Людмила, если Вы приобретали флакон за "почти даром"- это одно.
Друго5,что Вы могли не знать, почему "почти даром". Тут продавец должен был предупредить, конечно.
Но если цена была невысокой,то приобрести опыт по сборке-разборке, тоже "не грех". Ведь правда?
Зато: он полный, недорого и весь Ваш.
Я приобретала флакон за 3500 плюс пересылка.
Я не считаю, что это прямо «даром» за бракованный флакон. Он даже даром - не нужен.
Я приобретала флакон за 3500 плюс пересылка.
Я не считаю, что это прямо «даром» за бракованный флакон. Он даже даром - не нужен.
Людмила,я думаю и вижу по переписке здесь, что Вы вскрывали не зная, что есть крышка.
Продавец, не подумал, что Вам надо сказать, что есть крышка сверху.
Никто не подумал,а итоге имеем, то что имеем.
Решать Вам, как поступать.
Одно дело крышка тугая и совсем другое - невозможно её снять без плоскогубцев, гаечных ключей, молотка и кувалды. В данном случае, как я поняла, продавец продал тревел зная о том, что он не открывается, т.к. активные попытки сделать это им предпринимались с помощью подручных средств. Поэтому указать в лоте, что продаю по схожей цене, т.к. крышка не снимается, вот и делаю скидку за ваши усилия. И ничего страшного, найдётся смельчак всё равно, для которого это не будет преградой.
Кнопку пульва не всегда заменить можно, есть бренды к которым её подобрать невозможно и приходится развальцовывать флаконы. Как в этом конкретном случае обстоит дело, я не знаю.
Людмила_, 3500 это цена отливанта, в крайнем случае вы можете перелить парфюм шприцем из тревела в атомайзер если такая ситуация , а с продавца может попросить компенсацию, если он вменяемый… как перелить можете написать в личку, там очень удобный штырь под пульверизатором и можно вытянуть жидкость без проблем… но если важен сам тревел, то надо договариваться как-то
lilu_love, тугая крышка и крышка со следами от инструментов, без которых ее невозможно снять, это совсем разные вещи.
Ее и при помощи инструментов вскрыть не получится. Если только сварочной техникой какой-то.
Простите, всем сразу отвечу.
Я не собираюсь ничего переливать, я приобретала не отливант.
Продавец совершенно точно в курсе проблемы флакона.
В ответ на мое предложение осуществить возврат продавец начала хамить и глумиться.
Я не теряю надежды решить вопрос с возвратом при помощи администрации форума.
Всем спасибо огромное за ответы и неравнодушие! Желаю всем удачных покупок и продаж (и никогда не оказаться в моей ситуации)
Людмила_, если все ваши переговоры с продавцом происходили в переписке здесь, на Лапе, то, советую пригласить в переписку Антона, для скорейшего разрешения ситуации.
почему только я вижу что покупатель сам сломал флакон. не найдя дырку спрея усиленно жала, вогнала крышку по самое не могу и шипцами добила. причем все это есть в ее сообщениях. тема "продавец должен был предупредить" вообще мне не понята. о чем? снимайте крышку перед пользованием? покупатель сам сломал флакон
Зазубрины говорят только о том, что кто-то также пытался снять крышку , не пытаясь сделать это аккуратно , покупатель также говорит что крышка ПРОДАВЛИВАЛАСЬ насколько позволяет воздух , значит она была одета не туго до упора и она её сама затолкала до такой степени , что крышка впилась в пульверизатор !!! Зазубрины не повод для возврата, так как новые флаконы боадичеи даже в коробках и слюде по 30 тысяч приходят с отходящей краской на золотой крышке, кривыми поцарапанными шильдами. Но предупреждать о дефектах надо, и если продавец знал об особенностях крышки, то надо было предупредить , чтобы избежать этого вандализма с клещами и плоскогубцами.
Сообщение отредактировал lilu_love: 28 Апрель 2022 - 12:14
Людмила_, если все ваши переговоры с продавцом происходили в переписке здесь, на Лапе, то, советую пригласить в переписку Антона, для скорейшего разрешения ситуации.
Я написала ему в личку, о том, что нужно пригласить в беседу, не знала.
Да, весь диалог происходил в формате «личных сообщений».
Не надо, пожалуйста, додумывать, я НИЧЕГО не сломала, просто продемонстрировала, что верхняя крышка снимается только вместе с основанием для спрея.
И сейчас флакон в первоначальном состоянии, в каком я его получила.
Я нахожусь в СПб, и могу продемонстрировать желающим этот флакон лично.
Проблема в том, что даже на мощном уважаемом ресурсе попадаются недобросовестные горе-продавцы, и до тех пор, пока покупатели будут молча брать «че дали» и думать, как бы теперь эту некондицию приспособить в хозяйстве, ситуация не изменится. На крупных торговых площадках продавцу за такое и аккаунт могут заблокировать, не говоря уже о полной прозрачности и финансовой безопасности сделки.
lilu_love, ну, вот и вернулись к тому, с чего начали. Если бы продавец предупредил о дефектах и особенностях, то, либо покупка бы не состоялась, либо, претензии бы не возникли.
Не оправдывая продавца , но с такими запросами лучше брать в магазине , и интересно что за площадки такие , где все белые пушистые прозрачные… здесь в правилах все на свой страх и риск и только на совести продавца, что он не предупредил , покупатель же даже не пытается исправить пульверизатор аккуратно … я не призываю всех вводить в заблуждение и впаривать некондицию, но в данном случае можно без истерик решить вопрос
lilu_love, не пойму, где вы увидели истерику? Вполне разумная просьба помочь в сложившейся ситуации. Покупатель получил флакон со скрытыми при продаже дефектами и должен их исправлять?
По-моему беседа ушла в русло, далекое от обсуждаемого флакона и грозит перерасти в спам))
Сообщение отредактировал diksi: 28 Апрель 2022 - 13:06
lilu_love, не пойму, где вы увидели истерику? Вполне разумная просьба помочь в сложившейся ситуации. Покупатель получил флакон со скрытыми при продаже дефектами и должен их исправлять?
мы не можем этого знать и утверждать. "со слов покупателя" "предположительно" будет верно
а то так уверено, как будто при распаковке посылки присутствовали, думаю нет.