Популярное сообщение!
Меня в этой ситуации больше всего удивила вера в непогрешимость и идеальность флаконов со всеми вытекающими. Если в этой теме есть те, кто держал флаконы в руках из первых выпусков, то они согласятся с тем, насколько криворуко они были сделаны. Великая удача, если флакон можно было поставить и он удерживался и не падал от ветра. Дно кривущее, неровное было практически у каждого флакона. Менялась и фурнитура "под пульвиком", батчи печатались в разных локациях на дне. Собственно сам бренд это раздутый пузырь, за которым ничего уникального или хотя бы тянущего на прекрасное, не стоит. Ничего не стоит, кроме денег. Дешёвый парфюмер, дешёвое производство, содержимое уровня Орифлейм-Эйвон, в общем типичный даже не всегда люкс, а скорее массмаркет. Бренд российский, с юридической локацией в непритязательной прибалтике, а пуха-то накидано.
Ещё большее удивление вызывает то, что под экспертизой подразумевается не экспертиза настоящая, а "мнение девочек", на что и обопрёмся. Друзья, так дела не делаются. Даже настоящая экспертиза это сомнительное дело. Наглядный пример тому опыт сети Золотое Яблоко с Молекулой. Краткое содержание: Сеть, устав от постоянный претензий по не пахнущей молекуле и решив заручиться официальной экспертизой для тех, кому "не пахнет" или "не так пахнет" (да-да, таких полно не только здесь, они ещё и по сетям с тем же самым носом ходят), отправила на экспертизу 2 флакона. Один флакон официальный с их склада, другой был специально приобретён на КОРе, оптовом рынке за 500 руб. Через месяц получили ответ, что оба флакона полностью идентичны, оригинальны. Возмущенно почесав тыковку (за что такие деньги отвалили?!), приняли решение, что претензии по бренду Эсцентрик Молекула больше от покупателей не принимаются и рассматриваться не будут. Что уж говорить про экспертизу "девочек".