Купил жене фейковый пятый шанель, идиот...Предложили по дешевке, сказали распродажа остатков, плохо разбираюсь где оригинал, а где нет, а жена на нюх поняла
Хотите прикол: наш сайт считают некоторые сайтом подделок....
Это они зря... Хотя товар здесь, по большому счёту, тоже специфический. Винтажи, "просрочки", флаконы из вторых (а иногда десятых) рук, какие-то мензурки-отливанты.. Для непосвящённых - Парфюмерный секонд хенд.
Девочки, подскажите мне, неопытной, а разве в Летуале имеют право продавать тестеры, на сколько я знаю, тестеры не для продажи и магазин, который торгует не только через инет, а основная продажа идет именно через реальный магазин, тестеры продавать не может, значит тестер из Летуаля или подделка или ворованный, другого просто не бывает. Или я не права, поправьте меня, пожалуйста
Ronika, естественно, что Летуаль тестеры не продаёт. Вы бы лучше написали, что за тестер и где именно вы его хотели купить?
Байку про Летуаль, обычно рассказывают продавцы фейков!
Сообщение отредактировал Ириш.: 10 Март 2018 - 10:01
Ириш., не, я не покупала и покупать не собираюсь, я просто всю эту тему почитала, для общего образования, где сравнивают якобы фейковый флакон с купленным в Летуале тестером, поэтому и задумалась, а к тестерам я вообще с недоверием отношусь, считаю, что их продавать могут только в интернет-магазинах, да и оригинальные они или нет, вот в чем вопрос
Ronika, естественно, что Летуаль тестеры не продаёт. Вы бы лучше написали, что за тестер и где именно вы его хотели купить?
Байку про Летуаль, обычно рассказывают продавцы фейков!