ANAKSAGOR (07 Март 2014 - 16:59) писал:
Уважаемые знатоки, может кто знает , очень хотелось бы все таки прояснить вопрос насчет наклеенного штрих-кода.
Получил четыре флакона L,Artisan , разные ароматы , обратил внимание
на всех штрих-код наклеен. Посмотрел на свой ранний L,Artisan , у меня под этим статусом живет Dzongkha , тоже наклеен. Пробивал по сайту идентификатору штрих-кодов : все прекрасно , даже фирму и владельца бренда выдает, не говоря уж о стране...Но гложат сомнения : ранее приобретал в отливантах , аромат был гораздо насыщеннее и глубже, держался дольше. Моя версия : не левак, но разлито для России, с содержанием парфюмерных компонентов гораздо ниже спецификации, соответственно дистрибьютор закупил по более низкой цене и продает тоже ниже средней цены . Смотрел по разным сайтам и на Бейсноте , средняя цена на 50 ml - 2100-2300 руб. Я приобретал по 1700 руб. Как такое может быть ? И возвращаясь к первому вопросу, зачем клеить штрих-код ?
Как долго у Вас отливанты находятся? Вы параллельный затест проводили? Тестили и сравнивали сразу как получили парфюм?
Я Вам могу про другие марки рассказать ( например Amouage ), постояв в отливанте год-два они становятся гуще и интересней ( если так можно выразиться ), чем тот же парфюм из флакона. У L*Artisan довольно легкие, акварельные ароматы.
Перевозка может не только на аромат влиять, но и на стойкость ( проверено неоднократно ).
Иногда отстоявшись с дороги парфюм не только иное звучание приобретает, но становится более стойким.
Да и между разливами парфюма разных годов, чем больше времени, тем ощутимей разница.