У меня знакомая покупает поддельные Мадемуазель Шанель 100 мл за 1000 рублей, знает что подделка, но дёшево же как, да и запах типа не отличить.. Я говорю лучше купить маленький объем, но настоящие, ты можешь окружающих обмануть, но себя же не обманишь. Не понимаю я, ну ни как эту логику. Когда было время, у меня не было возможности покупать духи в полноценном флаконе, я покупала миниатюрку, но даже в голову не приходило купить подделку. Так что пока есть спрос будут и предложения такие.
zaya04, спрос бууудет.
Знаю даму, которая плача по старой Диоровскй Дюне, берет подделку на сайте, где откровенно написано, что это не оригиналы, а "копии отличного качества ", причем цен там, выше 600-700р не бывает. И рассказывает всем желающим и не желающим, что это отличная парфюмерия, а дешево, т.к. рабочая сила в ОАЭ дешевая. и сама в это искренне верит.
Я пыталась переубедить, но бесполезно , поэтому заткнулась и устранилась.
У меня знакомая покупает поддельные Мадемуазель Шанель 100 мл за 1000 рублей, знает что подделка, но дёшево же как, да и запах типа не отличить.. Я говорю лучше купить маленький объем, но настоящие, ты можешь окружающих обмануть, но себя же не обманишь. Не понимаю я, ну ни как эту логику. Когда было время, у меня не было возможности покупать духи в полноценном флаконе, я покупала миниатюрку, но даже в голову не приходило купить подделку. Так что пока есть спрос будут и предложения такие.
Купить подделку за копейку и щеголять ею, выдавая за оригинал, это проявление плебейского мышления. И совсем неразборчивость до кучи. Вкус, он либо есть, либо его нет.Его можно воспитать, но для этого надо хорошие примеры и мозг, готовый обучаться. На это надо иметь характер и хорошая доля самоиронии. К сожалению, нас чаще воспитывают, что мы королевы. Другое дело одни королевы Шантеклера, другие королевы клоаки. Имхотбл
Всем доброй ночи! Не знаю, куда разместить, думаю, что в этой теме будет логичнее. Найдите, пожалуйста, 48 минут, посмотрите сюжет.
Кратко о видео: про фейки парфюмерии известных брендов в переходах, их производстве и составе; про крема, тушь и пудру; про аферы с "израильской" косметикой и бесплатными косметическими процедурами; про шампунь, гели для душа и то, что мы называем целлюлитом.
Купили в Москве, в центральном магазине довольно дорогой крем (17 тыс.руб). Никаких подозрений, сомнений при покупке не возникло, хорошая упаковка, известный бренд. Позже, уже при использовании возникли сомнения в качестве, т.к. такой крем покупался регулярно, примерно раз в год, в течении многих лет, и он хорошо знаком (аромат, консистенция). Тогда обратили внимание на упаковку и инструкцию внутри, на них ни слова по-русски, с десяток языков, вплоть до иероглифов, но по-русски - ничего.
Проясните, пожалуйста, что это может означать и как к этому относится?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать, если на этом форуме мне продали подделку. Купила около месяца назад Монталь, берегла флакон, не пользовалась. Только сегодня додумалась открыть - там половина всего лишь, и запах нестойкий, то ли разведенный чем-то, то ли подделка. Я просто не знала, что флаконы Монталь открываются, думала их открыть нельзя. Вообще как-то можно администрации сообщить, или все только на свой собственный страх и риск?
Сообщение отредактировал Juli70: 07 Апрель 2015 - 13:18
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, что делать, если на этом форуме мне продали подделку. Купила около месяца назад Монталь, берегла флакон, не пользовалась. Только сегодня додумалась открыть - там половина всего лишь, и запах нестойкий, то ли разведенный чем-то, то ли подделка. Я просто не знала, что флаконы Монталь открываются, думала их открыть нельзя. Вообще как-то можно администрации сообщить, или все только на свой собственный страх и риск?
Отвечу по поводу налития Монталей....
Они наливаются не под завязку, а намного меньше. Не знаю какой у Вас флакон 50 или 100мл. Но Вы можете перемерить его во что нибудь шприцем и возможно там будет столько сколько заявлено!
Да их подделывают, но никакие подробности о своем флаконе Вы тут не выкладываете.
Возможно Вы паникуете раньше времени.
Сообщение отредактировал Ириш: 07 Апрель 2015 - 13:31
Juli70, вы просто представьте себе объем в 20мл. Допустим, в стакане. Это будет чуть выше дна . И посмотрите на Монталевский флакончик. Он ведь довольно большой и , в отличие от стеклянных, у него тоненькие стенки. Монталевский флаконы не заполняются под завязку .
Купили в Москве, в центральном магазине довольно дорогой крем (17 тыс.руб). Никаких подозрений, сомнений при покупке не возникло, хорошая упаковка, известный бренд. Позже, уже при использовании возникли сомнения в качестве, т.к. такой крем покупался регулярно, примерно раз в год, в течении многих лет, и он хорошо знаком (аромат, консистенция). Тогда обратили внимание на упаковку и инструкцию внутри, на них ни слова по-русски, с десяток языков, вплоть до иероглифов, но по-русски - ничего.
Проясните, пожалуйста, что это может означать и как к этому относится?
Спасибо.
Отсутствие на упаковке и инструкции русского текста (как и присутствие определенного набора других языков) само по себе ни о чем не говорит. Например, на многих кремах Shiseido нет русского текста, на Eisenberg, да и на многих других марках. А дата выпуска и срок годности какие? Чаще всего претензии к качеству именно из-за просрочки (и на дорогих продуктах это как раз встречается чаще). А точно совпадает тип крема, с тем что Вы покупали раньше? Аромат тоже не показатель, компания могла изменить. И о каком бренде идет речь?
Флакон 20 мл, наполнен только наполовину. Вот сегодня додумалась открыть и увидела. Неужели его заполняют только наполовину? Купила у форумчанки AdEva
Да еще легче! 20мл всего. Купите шприц на 20мл.и наберите туда.И переливать никуда не надо! Уверена, что там будет именно 20мл.!
Вот так их заполняют! Ну точнее флаконы большие, а налито мало, но именно столько сколько заявлено!Не переживайте!
шанЭля, да, это вс] очевидно. Хорошо хоть, что в эфире покажут лишний раз что-то на эту тему, для просвещения масс, так сказать..
В парфюмерии себестоимость копеечная, независилмо от марки. То есть даже те, что дороже и "круче" - оно дороже и круче по сравнению с остальным. А в абсолюте тоже минимум. Реклама, упаковка, транспортные расходы, накрутки магазинов.
Кремы я уже давно сама делаю - состав получается натуральный, себестоимость смешная. А сколько бы они стоили, делай я их из минеральных масел (то есть из нефти), да с тем же набором и количесвом инредиетов, что в промышленных средствах - так и вовсе даром было бы. ТАм главное на поток поставить. А техлологии уже давно в ходу. Это самая затратная часть. А дальше пошли накрутки.
А вот у меня после просмотра нескольких подобных передач по ТВ сложилось устойчивое убеждение, что это - в значительной степени заказные программы, как-то сразу их стало много и сняты, как под копирку. По поводу накруток споров нет, но на счет копеечной себестоимости относительно всего - очень спорно! И по линии сырья, и по линии НИОКР, плюс реклама, плюс производство не в периферийных страных с дешевой рабсилой... Такое подозрение, что на фоне значительного подорожания всего, особенно импортного, нас пытаются убедить в том, что нам это в принципе не нужно и даже вредно. Исключительно ИМХО.
Iris, Я телевизор уже 8 лет совсем не смотрю, поэтому не могу сказать, что еще показывают и в каком контексте. Но независимо от этого, мысли в целом верные. Разница между продуктами за 400 руб и за 4000, конечно, есть. Но не такая, как в цене. И каждый из них мог стоить в десятки раз меньше.
Кремы, по составу приближающиеся к моим, приготовленным собственноручно, стоят тысяч под 10 и выше. А я в результате трачу на ингредиенты (очень качественные!) рублей 200 на банку.
Не буду отрицать, что НИОКР тоже денег стоит. Прибавим еще зарплаты, аренду, транспорт, упаковку, рекламу, доли посредников.. И на пустом месте нажиться можно.
А в парфюмерии, так и вовсе, как у меня муж шутит - "деньги на ветер". В буквальном смысле
Сообщение отредактировал Alouette: 07 Апрель 2015 - 14:09
Alouette, да я даже не из-за этого поставила видео - это всё известно (хотя - это нам с Вами известно и большинству наших форумчан, а обыватели, далёкие от темы и не в курсе - больше чем уверена). Просто там выше удивлялись знакомым, которые покупают подделки и не понимают, в чём разница и зачем платить больше, если "запахи одинаковые". А на Фрагрантике не так давно даже всерьёз тему завели - мол, может, стОит попробовать покупать фейки и ничего в этом страшного нет? Может ядовитый метанол в составе, которым отравился не один водитель транспортного средства, сможет стать убедительным аргументом в разговоре с близкими/подругами/родственниками, которые искренне не понимают - в чём разница? Это больше для них)) И для тех, кто порой сомневается и думает попробовать - чтобы сомнений не было и попробовать даже не думали.
А вот у меня после просмотра нескольких подобных передач по ТВ сложилось устойчивое убеждение, что это - в значительной степени заказные программы, как-то сразу их стало много и сняты, как под копирку. По поводу накруток споров нет, но на счет копеечной себестоимости относительно всего - очень спорно! И по линии сырья, и по линии НИОКР, плюс реклама, плюс производство не в периферийных страных с дешевой рабсилой... Такое подозрение, что на фоне значительного подорожания всего, особенно импортного, нас пытаются убедить в том, что нам это в принципе не нужно и даже вредно. Исключительно ИМХО.
Ну понятное дело, что доля правды там есть.
Но то что и дешевое и дорогое это есть одно и тоже я не соглашусь.
Как например в парфюме образно взять Шанель . то большая часть денег это реклама и бренд.
Та же селективка -это стоимость сырья ,зачастую не дешевого.
Касаемо кремов.Можно сделать бюджетненько крем из эфирных масел+соответственно вода+эмульгатор.
И соглашусь это будет лучше того, что продают в магазинах типа Лореаль и подобного.
Но и эмульгаторы бывают разные,так же как и вместо активов как эф.масло или СO2 экстрактов,и недорогого базового масла, можно использовать дорогие масла, дорогие активы такие как пептиды (они так же бывают разные по цене, качеству и свойствам), так и увлажняющие комплексы и т.п...
Вот именно от сюда складывается и цена.
Так что одинаково по цене просто быть не может.