Ездила по делам мимо РивГош. Ну как не забежать!
Облилась в очередной раз Молекулой2 . Сначала спиртище, затем НИЧЕГО. Сейчас, спустя полтора часа еле уловимый запах елок с лимоном , если носом уткнуться в локтевой сгиб.
Муж слышит приятный запах ( не может точнее определить) и шлейф чуть меньше метра.
Батч код на тестере с консом не нашли, срок годности до 2024 года. Мое упущение - не осмотрела ТВ или ПВ.
P.S. ; пока набирала текст, запах исчез напрочь.
Как некрасиво стаей набрасываться на одного Не было хамства в начале обращения покупателя, зато продавец ответил с восклицательными знаком (типа голос повысил и недовольство выразил), ответ про "нос ваш виноват" можно было корректнее изложить. И сам ответ на претензию можно было начать с особенностей аромата, стресса в дороге и т.п. А "у меня оригинал, ничё не знаю" это не ответ. Правду о том, что налито в атоме, знает только продавец. Но т.к. он написал сюда первый, то все сразу заняли его позицию, тем более у него регистрация раньше покупателя. Любой конфликт можно решить полюбовно, а в этом пошли эмоции и обе стороны перешли грань вежливости и сейчас уже обе выглядят некрасиво.
У меня тоже была покупка здесь у опытного продавца и флакон оказался с особенностью, которая не соответствует его стоимости и имиджу. На мой вопрос, почему так (разумеется, вежливый и без обвинения в фейке) продавец ответил "добрый день, я 40 лет на рынке, это оригинал". Занавес! Т.е. меня как покупателя сразу должны перестать виновать явные недостатки товара от того, что совершенно незнакомый мне человек написал, что он гуриньо торговой площадки. Когда я попросила все-таки проконсультироть по поводу покупки, мне несколько раз было повторено про опыт и долгие годы мытарств, а так же предложено вернуть товар. Я в шоке была. Товар я возвращать, разумеется, не планировала. Пожелала удачных продаж. А продавец ответил, что намотает себе на ус инфу о таких недостатках марки, которую сам он при распиве даже не заметил (вот такой вот гуриньо, опытом называет только срок работы, а не погруженность в нее )
Вестерн, Вы изначально читали переписку? Продавец до продажи предупредил, что от себя не слышит, что это особенность молекулы. Прочитайте внимательно, продавец выложил скрины переписки. А вы считаете, красиво назвали форумчан стаей? Такое ощущение, что с покупателем общаетесь в одном ключе...
Если продавец продал покупателю оригинал и в этом уверен и выложили фото здесь и подтвердили оригинальность флакона, то простите, продавец не обязан круглосуточно отвечать на истеричные послания таких вот покупателей. Он не психотерапевт. А покупатель, уверенный в своей правоте, приходит сюда и спокойно аргументирует свои действия и выводы. Ситуация разбирается. Этого не произшло. Если для Вас такая манера общения, как у данного покупателя, дело привычное, то для меня нет. Нет элементарного воспитания и уважения к остальным участникам этого сайта и этой дискуссии. Но бедный-бедный покупатель...Поугрожав нам всем тем, что покупать больше не будет, исчезла бесследно, типо некогда мне тут с вами...Браво!Занавес!
Сообщение отредактировал Анна З: 20 Июнь 2019 - 17:34
Да, про стаю тоже сильно и главное очень к месту сказано. Тогда понятно, почему такая манера общения приемлема лично для вас...С теми, кто называет людей животными, диалоги бессмысленны.
Сообщение отредактировал Анна З: 20 Июнь 2019 - 17:58
А насчёт опытных продавцов, гуру, они просто не хотят тратить свои нервы, представьте каждому объяснять, для этого существуют соответствующие темы, и простите, если я права и наливала из оригинального флакона, какие я могу предоставить документы? Давайте не будем доходить до абсурда. Продавец пришёл разобраться, покупатель, кроме оскорблений, ничего не представил. И где хамство продавца? Хотя бы в этой теме? Хамство покупателя очевидно. Всё по честному.
И я опять же никак не пойму, где продавец перешел грань вежливости. Находясь в блоке и стирая с себя помои, человек еще культурно и вежливо интересовался "за что" и взывал к справедливости. Можно увидеть те строки в переписке? Покупатель его поставила в блок у себя, нажаловалась администрации за продажу оригинальных отливантов, никаких скринов хамского обращения продавца не выложила, фото тоже никаких. И продавец, о какая наглость, решил еще прийти сюда и оправдаться без вины виноватая.Просто пшик и она в белом, а продавец уже нет...Продавец в блоке, продав оригинал, выглядит некрасиво?????? Такого я еще здесь не наблюдала...куда катимся.
Сообщение отредактировал Анна З: 20 Июнь 2019 - 17:47
Доброго Всем вечера. Уважаемые знатоки, прошу помощи в определении оригинальности (или неоригинальности) парфюма Lanvin Eclat D’arpege:. История такова, что подаренный мне парфюм я решила выставить на продажу и сегодня покупательница мне мягко намекнула что у меня не оригинал, так как горлышко флакона не такое..
Как некрасиво стаей набрасываться на одного Не было хамства в начале обращения покупателя, зато продавец ответил с восклицательными знаком (типа голос повысил и недовольство выразил), ответ про "нос ваш виноват" можно было корректнее изложить. И сам ответ на претензию можно было начать с особенностей аромата, стресса в дороге и т.п. А "у меня оригинал, ничё не знаю" это не ответ. Правду о том, что налито в атоме, знает только продавец. Но т.к. он написал сюда первый, то все сразу заняли его позицию, тем более у него регистрация раньше покупателя. Любой конфликт можно решить полюбовно, а в этом пошли эмоции и обе стороны перешли грань вежливости и сейчас уже обе выглядят некрасиво.
У меня тоже была покупка здесь у опытного продавца и флакон оказался с особенностью, которая не соответствует его стоимости и имиджу. На мой вопрос, почему так (разумеется, вежливый и без обвинения в фейке) продавец ответил "добрый день, я 40 лет на рынке, это оригинал". Занавес! Т.е. меня как покупателя сразу должны перестать виновать явные недостатки товара от того, что совершенно незнакомый мне человек написал, что он гуриньо торговой площадки. Когда я попросила все-таки проконсультироть по поводу покупки, мне несколько раз было повторено про опыт и долгие годы мытарств, а так же предложено вернуть товар. Я в шоке была. Товар я возвращать, разумеется, не планировала. Пожелала удачных продаж. А продавец ответил, что намотает себе на ус инфу о таких недостатках марки, которую сам он при распиве даже не заметил (вот такой вот гуриньо, опытом называет только срок работы, а не погруженность в нее )
А,что по-вашему должен был ответить прод?Он должен извинятся и кланяться в пояс за огрехи производителя?
Меня всегда удивляет,что люди не хотят инфу погуглить.Куча информации в инете,посмотри,ознакомся,осведомись прежде чем" Караул-обманули'кричать,да еще в хамской манере
И ни кто, не на кого не накидывался.Какой привет-такой ответ
У меня был с таким горлышком, даже тут выставляла когда-то, т.к. тоже у покупателя была претензия. Все подтвердили оригинальность - была старая версия. То есть такое горло имеет место быть
У меня был с таким горлышком, даже тут выставляла когда-то, т.к. тоже у покупателя была претензия. Все подтвердили оригинальность - была старая версия. То есть такое горло имеет место быть
А,что по-вашему должен был ответить прод?Он должен извинятся и кланяться в пояс за огрехи производителя?
Меня всегда удивляет,что люди не хотят инфу погуглить.Куча информации в инете,посмотри,ознакомся,осведомись прежде чем" Караул-обманули'кричать,да еще в хамской манере
И ни кто, не на кого не накидывался.Какой привет-такой ответ
Нет, кидаетесь из крайности в крайность, утрировали мои слова. Можно нормально пояснить новичку особенности (именно так я и написала). А то многие пишут в отзывах покупателям "спасибо за приятное общение", а получается, что таким общением является смс о переводе, а по парфюму ничего не пишите, деньги отдали и до свидания. Оффтоп, конечно. Приношу всем извинения за засорение эфира
А вы считаете, красиво назвали форумчан стаей? Такое ощущение, что с покупателем общаетесь в одном ключе...
Вы со сворой перепутали? Стаю я к птицам отношу, а здесь применила только в смысле количества. Напишите, какое мне слово к вам применять, чтобы вас не обидеть
Учитывая концовку, ваш ответ похож на то, что больше не нашли, к чему прицепиться. Тогда вопрос снят, ругаться я с вами точно не буду, найдите другой объект для слива негатива