elen0101, меня ничего не смутило)))хотя батч-кода нет... Я не разбираюсь, к сожалению Мне надо, чтобы профессионалы подтвердили, что это оригинал)Спасибо Вам!
У них батч код это типа надпись на наклейке: Lot:4374887 (цифры набрала случайные)
Принеприятнейшая ситуация, дамы, прошу помощи, возможно кто-то сталкивался с Kilian до покупки марки концерном Estée Lauder.
Отличия на фото: 1) наклейка на флаконе 7,5 мл ( то, что продаётся сейчас в РГ без наклейки)
2) батч код сейчас ставит концерн Эсте, он трехзначный, на коробке слева семи, возможно этот батчкод ставили до продажи Эсте.
3) качество коробки хуже (возможно я уже придираюсь
Ну и запах, чистейший спирт по сравнению с тем, что в РГ продают. Не пойму, то от так сделали фейк как оригинал, то ли это старая версия, найти по батчкоду не могу, может у кого то был похожий.
Я понимаю, что качество не очень, но это единственное выжившее фото. А герой фото продан два года назад. На атоме наклейки нет. Но может её лепили не на все ароматы.
Я понимаю, что качество не очень, но это единственное выжившее фото. А герой фото продан два года назад. На атоме наклейки нет. Но может её лепили не на все ароматы.
Спасибо большое, основной вопрос к батчкоду, что он и откуда(
Masya7, Тут я точно помочь не могу Просто в отношении батчей я для себя давно сделала вывод, что он далеко не всегда является подтверждением оригинальности или подделки, как это не печально.
Девочки, посмотрите на флакон и выскажитесь на счет его оригинальности пожалуйста.