Mary Mary, MsDareta, нормальный флакон.
Даша, она так выглядит из-за «зернистой» бумаги, но она такая и была на тех лимитках))
(А я как раз из бутика прусь, вся в «зерновых» малонах и с блоттерами )
Mary Mary, MsDareta, нормальный флакон.
Даша, она так выглядит из-за «зернистой» бумаги, но она такая и была на тех лимитках))
(А я как раз из бутика прусь, вся в «зерновых» малонах и с блоттерами )
Везёт людям! У нас в Ялте таких затестов не сделаешь...)
Мне тоже бумага и печать понравилась - отличное качество, хотя я в Малонах и не разбираюсь. ))
Сообщение отредактировал Елена В.: 11 Март 2018 - 19:27
oskolok, Наташа, так то флакош норм мне видится, но смутила неровная рамка на этикетке (встречала такие на фейках) Но нет ничего лучше коллективного разума
Елена В., ай, вы посмотрите, сколько москвичек в ароматные письма записываются, чтобы спокойно понюхать дома тут тоже не всегда поездишь - кому добираться далеко, кто на работе занят. И потом, приедешь - одуреть же можно от количества как на работу приходится пару месяцев проленишься, потом бабах - а они все наштамповали уже всякого, и ароматов пятьдесят в очереди на знакомство
Хотя, конечно, лучше, чтобы это было в городе, тут и говорить нечего...
Елена В., ай, вы посмотрите, сколько москвичек в ароматные письма записываются, чтобы спокойно понюхать дома тут тоже не всегда поездишь - кому добираться далеко, кто на работе занят. И потом, приедешь - одуреть же можно от количества как на работу приходится пару месяцев проленишься, потом бабах - а они все наштамповали уже всякого, и ароматов пятьдесят в очереди на знакомство
Хотя, конечно, лучше, чтобы это было в городе, тут и говорить нечего...
Я тоже записалась - в Парфюмерный тренажёр к Якову... Но там до меня очередь дойдёт в сентябре, наверное. )))
Некоторые флаконы были даже очень ничего
Блоттеры лежат с надписью Летуаль блин.... цены только забыла спросить.
И ведь подходят к прилавку вполне приличные люди
Сообщение отредактировал Ириш.: 11 Март 2018 - 21:13