NIXIK, я обратила внимание на цвет этикетки, у спорного флакона она золотая. Я уже написала в другом топике, что в инстаграме Dusita все флаконы Oudh Infini с такими же этикетками, как и вся линейка - белыми.
Но, фиг его знает, может были и золотые. Или, правда, на фото так получилось.
NIXIK, я обратила внимание на цвет этикетки, у спорного флакона она золотая. Я уже написала в другом топике, что в инстаграме Dusita все флаконы Oudh Infini с такими же этикетками, как и вся линейка - белыми.
Но, фиг его знает, может были и золотые. Или, правда, на фото так получилось.
с белой концентрация еdp .... a вот про экстракты сказать не могу, не встречала.
с белой концентрация еdp .... a вот про экстракты сказать не могу, не встречала.
но и подделки дуситы тоже еще не видела
Просмотрела ещë раз все фото и видео с выставок, где представляли трио экстрактов, везде белые этикетки.
И всë-таки есть вероятность, что на российский рынок приехали экстракты в золотых этикетках. Может откликнутся те, кто был на встрече с Писсарой Умавиджани в Москве.
Сообщение отредактировал Fantasmagoria: 11 Февраль 2019 - 02:32
Сани, насколько я понимаю речь не идёт о не понравился в смысле не подошёл, у девочек с форума тоже вопросы и сомнения насчёт содержимого. И да! Здесь не магазин! И чтобы покупатель сделал выбор в пользу этой площадки, нужны более благоприятные и доброжелательные условия. А не так что .. - да вы все надоели уже! Ходют тут и ходют, сумневаются! Конечно сомневаются, и это их право. Они покупают дистанционно. Платят деньги , плюс за доставку, ждут посылки. Да цена ниже чем в магазине, но риски на порядок выше. Поэтому нельзя рассуждать, что вам здесь не магазин и идите вы.... в магазин и там качайте. У многих здесь целый бизнес построен на таких вот покупателях.
У кого бизнес, тот в таких темах не выясняет ничего, у них свой алгоритм, бизнес-план и прочее. А если человек выставил своё, то это часто вообще благотворительность почти, посмотрите цены на такие же декантированные парфюмы в ИМ. Да, покупатель рискует. Но платит меньше. Не хочет риска, может заплатить больше, в другом месте. Это нормальное суждение: платишь либо деньгами, либо нервами. Кому - что. А угождать кому-то и привлекать на площадку... Пусть этим занимаются те, у кого "бизнес", а не три-пять-десять поделилок из собственного гардероба. А то хотят и деньжат потратить поменьше, ещё и сервиса, как в магазине. Так только в мире розовых пони бывает. Низкая цена, а иногда и сама возможность купить отливант чего-то редкого- это уже и есть сервис.
Сообщение отредактировал Благоуханность: 11 Февраль 2019 - 08:19
При покупках в интернете никаких гарантий нет, и покупателю изначально надо для себя уяснить, что рано или поздно он попадет вот в такую ситуацию.. Я в инете покупаю много и разное, всякое бывало, иногда получалось вернуть свои деньги, иногда нет. Для себя решила раз и навсегда, рисковать только той суммой которую не жалко потерять, если продавец отказывается вернуть деньги за ненадлежащий товар, отпускаю ситуацию с миром, мое спокойствие и нервы дороже всяких разборок, бесполезных как правило, потому что слово против слова. Я не разорюсь, а он не разбогатеет, но это будет минус в его карму! А жизнь то она такая, что рано или поздно все вернется... Кто этого еще не понял, молод вероятно, но это поправимо) Всем добра!
У кого бизнес, тот в таких темах не выясняет ничего, у них свой алгоритм, бизнес-план и прочее. А если человек выставил своё, то это часто вообще благотворительность почти, посмотрите цены на такие же декантированные парфюмы в ИМ. Да, покупатель рискует. Но платит меньше. Не хочет риска, может заплатить больше, в другом месте. Это нормальное суждение: платишь либо деньгами, либо нервами. Кому - что. А угождать кому-то и привлекать на площадку... Пусть этим занимаются те, у кого "бизнес", а не три-пять-десять поделилок из собственного гардероба. А то хотят и деньжат потратить поменьше, ещё и сервиса, как в магазине. Так только в мире розовых пони бывает. Низкая цена, а иногда и сама возможность купить отливант чего-то редкого- это уже и есть сервис.
Вот как вы здорово подменили и подкрасили! Благоприятный и доброжелательный подменили на угождать и привлекать и типа они пусть привлекают, а я не собираюсь . И у вас только крайность по-видимому - либо деньги, либо нервы. Но вы очень хорошо себя презентовали. Мне например понятно что вы за свои 3-5 поделилок влёгкую пошлёте .. в магазин. И кто не хочет деньгами, то за нервами к вам можно. Если что не так, то натянуть их (нервы) вы сможете.
Низкая цена, а иногда и сама возможность купить отливант чего-то редкого- это уже и есть сервис.
Это что-то из принципов организации торговли советского периода
Если ситуация с отливантами настолько неурегулируема, то стоит прописать в правилах/условиях продажи лота "Качество товара не обжалуется, товар обмену и возврату не подлежит". Есть, в конце концов система отзывов и антиподарков, и недобросовестный продавец сам себя рано или поздно накажет. Смысл рассусоливать? Продавец заинтересован в сделке не меньше покупателя, иначе бы безвозмездно, "то бишь даром" излишние об'емы пристраивал. Поэтому разговор о сервисе а-ля "радуйтесь, что вам вообще что-то продали" как-то коробит.
shushpunchic, А парфюмерия и так обмену и возврату не подлежит,и там в правилах есть на свой страх и риск.Ну а насчёт даром я вообще не поняла???Даром я могу разом отдать в нашем городке в одни руки,не откажутся, зачем разливать по отливантам,бегать на почту,и поверьте и даром не довольные будут.
Сообщение отредактировал ларисакларима: 11 Февраль 2019 - 09:14
Вот как вы здорово подменили и подкрасили! Благоприятный и доброжелательный подменили на угождать и привлекать и типа они пусть привлекают, а я не собираюсь . И у вас только крайность по-видимому - либо деньги, либо нервы. Но вы очень хорошо себя презентовали. Мне например понятно что вы за свои 3-5 поделилок влёгкую пошлёте .. в магазин. И кто не хочет деньгами, то за нервами к вам можно. Если что не так, то натянуть их (нервы) вы сможете.
А что такое? Моя картина мира не совпала с вашей? Да, я ценю свои нервы и деньги,всё пересчитываю на них. У вас другие категории, так я вам не навязываю свои. Или я лично вам что-то натянула? Простите, я не специально, зато бесплатно,как вам, видимо, нравится. Иначе получается, что другой аргументации, кроме надуманных характеристик моей личности, у вас нет. И вы тут что-то про этику и доброжелательность лопочете. Оно и видно, кто и кому за три поделилки глаз на пятку натянет.
Комментарии тех, кто имел со мной дело, и с кем имела я, есть на моей страничке, из них всё понятно, так что не тратьте силы на передёргивания. Я здесь тоже покупаю. Иногда даже готовые отливанты, т.е. продавец вообще не может показать флакон, потому что сам купил этот отливант у кого-то ещё. И ничего, нервы целы у всех.
Поддерживаю shushpunchic, необходимо прописать в правилах: продавец отливанта всегда прав!
И не было бы n страниц обсуждений, которые сводятся к тому что "продавец всегда прав" и двух человек, потративших свое время на то, чтобы их свидетельства просто проигнорировали.
А что касается "парфюмерия обмену и возврату не подлежит", то это совсем не в ту степь. Не подлежит товар надлежащего качества, как в магазине, так и на ЛаПе. Фейки и тухляк повсеместно принято возвращать.
При покупках в интернете никаких гарантий нет, и покупателю изначально надо для себя уяснить, что рано или поздно он попадет вот в такую ситуацию.. Я в инете покупаю много и разное, всякое бывало, иногда получалось вернуть свои деньги, иногда нет. Для себя решила раз и навсегда, рисковать только той суммой которую не жалко потерять, если продавец отказывается вернуть деньги за ненадлежащий товар, отпускаю ситуацию с миром, мое спокойствие и нервы дороже всяких разборок, бесполезных как правило, потому что слово против слова. Я не разорюсь, а он не разбогатеет, но это будет минус в его карму! А жизнь то она такая, что рано или поздно все вернется... Кто этого еще не понял, молод вероятно, но это поправимо) Всем добра!
shushpunchic,
Не "что-то продали", а нужное. Я всегда радуюсь, что есть, где купить какую-нибудь очень интересную, но незнакомую мне штуку в малом объёме, а не целый флакон.