, но конечно это не свидетельсвто фейка и прочих ужасов((.
В том-то и дело... теперь ясно, что скорее всего покупателю просто не понравился аромат и он не гнушается любыми способами от него отказаться, а может еще и схитрить, где гарантия, что флакон к Вам вернется и именно Ваш??
Pizzama, я думаю что дело в том что покупатель брал аромат только по отзывам и может не оправдал ожидания и наверное таким способом хочет вернуть деньги.
Девочки, он немножко поцарапан, я не могу сказать, что нет, но он же и не из коробочки прямиком, был в эксплуатации какое-то время, но конечно это не свидетельсвто фейка и прочих ужасов((.
хочет флакон в идеале, пусть идёт в магазин и покупает по другой цене новый, в слюде. Не тратьте своё время на этого покупателя и не переживайте!
Спасибо, милые! Покупатель уже написал, прочитав, очевидно, все то, что мы тут обсудили. И отказался от своих претензий в весьма интересных формулировках, которые только укрепили меня в мнении о нехороших намерениях. Уверена, это потому, что это все обсуждалось публично здесь. Очень, очень жаль, что так вышло. Впервые такая история со мной за много лет, надеюсь, что последняя. Благодарю всех, принявших участие в разрешении ситуации! Вы мне очень помогли, не знаю, как выразить мою огромную благодарность!
Сказал, что не собирается поливать меня грязью, вот так. И отказался от прежних слов, что обвинил меня в продаже подделки, сказал, что не имел этого в виду. Но копию переписки я отправила на свой имейл, подтверждение всем моим словам у меня есть, там есть прямое обвинение. Увы, не знала, что такие истории не редкость, как-то мне везет с людьми обычно, на форуме и вообще.
Кто роет другому яму рано или поздно сам туда попадает, Pizzama, ваша репутация только лучше стала, а вот покупатель, который бросается словами, а потом даже не извиняется за причиненные душевные страдания
Это прям поветрие какое-то! У меня тоже недавно был такой покупатель ( не с Лапы). Заявил, что флакон фейк. Я предложила выслать флакон обратно и вернуть ему деньги. Но покупатель отморозился, объявив что понесёт эту улику в Роспотребнадзор. И нужны ему и деньги и флакон.