AXR (24 Май 2017 - 19:25) писал:
Вы правильно отметили ,что «хотя это спорно». Фото дна упаковки CHANEL EGOISTE делал я ранее, с целью запечатлеть Код :5601.Фотографировал в освещённом помещении и сделал несколько дублей,а именно: со вспышкой снимки получаются засвеченными,а данный дубль без вспышки под углом.И отчётливо видно ,какая ровная геометрия углов слюды. Цифра «5» очень чёткая .В живую весь код виден отчётливо и глубоко. Для меня этот запечатанный экземпляр был долгое время эталоном . Но заявленную претензию понял только я.Речь идёт о вертикальном боковом шве слюды. В качестве примера 2 фото (прикрепил ниже) ,совершенно других брендов, и тоже они возрастные (2000 и 2004 год). Со временем шов скукоживается и как-бы врастает в упаковку ,и от этого создаётся впечатление какого-то фейка. Просто на тёмном фоне это бросается в глаза, на светлом под углами.
То ,что касается надписи Made in France и CHANEL New York .В нашем обществе есть граждане у которых не одно,а несколько гражданств. Подвожу к данному случаю.Сделано во Франции (на авторитетных производствах),а головной офис (юридический адрес, адрес бренда)в New York и т.д .Это стандартный шаблон Chanel.И решает владелец бренда,для престижа и конкуренции. .Потому что год Моды в мире начинается с Недели Высокой Моды в Нью Йорке -сейчас столица мировой моды (моё мнение)..
На Ибее оригинал.Это очень сложная, дополнительная система защиты - чёткая гравировка (фрезеровка) кода и выпуклое наименования бренда (как единое целое с флаконом).Это же не наклейка.Современные флаконы уже не такие.
Сообщение отредактировал VA-KO: 27 Май 2017 - 00:12