про "должно быть, не должно быть". любые марки периодически косячат. недавно в один из "мезонных" корнеров герлен пришел тестер "жестокой гардении". давно не встречала такой омерзительной вонючки. консультанты в том месте матерые, сразу убрали его с глаз долой, покупателей им напугать не успели. посмотрели товар - вроде, таких кодов не было. ну и славно. его выбрызгивали на упаковочную бумагу, потом и это перестали делать. потому что я образец взяла с собой на бумаге: дня два, пардон за прямоту, от занюха блевать тянуло. на третий день вылезли отголоски гардении. что это было - непонятно, вероятнее всего, в какой-то замес чего-то или забыли доложить, или перебухали, и это оказалось не так круто, как когда-то с жики и шалимаром. вероятно, партию выпустить не успели или быстро отозвали. но тестер - я его видела, держала в руках, оригинальнее некуда, только вот эта жестокая гардения пахнет не так, как должна бы пахнуть. понятно, что там кагбэ она, но тошниловка знатная. в оригинальном флаконе. и - нет, точно не "испорченная", она такой родилась, недоношенной или сильно переношенной. положим, за тот тестер я спокойна - он уйдет в небытие, но если такие же ушли, например, в качестве мотиваций...
если выяснится, что во флаконе и отливанте одно и то же, а флакон оригинал... ну, останется развести руками, памятуя о том, что у концерна LVMH бывают и очень странные оригиналы