Популярное сообщение!
Вклиниваю небольшое «лирическое» повествование. Для доп опыта в распознавании фейкоторговцев, т.с.
Пришла ко мне на работу сегодня одна бойкая девушка, принесла парфюмы из дьюти-фри... ))) Говорит, мол, все её здесь уже знают - пришла теперь познакомиться со мной (я с месяц работаю в мини-отеле на берегу моря) и продемонстрировать свои восхитительные ароматы. Достаёт из своей глубокой котомки первый образец - Джо Малон, конечно же. )) Я смотрю на коробку - говорю, кладите обратно, я всё знаю.
- Нет, ну почему же?! Что Вы знаете?
- Что это подделка, и что не из дьюти-фри ни разу.
- А как Вы это определили?
- .....»мысленно киплю»....
- Почему Вы думаете, что не из дьюти-фри? Вы что, со мной ездили??...
- Ок, покажите Вашего Малона поближе...
Достаёт флакон.
- Вот, смотрите, тут и лентой крышечка опломбирована, и все коды есть.
Я смотрю на этот флакон и снова внутри киплю (хоть, в Малонах и не разбираюсь почти)).
- Ок, покажите, что у Вас ещё есть из дьюти-фри, - говорю ей.
Заглядываю в распахнутую сумку - там ворох тестеров Шанель, Монтали и иже с ними... в общем, стандартный набор фейкоторговца.
- Тестеры в дьюти-фри не продаются - сообщаю я ей, - заканчивайте свою демонстрацию и давайте прощаться.
- Ну, а чем Вам не понравился Малон, что в нём не так?
- В нём всё не так.
- Вот, посмотрите поближе другие парфюмы.
- Спасибо, я подделками не пользуюсь.
- Нет, Вы ошибаетесь, возьмите мою визитку - у нас есть свой Инстаграмм. Зайдите, посмотрите...
- Аха, Инстаграм - друг фейкоторговца. )) Девушка, забирайте свои визитки, бутыльки и уходите отсюда как можно скорее.
- Вы зря так говорите, у нас очень много клиентов и хорошие рекомендации...
Я открыла ей дверь, показала направление выхода и попросила никогда больше сюда не приходить.