Yana163, спасибо! Что и требовалось доказать. В оригиналах та трубочка, которая идет к распылительному отверстию, черная (фто взято с англоязычного ресурса, где разбирались фейки):
PollySt, думаю, что если и-маг делает зкупки у надежного дистрибьютора (а не закупается в переходе), то он как раз застрахован от подделок.И ему чуднО слышать все это.
PollySt, думаю, что если и-маг делает зкупки у надежного дистрибьютора (а не закупается в переходе), то он как раз застрахован от подделок.И ему чуднО слышать все это.
В этой истории получается, что магазин взял тайм-аут для разрешения ситуации. Если они уверены в своём товаре, что там решать?
Сообщение отредактировал PollySt: 06 Апрель 2019 - 10:00
PollySt, не исключаю, что есть какая-то процедура ответа на такие запросы.
Либо они проверяют поставщика.
Посмотрим, что ответят (если ответят).
И-маг фейков вообще бы ничего не ответил скорее всего. Либо просто сослался на невозможность возврата парфюма и косметики, согласно правил.
Мумия,
Не факт. На одного недовольного покупателя магазина подделок, к сожалению, приходится несколько довольных. Наценка хорошего магазина, к примеру, 30 %, а у магазина подделок - 300 %. Ему выгоднее пережить грошовые затраты в связи с возвратом товара и замять ситуацию, не попортив репутацию, чем хорошему магазину.
PollySt, это ваши предположения или вы хоть раз слышали о том, что фейковый и-маг брал что-то обратно?
У меня рядом с родительским домом раньше был магазин "таможенных" товаров, в т.ч. парфюмерии и косметики. Мама там отоварилась, я ей объяснила, что к чему, она пошла в магазин с распшиканным на треть флаконом (тестили всем подъездом "экспертов"). Бессловесно вернули деньги. А покупку практически при ней зашвырнули в ведро.
Кстати, моя позиция в данном случае тоже в пользу магазина, поскольку лично у меня там позитивный опыт покупок.
Просто считаю, что нормальный магазин не может предъявлять покупателю претензии типа "вы сами подменили содержимое", как написала ларисакларима. Если уверен в своем товаре - откажи в обмене. Если не уверен - верни деньги. А вот молчание, которое имеет место в данном случае, не понятно...
Сообщение отредактировал PollySt: 06 Апрель 2019 - 11:03
PollySt, "таможенные товары" изначально продают все за три копейки, и не претендуют на оригинальность, если я правильно понимаю, что такое это. Это не и-нет магаз. Я просто никогда не слышала, чтобы фейковый и-нет магазин взял что-то обратно.
Ни один магазин не будет отвечать за один день на письменное обращение. Разве не так? Там есть какая-то процедура. Как и ни один чиновник тоже.
Сообщение отредактировал Мумия: 06 Апрель 2019 - 11:08
Если магазин будет работать по той же процедуре, что чиновник, он быстро вылетит в трубу)))
Там неделя прошла с момента первого обращения покупателя. Если магазин предпринимает какие-либо действия по проверке товара, мог бы держать в курсе. Чиновников заставляют писать о ходе рассмотрения жалоб, если оно задерживается)
Сообщение отредактировал PollySt: 06 Апрель 2019 - 11:38
sofiysos777,
а Вы не хотите пойти по традиционной схеме - встретиться с кем-нибудь из форумчан, кто знает аромат, для затеста.
Не факт, что это поможет вернуть деньги, но будут все основания внеси И-маг в черный список...
Мумия, Моя подруга купила на каких-то безумных скидках в неведомом ИМ по смехотворной цене сразу несколько флаконов. Естественно фейки. Но ведь хотелось ей верить, что она умнее всех и за 1299 купит сотку счастья. Когда получила и позвала меня заценить приобретение, то вердикт был вынесен без вариантов. Она тут же написала менеджеру ИМ и попросила принять назад все флаконы, так как они не оригиналы. Те даже не спорили, попросили заполнить заявление и отправить им назад все. Пару флаконов она распаковала, пару нет. Отправила. Они предупредили, что деньги вернут не сразу, в течении 14 дней после получения флаконов назад. Перевели через 9 дней. Естественно, она потеряла на пересылке. Зато успокоилась покупать в таких сомнительных местах.
Пишу это к тому, что могут принять назад и вернуть деньги, такое бывает. Подозреваю, что не везде. Ей повезло.
В данном случае флакон сплеш и без слюды. Думаю возврат невозможен будет. Я не понимаю, кто может пойти на такой возврат и никакая репутация и имидж тут не при чем. Нет гарантии, что покупатель не заменил содержимое.
А я не поняла - вот что "засунула блотер" - это фигурально выражаясь или действительно физически в бутыль блотер погружали? Просто на месте руководства магазина брать назад 100 мл парфюма, в который что-то, кроме стерильного шприца, засовывали, я бы точно не стала. Это даже если не учитывать возможность подмены содержимого, индивидуального восприятия аромата и т.д.
Сообщение отредактировал Лаврова: 06 Апрель 2019 - 12:05
А я не поняла - вот что "засунула блотер" - это фигурально выражаясь или действительно физически в бутыль блотер погружали? Просто на месте руководства магазина брать назад 100 мл парфюма, в который что-то, кроме стерильного шприца, засовывали, я бы точно не стала. Это даже если не учитывать возможность подмены содержимого, индивидуального восприятия аромата и т.д.
Если причиной возврата будет фейк или брак (например, магазин связался с поставщиком и выяснил, что партия бракованная, или авторизация поставщика не подтверждена), то какая разница, кто и чем туда лазил?
Или Вы предполагаете, что у магазина есть законное право "толкнуть" его другому покупателю?
Если же товар оригинальный, о возврате не может быть и речи.
Сообщение отредактировал PollySt: 06 Апрель 2019 - 12:27
PollySt, а если причиной "брака" стало это лазание? Как теперь магазину это исключить?
Если в ассортименте магазина имеется подделка, то она не одна. Это партия. И проверку можно осуществить (и нужно) в отношении всей партии товара.
Например, вскрыть товар, имеющийся в магазине. Например, запросить накладные у поставщика, по которым он приобретал товар. Например, обратиться напрямую к производителю.
Например, вспомнить, имелись ли еще претензии в отношении данного товара.
Ну и за неделю вряд ли парфюм протухнет от нестерильного блоттера...
Сообщение отредактировал PollySt: 06 Апрель 2019 - 12:37