Lene (17 Февраль 2019 - 22:03) писал:
Прочитала еще раз историю с Соней и вот, что меня смущает:
1. Очень осторожное начало. Зачем выкладывать сначала фото флакона, которое не имеет отношения к покупке?
2. Продавец предлагала вернуть деньги, т.к. не могла вовремя отправить (ребенок заболел) - если вы продаете фейк, будете ли вы столь корректны?
3. В сообщении 19327 Ольга пишет, что когда получила, без коробки не стала обсуждать возврат, решила, что успокоится и продаст. А как же обсуждение с подругой получение фейка?
4.В сообщении 19336 продавец правильно замечает, что у Ольги 2 флакона Франции, один из них она через 1,5 мес. решила вернуть. Аргумент Ольги коды совпадают на коробках и флаконах - а так ли трудно переклеить на флаконах наклейки и поменять крышечки, а вот объем не совпал?
Пункты 1 и 2 субъективные вещи, легко объясняющиеся тем, что мы разные) Кто-то посчитал правильным то, что для нас дикость, это ни о чем не говорит. Предложить вернуть деньги и затягивать с отправкой можно по причине сомнений - стоит или не стоит рисковать) Чаша весом могла склониться в другую сторону и продавец вернула бы деньги, объяснив, что флакон разбила нечаянно.
3 - 19327 -
Цитата
Светлана, Вы все правильно понпок: фото было с коробкой, пришел без коробки, про крышку до приезда флакона тоже информации, что она разболталась, неразболталась не было. Флакон не рассматривпла, т.к. сильно расстроилась, поэтому только уточнила у продавца где коробка и что с крышкой. Ответ продавца был без предложений компенсации за такие "мелочи", поэтому и не стала дальше обсуждать возврат, решила, что успокоюсь и продам, априори, уверенная, что продавец надежный. Но т.к. фото перед покупкой было только одно, очень сложно доказать, что флаконы разные.
А с подругой она обсуждала не фейк, а милики во флаконе.
по 4 - переклеить наклейки и чтобы это было незаметно, нельзя, это не раз обсуждалось.
Когда у меня покупатель заявила, что я прислала испорченный аромат, и его для проверки было решено отправить в Питер, мои переживания, как прода были по 2-м вопросам) Первый - мог ли парфюм за время пересылки пропасть и 2 - у меня было только одно фото, флакон "с лица" - ни батчей, ни наклеек, ни пульвика - ничего. Слава Богу, покупатель просто не знала аромат и вернула его, потому что не понравился. Если бы она его подменила, я никогда бы не доказала, что не верблюд
С тех пор делаю несколько фоток.
Конечно, покупатель всегда может заявить, что на фото не то, что прислано. Но прокатит это только один раз - второй раз таким способом наживы уже не воспользуешься, тк сразу станет понятно, кто именно меняет флаконы.
Сообщение отредактировал erv777: 18 Февраль 2019 - 09:10