Дорогие форумчанки (и форумчане), посмотрите, пожалуйста, мой флакон. Он побит временем, немного пожелтел (впрочем, в таком виде он мне уже достался от предыдущей владелицы). Но вроде бы оригинал? Я просто его надумала продать, для подстраховки интересуюсь. А то я в этом бренде вообще не разбираюсь.
Добрый день, коллеги
У меня просьба, кому не в лом и у кого есть под рукой коробка с Gabrielle Chanel, сфоткать наклейку на коробке с импортёром. У меня есть вопросы к одному земляку, который продает сотку Гаврюши за 3500, пишет про Дьютифри и на его коробке наклейка с импортёром ООО Элита, Шереметьевское шоссе.
breathless*, у меня на Шанель были и чёрные , и белые ( шрифт золото) , такого же типа , как на фото выше у AlenaAlena . Это стандартная Шанелевская дистрибьютерская наклейка . Не думаю, что для Габриэль заказывали отдельную парию наклеек .
Надо тому товарищу какие-то более сильные аргументы выдвинуть ))
Сообщение отредактировал king-size-maugli: 10 Июнь 2019 - 13:54
breathless*, Кать, но вот на 19 у меня белая, но информация та же, что и на черной. Правда, Шанель я покупаю только в оф.точках. Может быть есть еще варианты, не знаю
Девочки, спасибо! Я покопалась в других объявлениях этого товарища и там сплошь одни фейки, Монталь - даже по одному взгляду на коробку понятно фсё! И, главное, отзывы у него практически все положительные. Народ пошел неприхотливый, дурынды такие!
В общем, накатала я на него жалобу. Хотя обычно я мимо прохожу. Луна что-ли повлияла)))
Сообщение отредактировал breathless*: 10 Июнь 2019 - 15:07
breathless*, да куда ж четче-то? у шанель уже много лет (8-10 лет минимум) собственная компания-дистрибьютер, ооо "шанель" с адресом москва, последний переулок 23 корп. 3. других законных путей для попадания в россию у шанель нет. только если частным порядком в чемодане и без русских наклеек)))