Wagner,
Снежана ,спасибо .
Вернулась по вашей ссылке
Но на наклейке нет процентов ,на предыдущем фото ,что я выкладывала там 80% на дне написано ,на этом флаконе уже нет,вот и подумала ,вдруг оригинал
Это все у нас в городе продают
Я имею возможность приехать и посмотреть,продавцы после моих заявлений что это подделка ,начинают нервно разговаривать и утверждать ,что я не разбираюсь ))
Wagner,
Снежана ,спасибо .
Вернулась по вашей ссылке
Но на наклейке нет процентов ,на предыдущем фото ,что я выкладывала там 80% на дне написано ,на этом флаконе уже нет,вот и подумала ,вдруг оригинал
Это все у нас в городе продают
Я имею возможность приехать и посмотреть,продавцы после моих заявлений что это подделка ,начинают нервно разговаривать и утверждать ,что я не разбираюсь ))
По фото я вообще не поняла, что за аромат? И вы очень не внимательно смотрите. Natural где? А так же другие детали. Это как игра найди х отличий.
Доброго врмеени суток, подскажите, молекула эсцентрик 02 в оранжевой упаковке с полосками всегдла покупала, сейчас интернет магазин предлагает там без полосок просто оранжевая коробка , разве у молекулы эсцентрик 02 разные коробки ?
скенте. Брала у них уже не раз - другие ароматы - качество 100%, а здесь картинка смутила, и зная как они "отвечают")))) а они не отвечают никак))) хочется на берегу понять что это)
это все эсцентрик? На фраге вообще не представлена коробка с полосками
Да фото отсюда https://www.fragrant...ic-02-3607.html, в оранжевой эсцентрик, в чёрной 02 просто. Раньше была полосатая. Вернее шлихи диагональные цветные как торец той которая у вас на фото
Вообще выглядит так как будто коробка осталась старая, просто сверху дополнительно надели как у Истуаров презентационные.
Сообщение отредактировал Wagner: 17 Апрель 2019 - 12:53
Марусяна, Набирайте в поисковике "как отличить подделку от оригинала(название),идете на страницу ВК...
Там куча всевозможных сравнений,с картинками И не ходите, Вы, в этот магазин