Всем доброго времени суток!
Подскажите, как определить подлинность лютеновских ароматов (чтобы точно не "пролететь" с покупкой)?
Нашла на просторах интернета по сходной цене - вот присматриваюсь.
Отсутствие на упаковке и инструкции русского текста (как и присутствие определенного набора других языков) само по себе ни о чем не говорит. Например, на многих кремах Shiseido нет русского текста, на Eisenberg, да и на многих других марках...
А разве это не нарушение ЗЗПП? Как покупатель может правильно хранить или эффективно использовать крем, если нет инфы на его родном языке?
Спрашиваю, потому-что связались с представительством, а они "в отказ" - неправильное хранение, ничего не знаем.
На вопрос: где почитать о правильном хранении - полный игнор.
Очень хочется понять, все-таки, это какие-то "серые", контрафактные поставки или что-то иное?
Сегодня наткнуласб на магазин с подделками все по 395 руб. Там уже самые разные объемы от 30 мл для Паломы Пикассо и до 90 мл Фенди Паллацо. Вспомнилось недавнее обсуждение на фраге, где кто-то из форумчанок говорил, что Палаццо не подделывают. Подделывают оказывается и даже Самсару Шайн в мини версии. видимо точно, подделывать выгодно все, ибо стоимость того, что внутри флакона нулевая или стремится к нулю.
Вот сайт http://xn----7sbbhns...oma_picasso.htm
А разве это не нарушение ЗЗПП? Как покупатель может правильно хранить или эффективно использовать крем, если нет инфы на его родном языке?
Спрашиваю, потому-что связались с представительством, а они "в отказ" - неправильное хранение, ничего не знаем.
На вопрос: где почитать о правильном хранении - полный игнор.
Очень хочется понять, все-таки, это какие-то "серые", контрафактные поставки или что-то иное?
Ну какие это поставки - может знать только поставщик и торговая организация. На счет нарушения прав потребителей в данном случае ничего сказать не могу - надо посмотреть сам закон или обратиться в Союз защиты прав потребителей на горячую линию. Можно заказать экспертизу с их помощью. Потому что без лабораторной экспертизы, только на эмоциях, Вы ничего не докажете. И затребовать в торговой организации накладные на данный товар. Представительство тут скорее всего не при чем - претензии скорее к магазину. Моя гипотеза, что возможно товар просрочен, это в магазинах бывает довольно часто и чаще именно по дорогой продукции. В любом случае здесь Вам вряд ли кто-то подскажет, в чем причина.
Вообще, в солидных магазинах - даже если на самой упаковке и на вложенной инструкции нет русского текста, но наклеивают сверху, на целлофановую обертку этикетку с русским текстом. Правда, он не всегда информативен.
raven, то, что написала Iris - наиболее вероятный вариант. Сама столкнулась с таким в магазине Летуаль на Новом Арбате. На упаковке купленного явно просроченного крема вместо привычного стикера с переводом была приклеена "этикетка" с наименованием продукта и "сроком годности", распечатанная на обычной бумаге с помощью обычного принтера, вырезанная ножницами и приклеенная капелькой клея. У Вас чеки сохранились? Без них никак не докажешь, что приобретали уже просроченный крем...
Валерьянка, в свое время мне очень нравился Палаццо, выпила пару флаконов точно, если не больше. И около пяти лет назад друзья привезли мне его в подарок...из Турции))))) Они то не знали, что купили явный фейк. Аромат был просто ужасающий, флакон уже и не помню, поскольку отправила на выброс. Уже тогда Палаццо подделывался
Сообщение отредактировал Non Grata: 09 Апрель 2015 - 18:33
Ну какие это поставки - может знать только поставщик и торговая организация. На счет нарушения прав потребителей в данном случае ничего сказать не могу - надо посмотреть сам закон или обратиться в Союз защиты прав потребителей на горячую линию. Можно заказать экспертизу с их помощью. Потому что без лабораторной экспертизы, только на эмоциях, Вы ничего не докажете. И затребовать в торговой организации накладные на данный товар. Представительство тут скорее всего не при чем - претензии скорее к магазину. Моя гипотеза, что возможно товар просрочен, это в магазинах бывает довольно часто и чаще именно по дорогой продукции. В любом случае здесь Вам вряд ли кто-то подскажет, в чем причина.
Вообще, в солидных магазинах - даже если на самой упаковке и на вложенной инструкции нет русского текста, но наклеивают сверху, на целлофановую обертку этикетку с русским текстом. Правда, он не всегда информативен.
Спасибо за ответ, я не ищу здесь "причины")
Для дальнейших шагов, мне хотелось бы выяснить существует ли такое явление, сталкивался ли кто с ним.
raven, то, что написала Iris - наиболее вероятный вариант. Сама столкнулась с таким в магазине Летуаль на Новом Арбате. На упаковке купленного явно просроченного крема вместо привычного стикера с переводом была приклеена "этикетка" с наименованием продукта и "сроком годности", распечатанная на обычной бумаге с помощью обычного принтера, вырезанная ножницами и приклеенная капелькой клея. У Вас чеки сохранились? Без них никак не докажешь, что приобретали уже просроченный крем...
По штрих-коду в представительстве проверяли, где произведен, сроки - не ответили, ушли от прямого ответа. Все сохранилось, чеки упаковка, стикера наклееного нет, только внутри книжка с десятком языков. Кстати, при переводе с англ. тоже не обнаруживается правил хранения)
Сообщение отредактировал raven: 09 Апрель 2015 - 21:01