
Флакон надо отправить на независимую оценку. Манера общения/поведение продавца надежд на справедливую развязку не оставляет - вот, прям, совсем не верю, что если аромат признают плохим, продавец вернёт Вам деньги. Единственное, что в этой ситуации Вы можете сделать - это:
1. Убедиться, что аромат норм (отправив на оценку) и принести извинения продавцу.
2. Убедиться, что аромат не соответствует (отправив на оценку) и отправить уже обоснованную жалобу на продавца, по которой ему будет назначен Запрет продаж.
Продавец сейчас так дерзко ведёт себя, оттого, что Ваша жалоба осталась без ответа - это логично, ведь, из доказательств - только косвенные: повреждения на флаконе и Ваши ощущения от аромата.
В общем, всё в Ваших руках - либо Вы просто спустите это всё на тормозах (и сомнительный флакон, и неподобающее поведение продавца), либо доведёте ситуацию до конца, добившись, пусть и не того, что Вам хотелось бы, но истины и справедливости.