Как некрасиво стаей набрасываться на одного

Не было хамства в начале обращения покупателя, зато продавец ответил с восклицательными знаком (типа голос повысил и недовольство выразил), ответ про "нос ваш виноват" можно было корректнее изложить. И сам ответ на претензию можно было начать с особенностей аромата, стресса в дороге и т.п. А "у меня оригинал, ничё не знаю" это не ответ. Правду о том, что налито в атоме, знает только продавец. Но т.к. он написал сюда первый, то все сразу заняли его позицию, тем более у него регистрация раньше покупателя. Любой конфликт можно решить полюбовно, а в этом пошли эмоции и обе стороны перешли грань вежливости и сейчас уже обе выглядят некрасиво.
У меня тоже была покупка здесь у опытного продавца и флакон оказался с особенностью, которая не соответствует его стоимости и имиджу. На мой вопрос, почему так (разумеется, вежливый и без обвинения в фейке) продавец ответил "добрый день, я 40 лет на рынке, это оригинал". Занавес! Т.е. меня как покупателя сразу должны перестать виновать явные недостатки товара от того, что совершенно незнакомый мне человек написал, что он гуриньо торговой площадки. Когда я попросила все-таки проконсультироть по поводу покупки, мне несколько раз было повторено про опыт и долгие годы мытарств, а так же предложено вернуть товар. Я в шоке была. Товар я возвращать, разумеется, не планировала. Пожелала удачных продаж. А продавец ответил, что намотает себе на ус инфу о таких недостатках марки, которую сам он при распиве даже не заметил (вот такой вот гуриньо, опытом называет только срок работы, а не погруженность в нее

)